Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел I. Теоретико-методологические основы экономики
физической культуры и спорта........................................ 6 Глава 1. Предмет экономики физической культуры и спорта... 6 1.1. Место физической культуры и спорта в отраслевой структуре народного хозяйства 6 1.2. Физическая культура и спорт как отрасль непроизводственной сферы: состояние и перспективы развития 8 1.3. Предмет экономики физической культуры и спорта как научной и учебной дисциплины............................... 12 1.4. Сущность экономики физической культуры и спорта: Глава 2. Продукт отрасли «Физическая культура и спорт».................. 20 2.1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли «Физическая культура и спорт» 20 2.2. Классификация социально-культурных услуг отрасли «Физическая культура и спорт» 23 2.3. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли «Физическая культура и спорт» 25 Глава 3. Экономические аспекты законодательства различных стран мира о физической культуре и спорте........................... 29 3.1. Экономические аспекты международных нормативно-правовых актов по физической культуре и спорту.......................................................................................... 29 3.2. Экономические аспекты законодательства зарубежных стран о физической культуре и спорте.......................... 32 3.3. Экономические аспекты российского законодательства о физической культуре и спорте.................................... 38 Раздел П. Трудовые ресурсы и материально-техническая база отрасли «Физическая культура и спорт».......................... 46 Глава 4. Рынок труда в отрасли «Физическая культура и спорт»........... 46 4.1. Общая характеристика рынка труда в сфере услуг...... 46 4.2. Специфические особенности труда и структуры занятости в отрасли «Физическая культура и спорт».................... 48 4.3. Подготовка кадров для отрасли «Физическая культура и спорт»............................................................................. 53 Глава 5. Рынок труда и безработица в отрасли «Физическая культура и спорт»............................................................... 55 Глава 6. Экономические аспекты организации труда работников физической культуры и спорта....................................... 60
6.1. Основы нормирования труда работников физической культуры и спорта 60 6.2. Материальное стимулирование труда работников физической культуры и спорта 61 Глава 7. Основные фонды отрасли «Физическая культура и спорт»...... 71 7.1. Общая характеристика основных фондов отрасли «Физическая культура и спорт» 71 7.2. Табельное имущество физкультурно-спортивных организаций 74 Глава 8. Состояние и перспективы развития сети физкультурно- 8.1. Современное состояние сети физкультурно-спортивных сооружений 78 8.2. Потребность населения России в сети физкультурно-спортивных сооружений 82 Глава 9. Эффективная эксплуатация физкультурно-спортивного сооружения......................................................................... 88 9.1. Особенности структуры и содержания основных и оборотных фондов физкультурно-спортивного сооружения ... 88 9.2. Паспорт (учетная карточка) физкультурно-спортивного сооружения 91 9.3. Основные показатели эффективной эксплуатации физкультурно-спортивного сооружения 93 Раздел III. Финансовые ресурсы и ценообразование в отрасли «Физическая культура и спорт»..................................... 100 Глава 10. Финансирование физической культуры и спорта в России........................................................................ 100 10.1. Бюджетное финансирование физической культуры и спорта........................................................................ 100 10.2. Внебюджетное финансирование физической культуры и спорта........................................................................ 106 Глава 11. Финансирование физической культуры и спорта в зарубежных странах....................................................... 116 11.1. Источники финансирования физической культуры и спорта в зарубежных странах................................... 116 11.2. Особенности финансирования физической культуры и спорта на муниципальном уровне............................ 121 11.3. Микроэкономический анализ стоимости занятий спортом Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность физкультурно- спортивной организации.............................................. 127 12.1. Бюджет физкультурно-спортивной организации.................. 127 12.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности физкультурно-спортивной организации 131 Глава 13. Смета на проведение физкультурно-спортивного мероприятия................................................................. 138
422 423 Глава 14. Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги....... 146 14.1. Стратегия и тактика ценообразования на физкультурно-спортивные услуги 146 14.2. Особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги 154 14.3. Примерный расчет цены занятий арбалетным спортом........ 159 Раздел IV. Внешнеэкономические связи в отрасли «Физическая культура и спорт»........................................................ 166 Глава 15. Организация и содержание внешнеэкономических связей в отрасли «Физическая культура и спорт»................. 166 15.1. Сущность внешнеэкономических связей, основные принципы и методы их регулирования 166 15.2. Особенности отдельных видов внешней торговли товарами 173 15.3. Структура и содержание внешнеторговых контрактов......... 178 15.4. Особенности внешней торговли социально-культурными услугами 182 Глава 16. Внешняя торговля россии спортивными товарами. 184 Глава 17. Экономика крупнейших международных спортивных соревнований................................................................ 189 17.1. Факторы и показатели экономического эффекта от проведения крупнейших международных спортивных 17.2. Обобщенная характеристика экономического эффекта от проведения Олимпийских игр................................ 192 17.3. Комплексная характеристика экономического эффекта во Франции (1998 г.).................................................... 195 ЧАСТЬ ВТОРАЯ МЕНЕДЖМЕНТ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |