Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел V. Теоретико-методологические основы управления⇐ ПредыдущаяСтр 111 из 111
физической культурой и спортом.................................. 204 Глава 18. Исходные понятия и предмет учебной дисциплины «Менеджмент в физической культуре и спорте».................. 204 18.1. Понятия «управление» и «менеджмент» в физической культуре и спорте: общее и особенное 204 18.2. Предмет менеджмента в физической культуре и спорте 208 18.3. Менеджмент как составная часть труда работников физкультурно-спортивных организаций 212 Глава 19. Менеджмент в физической культуре и спорте как система.... 218 19.1. Система менеджмента (управления) в физической культуре и спорте 218 19.2. Функциональные разновидности менеджмента в физической культуре и спорте................................. 231 Глава 20. Информационное обеспечение менеджмента в физической культуре и спорте........................................................ 239 20.1. Информация как предмет, средство и продукт труда менеджера 239 20.2. Содержание информационного обеспечения менеджмента в физической культуре и спорте 241 20.3. Информатизация физической культуры и спорта: концептуальные положения 251 Глава 21. Нормативно-правовые основы управления физической культурой и спортом................................................... 255 21.1. Современная система нормативно-правовых актов по управлению физической культурой и спортом..... 255 21.2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте Глава 22. Управленческое решение как системный инструмент менеджмента в физической культуре и спорте.......... 266 22.1. Сущность управленческих решений и их классификация ....266 22.2. Процесс разработки управленческого решения........ 270 Раздел VI. Организация управления физической культурой и спортом 275 Глава 23. Физкультурно-спортивная организация как открытая система..'...................................................................... 275 23.1. Физкультурно-спортивная организация как открытая система: сущность и классификация 275 23.2. Организационно-правовые формы физкультурно-спортивных организаций 277 23.3. Организационная структура менеджмента физкультурно-спортивной организацией 285 Глава 24. Учредительные документы физкультурно-спортивной организации.................................................................. 287 Глава 25. Технология создания физкультурно-спортивной организации.................................................................. 298 25.1. Технология создания физкультурно-спортивной организации: общая характеристика 298 25.2. Процедура выбора организационно-правовой формы физкультурно-спортивной организации 299 25.3. Процедура институционализации физкультурно-спортивной организации 300 25.4. Процедура лицензирования деятельности физкультурно-спортивной организации .305 Глава 26. Органы управления физической культурой и спортом......... 310 26.1. Государственные органы управления физической культурой и спортом 310 26.2. Общественные органы управления физической культурой и спортом................................................... 317
424 425
Глава 27. Физкультурно-спортивные организации по предоставлению детям и молодежи социально- 27.1. Физкультурно-спортивные организации образовательных учреждений 323 27.2. Учреждения дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта 326 Раздел VII. Формы и средства менеджмента в физической культуре и спорте................................................................................................ 337 Глава 28. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации.............. 337 28.1. Структура и содержание бизнес-плана физкультурно-спортивной организации 337 28.2. Бизнес-план американской фирмы по торговле спортивными товарами 343 28.3. Предложение осотрудничестве туристической фирмы «Хайлайтс» 348 Глава 29. Планирование и организация проведения спортивного соревнования......................................................................................... 352 Глава 30. Целевые комплексные программы в сфере физической культуры и спорта............................................................................... 360 Глава 31. Функциональные обязанности персонала физкультурно- Глава 32. Контрактирование в сфере физической культуры и спорта ...377 Глава 33. Материально-техническое обеспечение труда педагога по физической культуре..................................................................... 385 Глава 34. Формы морального стимулирования труда работников физкульдурно-спортивных организаций....................................... 391 34.1. Государственные награды и ведомственные знаки отличия ...391 34.2. Квалификационные категории работников физкультурно-спортивных организаций 396 34.3. Участие работников физической культуры и спорта в профессиональных конкурсах...................................................... 398 Приложения............................................................................................................. 402 Литература Учебное издание Золотое Михаил Иванович, Кузин Валерий Владимирович, Кутепов Михаил Ефимович, Сейранов Сергей Германович Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Учебное пособие Редактор С. Е. Титиевская Издательский редактор И. Б. Чистякова Технический редактор Е. Ф. Коржуева Компьютерная верстка: А. Ф. Цихоцкий Корректоры В. И. Хомутова, О. Н. Тетерина Диапозитивы предоставлены издательством. Подписано в печать 14.09.2001. Формат 60x90/16. Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Усл. печ. л. 27,0. Тираж 30 000 экз. (1-й завод 1 -10000 экз.). Заказ № 952. Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр «Академия». 111399, Москва, ул. Мартеновская, 7. Тел./факс (095)330-1092, 305-2387. Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате. 410004, Саратов, ул. Чернышевского, 59. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |