Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению текста отчета по практике




Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессом MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

Титульный лист

Титульный лист набирается в текстовом процессоре MS Word. Форма титульного листа приведена в приложении.

Содержание

Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов, введение, заключение, библиографический список и приложения пишутся прописными буквами.

Заголовки

Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отделенного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся.

Нумерация отчета сквозная, с использованием арабских цифр. Номер страницы располагают в нижнем колонтитуле, по центру. Точка после цифры не ставится. На титульном листе номер страницы не ставится, как и на странице содержание. Но подразумевается, что они идут в общей структуре под номерами 1 и 2 соответственно.

Заголовки следует располагать по центру строки – без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его следует учитывать смысловую и логическую связь.

Заголовки разделов и подразделов следует отделять от основного текста тремя межстрочными интервалами. Такое же расстояние выдерживается между заголовками разделов и подразделов. Интервал между строчками заголовка – одинарный.

Каждый раздел, введение, заключение, библиографический список, приложения начинаются с новой страницы.

Оформление текста отчета по практике

Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210.297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2 см,

• левое – 3 см,

• правое – 1см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1,6 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• размер: для основного текста 14 п, для таблиц 12 п, для сносок 10 п.

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1, 25 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо “ ”).

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутри текстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

Таблицы и иллюстрации

В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки.

Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

Ссылки и сноски

Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.

При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [6, с. 4–5].

Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.

Список литературы

 Элементы списка располагаются в следующем порядке:

1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).

2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).

3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).

4. Периодические издания (газеты, журналы).

5. Электронные ресурсы.

9. Приложения

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения). Например, Приложение 1, Приложение 2.

Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется, например, Окончание прил. 1, а на промежуточных – Продолжение прил. 1.

 

Подведение итогов практики

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по практике в соответствии с программой практики.

К отчёту по учебой и производственной практике прилагаются:

•     Дневник по учебной или производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации - базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

•     Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

•     Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

Прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (зачтено) или оценку за преддипломную практику. При зачете или оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и техникума. Зачет (оценка) проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из техникума за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

 

 

Приложение 1

ДОГОВОР

поучебной (производственной)  практике

 

«_____» _________ 201__г.                                                                                                    г. Кемерово

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский техникум индустрии питания и сферы услуг» (ГПОУ КемТИПиСУ), именуемый в дальнейшем «Техникум», в лице директора Иванченко Елены Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________именуемое в дальнейшем «Организация» в лице _________________________________________, действующего на основании _______________________ с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. Техникум направляет, а Организация принимает для прохождения учебной (производственной) практики студентов группы ________ (список студентов прилагается) по профессиональному модулю: указывается номер и наименование профессионального модуля

Сроки действия договора

2.1. Организация принимает студентов в соответствии со списком для прохождения учебной (производственной) практики с «____» ____ 201___ г. по «___» _____201___г.

Обязанности Техникума

3.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике  обучающихся ГПОУ КемТИПиСУ и рабочей программой практики, согласованной на методическом объединении по профессии (специальности) обучающегося, утверждённой заместителем директора по УПР Техникума.

3.2. Ознакомить студентов с Положением о практике и рабочей программой практики.

3.3. Направить студентов в Организацию в соответствии с профессией (специальностью), по которой они обучаются.

3.4. Предварительно согласовать с Организацией сроки проведения практики, условия выполнения рабочей программы практики, ответственного за работу со студентами.

3.5. Проводить через руководителя практики Техникума и руководителей практики  групп:

- контроль за посещаемостью студентов на практике;

- методическое руководство практикой студентов, оказание консультационной помощи в выполнении заданий.

3.6. Проводить воспитательную работу со студентами в тесной связи с администрацией Организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств.

Права Техникума

4.1. Техникум имеет право:

- посещать студентов на месте прохождения практики;

- контролировать студентов по вопросу выполнения рабочей программы практики;

- осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями на месте прохождения студентами практики, а также за соблюдением условий охраны труда;

- расторгнуть договор с Организацией в случаях:

- если Организация во время производственной практики не может обеспечить выполнение студентам практических работ, предусмотренных рабочей программой;

- если Организация во время практики не может обеспечить студентов условиями, соответствующими требованиям охраны труда.

 

Обязанности Организации

5.1. Организовать обучение студентов правилам охраны труда с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном в данной Организации порядке. Обеспечить и нести ответственность за безопасные и соответствующие санитарно-гигиеническим нормам условия труда.

5.2. Предоставить необходимые условия для выполнения студентами-практикантами рабочей программы практики, а именно обеспечить производственными заданиями, ознакомить с нормативной документацией и технологиями, предоставить материалы и оборудование, необходимые для выполнения заданий.

5.3. Назначить квалифицированного руководителя (наставника) от  Организации, который обязан:

· курировать выполнение студентами рабочей программы практики,

· выдавать задания для выполнения программы, организовывать процесс их выполнения и следить за соблюдением норм охраны труда,

· оказывать необходимую помощь при выполнении студентами заданий и написании отчетов по практике,

· давать отзывы о выполнении заданий и полученных студентами практических навыках.

5.4. Оформить по результатам практики характеристику на  каждого студента-практиканта.

5.5. Не превышать время выполненияработ студентами во время практики, на основании законодательства о труде для соответствующей категории работников.

Права Организации

6.1. Ставить перед Директором Техникума вопрос о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания на студентов.

6.2. Вносить предложения по улучшению проведения производственной практики.

6.3. Расторгнуть договор в случае несоблюдения Техникумом обусловленных договором обязательств.

Дополнительные условия:

___________________________________________________________________________________

 

Студенты в период производственной практики подчиняются правилам внутреннего распорядка Организации.

Возникающие по настоящему договору споры, во время прохождения практики студентами, доводятся до сведения директора Техникум.

 

                                          7. Юридические адреса и реквизиты сторон

Организация:                                                                Техникум:   

    Подписи: _______________________________                   руководитель организации    Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский техникум индустрии питания и сферы услуг» (ГПОУ КемТИПиСУ) 650024, г. Кемерово, ул. Радищева, 7 ИНН 4209011795 КПП 420501001 Банк получателя: УФК по Кемеровской области г. Кемерово (ГПОУ «КемТИПиСУ»                              л/с 20396У36410) Р/с 40601810300001000001 Отделение по Кемеровской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации (отделение г. Кемерово) БИК 043207001             ОГРН 1024200689611   Подписи: ______________________ Иванченко Е. В.                         директор

 

 

Приложение 2

Задание научебную (производственную)практику по профессиональному модулю

______________________________________________________________________________

(№ модуля,  полное название)

Выдано студенту _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______ курса____________группы,обучающегося (йся)  по ________________________________

                                                                                                                                         специальность /профессия (указать код)

 

 

В ходе прохождения Практики Вам необходимо:

 

1. Познакомиться с предприятием – базой практики. Изучить инструкции по безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, правила внутреннего распорядка и режим работы, принятые на предприятии.

2. Выполнить следующие виды практических работ: виды работуказываются в соответствии с программой Практики

3. Выполнить индивидуальное практическое задание; _______________________________

4. Ежедневно заполнять дневник Практики в соответствии с выполняемыми работами на предприятии – базе Практики

5. Подготовить отчет по Практике в соответствии с методическими указаниями к его написанию

Рекомендуемая литература для написания Отчета

Основные источники:

 

Дополнительные источники:

 

Интернет ресурсы

 

Руководитель практики от техникума                   __________________________________

 (подпись, Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от предприятия                    __________________________________

 (Должность, подпись, Ф.И.О. печать)

«___» ___________ 201_ г.

 

Задание принял ____________________________    ____________________________

 (подпись)                                                                     ФИО студента

 

Дата выдачи задания студенту: «___» ___________ 201_ г.

 

 

Срок сдачи дневника и отчета по Практике: «___» ___________ 201_ г.

 

 

Приложение 3

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...