Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи производственной  практики




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

ПМ03 «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»

МДК 03.01 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»

Для обучающихся по специальности 38. 02. 01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

с. Гагино 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

Производственную практику по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» по профессиональному модулю (ПМ.03) «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», МДК. 03.01.«Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», разработанному на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» обучающийся  может проходить на любом предприятии, организации или индивидуального предпринимателя не зависимо от формы собственности и организационно – правовой формы.

Так как предприятие, организация или индивидуальный предприниматель являются субъектами налоговой системы, т.е. налогоплательщиками.

Отчёт должен иметь следующую структуру: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения.Во «Введении» следует отразить, где проходили практику, временной период прохождения практики, с какой целью (изучить.......), какие задачи ставили перед собой (ознакомиться с ....., научиться составлять....., научиться заполнять.....).

В «Основной части» следует отразить название предприятия, организации, его специализацию (чем занимается), производственную структуру (наличие отделов, цехов, подразделений), применяет ли специальные налоговые режимы и какиеили применяет общую систему налогообложения. Далее излагаемый материал по темам.

«Заключение», должно содержать, какие навыки Вы получили, чему научились.

«Выводы и предложения», должны содержать собственные выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики.

«Библиографический список» должен содержать  всю используемую литературу (и материал конкретного предприятия).

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Цели и задачи производственной  практики

Методические указания производственной практики по профессиональному модулю 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» составлены в помощь обучающимися специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и направлены на организацию практического обучения непосредственного на производстве, самостоятельного подбора материала и написания отчета по производственной практике.

Задачей производственной практики по профилю специальности является формирование у обучающихсяобщих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.

С целью комплексного освоения профессиональной деятельностиобучающиеся должны по виду профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»:

иметь практический опыт:

- проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

уметь:

- определять виды и порядок налогообложения;

- ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

- выделять элементы налогообложения;

- определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

-организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

- выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

- выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

- проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- определять объекты налогообложения для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 

- применять порядок и соблюдать сроки начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 

- применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

- оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

- проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

- заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

- оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя;

- наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКАТО (Общероссийский классификатор административно- территориальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа; 

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

знать:

- виды и порядок налогообложения;

- систему налогов Российской Федерации;

- элементы налогообложения; источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

- правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

-коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

- образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов;

- учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

- сущность и структуру страховых взносов;

- объекты обложения для исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды;

- порядок и сроки исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды;

- оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- использование средств внебюджетных фондов;

- порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.

При направлении обучающегосяна практику ему выдается направление, которое служит объяснительным документом о его пребывании на соответствующем предприятии. По окончании практики заполняется направление с отметками о прибытии и выбытии, которое прилагается к отчету.

Практика завершается изложением в письменной форме собранных материалов в отчете, который обучающейся должен защищать перед руководителем практики образовательного учреждения.

При прибытии обучающегося на практику, он, прежде всего, обращается в отдел кадров, где на основе предъявляемого направления, по распоряжению руководителя организации обучающегосянаправляют в соответствующий отдел (бухгалтерию, экономический отдел, финансовый отдел) для прохождения практики, о чем создается соответствующий приказ с назначением руководителя практики.

Руководитель практики от предприятия по окончании прохождения производственной практики проверит отчет обучающегося, а также дает рецензию работы обучающегося за время прохождения практики.

ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на нихраспространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!

1.2 Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:

Всего - 36 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» - 36 часов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...