Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цели и задачи производственной практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ03 «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ» МДК 03.01 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ» Для обучающихся по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
с. Гагино 2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА Производственную практику по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» по профессиональному модулю (ПМ.03) «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», МДК. 03.01.«Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», разработанному на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» обучающийся может проходить на любом предприятии, организации или индивидуального предпринимателя не зависимо от формы собственности и организационно – правовой формы. Так как предприятие, организация или индивидуальный предприниматель являются субъектами налоговой системы, т.е. налогоплательщиками. Отчёт должен иметь следующую структуру: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения.Во «Введении» следует отразить, где проходили практику, временной период прохождения практики, с какой целью (изучить.......), какие задачи ставили перед собой (ознакомиться с ....., научиться составлять....., научиться заполнять.....). В «Основной части» следует отразить название предприятия, организации, его специализацию (чем занимается), производственную структуру (наличие отделов, цехов, подразделений), применяет ли специальные налоговые режимы и какиеили применяет общую систему налогообложения. Далее излагаемый материал по темам. «Заключение», должно содержать, какие навыки Вы получили, чему научились. «Выводы и предложения», должны содержать собственные выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики. «Библиографический список» должен содержать всю используемую литературу (и материал конкретного предприятия).
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Цели и задачи производственной практики Методические указания производственной практики по профессиональному модулю 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» составлены в помощь обучающимися специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и направлены на организацию практического обучения непосредственного на производстве, самостоятельного подбора материала и написания отчета по производственной практике. Задачей производственной практики по профилю специальности является формирование у обучающихсяобщих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. С целью комплексного освоения профессиональной деятельностиобучающиеся должны по виду профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»: иметь практический опыт: - проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; уметь: - определять виды и порядок налогообложения; - ориентироваться в системе налогов Российской Федерации; - выделять элементы налогообложения; - определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин; - оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов; -организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»; - заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов; - выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты; - выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени; - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин; - проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению; - определять объекты налогообложения для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; - применять порядок и соблюдать сроки начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; - применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации; - оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»; - проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством; - осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка; - заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты; - оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов; - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя; - наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКАТО (Общероссийский классификатор административно- территориальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа; - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; - осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка; знать: - виды и порядок налогообложения; - систему налогов Российской Федерации; - элементы налогообложения; источники уплаты налогов, сборов, пошлин; - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов; - аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»; - порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов; - правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа; -коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени; - образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов; - учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению; - аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»; - сущность и структуру страховых взносов; - объекты обложения для исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды; - порядок и сроки исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды; - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; - начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - использование средств внебюджетных фондов; - порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; - образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; - процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка. При направлении обучающегосяна практику ему выдается направление, которое служит объяснительным документом о его пребывании на соответствующем предприятии. По окончании практики заполняется направление с отметками о прибытии и выбытии, которое прилагается к отчету. Практика завершается изложением в письменной форме собранных материалов в отчете, который обучающейся должен защищать перед руководителем практики образовательного учреждения. При прибытии обучающегося на практику, он, прежде всего, обращается в отдел кадров, где на основе предъявляемого направления, по распоряжению руководителя организации обучающегосянаправляют в соответствующий отдел (бухгалтерию, экономический отдел, финансовый отдел) для прохождения практики, о чем создается соответствующий приказ с назначением руководителя практики. Руководитель практики от предприятия по окончании прохождения производственной практики проверит отчет обучающегося, а также дает рецензию работы обучающегося за время прохождения практики. ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на нихраспространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации! 1.2 Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики: Всего - 36 часов, в том числе: В рамках освоения ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» - 36 часов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |