Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ




 

Производственная практика по профилю специальности является завершающим этапом освоения профес­сионального модуля 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» по виду профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами».

В период прохождения практики    обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

Формой отчетности обучающегося по практике является письменный отчет, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Письменный отчет о выполнении работимеет следующую структуру:

- титульный лист(приложение 2);;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- выводы и предложения;

- список использованной литературы;

- приложения.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видеоматериалы, наглядные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, копий документов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, положений, подтверждающих получения практического опыта, на практике.

1. Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4(210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - TimesNewRoman, размер шрифта –14 кегль.Содержание, заголовки разделов, таблиц, схем и т.п. оформляются в соответствии с требованиями ЕСКД. Текстовая часть на листе располагается следующим образом: поля страниц: левое – 3 см., правое – 1,5 см., верхнее и нижнее – 2 см. Расположение номера страниц – снизу справа. Номер страницы на 1-ом (титульным ) листе не ставиться.

Таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам (Например: в 1 разделе - таблица 1.1, 1.2; во 2 разделе - таблица 2.1, 2.2 и т.д.).

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтвер­ждаемых документами соответствующих организаций.

По результатам практики руководителями практики формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика наобучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики в рамках профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами».

 К дифференцированному зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы практики и предоставившие полный пакет отчетных документов:

- дневник практики;

- характеристику с места прохождения практики;

- отчет по практике.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии: положительного аттестационного листа по практике ру­ководителей практики от организации и образовательного учреждения об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия поло­жительной характеристики организации на обучающегося по освое­нию общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практи­ке в соответствии с заданием практики.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрица­тельную оценку, не допускаются к сдаче квалификационного экзамена по ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами».

Критерии оценки отчета:

 Оценка «отлично» - содержание отчета выдержано. Представлены все объекты учета в соответствии с программой практики. Каждая операция подтверждена документально, сформированы регистры учета, прослеживается увязка документов. Отчет представлен в срок, без помарок.

Оценка «хорошо» - содержание отчета выдержано. Представлены все объекты учета в соответствии с программой. Хоз. операции подтверждены документально, но есть незначительные замечания. Увязка между регистрами и документами наблюдается. Отчет представлен без помарок. Отчет представлен с опозданием.

Оценка «удовлетворительно» - содержание отчета выдержано не в полном объеме. Недостаточно подтверждены хоз. операции. Прослеживается неувязка между показателями первичной документации и регистров учета. Отсутствует приказ об учетной политике предприятия. Имеются существенные замечания по полноте и качеству подбора материала и оформлению информации соответствующими документами Отчет оформлен с помарками, исправлениями, неточностями, несвоевременно.

Оценка «неудовлетворительно» - содержание отчета не выдержано. Отсутствуют первичные документы, регистры учета. Наличие множественных замечаний по качеству выполнения отчета. Недобросовестное отношение к прохождению производственной практики. Не соблюдение рекомендаций по прохождению практики и оформлению отчета.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...