Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




«Отлично». Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, четко сформулирована цель и задачи исследования, обоснованы методы исследования, сделан аналитический обзор использованной литературы (четыре источника и более).

В теоретическом разделе раскрыты основные понятия в рамках темы исследования, представлен теоретический материал по ключевым вопросам исследования, подтверждающий широту и полноту изучения студентом источников и литературы, его умение выделить необходимое, главное, сопоставить и сравнить данные. Сделаны промежуточные выводы между разделами основной части курсовой работы.

Практический раздел включает обработку и анализ полученной информации об объекте исследования с применением современных научных методов и информационных технологий. В заключении сделаны выводы ко всей работе. Текст курсовой работы сопровождают рисунки, таблицы или схемы. Список литературы оформлен по правилам оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати) и в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

Структура курсовой работы четкая, логичная и соответствует поставленной цели. Текст курсовой работы написан литературным языком, тщательно выверен, научно-справочный аппарат, соответствует действующим ГОСТам и настоящим Методическим рекомендациям.

Вступительное слово студента отличается логичностью и лаконичностью, отражает основные вопросы исследования, представляет нужные факты, цифровые данные и другие сведения, их анализ и интерпретацию. Студент делает обоснованные выводы, формулирует конкретные результаты работы.

Вступительное слово студента сопровождается электронным слайд – фильмом, который подкрепляет вербальное (словесное) сообщение, но не повторяет его дословно. Иллюстративный материал для электронного слайд – фильма отобран в соответствии с принципом простоты и краткости. Графики и таблицы информативны, но не перегружены многочисленными данными.

Ответы студента на вопросы, заданные членами ЭК, четкие и аргументированные, демонстрируют высокую степень владения теоретическим и практическим материалом по теме исследования, умение изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме исследования и представить обобщенный материал и выводы по деятельности (функционированию) предприятия (подразделения)-базы практики

«Хорошо». Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, четко сформулирована цель и задачи исследования, обоснованы методы исследования, сделан аналитический обзор использованной литературы (три-четыре источника). В теоретическом разделе раскрыты основные понятия в рамках темы исследования, представлен теоретический материал по ключевым вопросам исследования, подтверждающий достаточный уровень изучения студентом источников и литературы, его умение выделить необходимое, главное в проблеме исследования. Однако промежуточные выводы между разделами основной части курсовой работы не отличаются глубиной. Практический раздел включает обработку и анализ полученной информации об объекте исследования. В заключении сделаны выводы ко всей работе. Текст курсовой работы сопровождают рисунки, таблицы или схемы.

Список литературы оформлен с некоторым нарушением правил оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати) и требований, предъявляемых настоящими Методическими рекомендациям.

Структура курсовой работы достаточно четкая, логичная и соответствует поставленной цели. Текст курсовой работы написан литературным языком, тщательно выверен, научно-справочный аппарат, соответствует действующим ГОСТам и настоящим Методическим рекомендациям.

Вступительное слово студента отличается логичностью, отражает основные вопросы исследования, сопровождается электронным слайд – фильмом, который подкрепляет вербальное (словесное) сообщение, часто повторяя его дословно. Иллюстративный материал для электронного слайд – фильма отобран качественно, однако иногда перегружает его, что затрудняет восприятие информации.

Ответы студента на вопросы, заданные членами ЭК, четкие, демонстрируют хорошую степень владения теоретическим и практическим материалом по теме исследования, однако иногда студент затрудняется аргументировать ответ на вопрос.

«Удовлетворительно». Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, четко сформулирована цель и задачи исследования, обоснованы методы исследования, сделан аналитический обзор использованной литературы (три источника и менее). В теоретическом разделе раскрыт ряд понятий в рамках темы исследования, представлен теоретический и практический материал по теме исследования, однако промежуточные выводы между разделами основной части курсовой работы не сделаны. В заключении присутствуют выводы ко всей работе. В тексте курсовой работы отсутствуют рисунки, таблицы или схемы. Список литературы оформлен со значительным нарушением правил оформления библиографических списков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати) и требований, предъявляемых настоящими Методическими рекомендациям.

Структура курсовой работы не отличается четкостью и логичностью, что затрудняет раскрытие темы исследования и достижения поставленной цели. Текст курсовой работы написан литературным языком, однако не выверен тщательно. Научно-справочный аппарат иногда не соответствует действующим ГОСТам и настоящим Методическим рекомендациям.

Вступительное слово студента отражает основные вопросы исследования, однако не отличается логичностью. Презентация реферата сопровождается электронным слайд – фильмом, который повторяет дословно вербальное (словесное) сообщение студента. Иллюстративный материал для электронного слайд – фильма отобран некачественно и перегружает его.

Ответы студента на вопросы, заданные членами ЭК, нечеткие. Студент затрудняется аргументировать ответ на вопрос и демонстрирует удовлетворительную степень владения теоретическим и практическим материалом по теме исследования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...