Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов




Методические рекомендации  по преддипломной практике

специальность «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» (базовый уровень)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Преддипломная практика:

- направлена на углубление первоначального практического опыта обучающихся;

- развитие общих и профессиональных компетенций;

- проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности;

- направлена на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

- преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

Местом прохождения преддипломной практики предприятия хлебобулочной, кондитерской и макаронной промышленности.

Объем преддипломной практики: 144 часа (4 недели).

Виды деятельности студента в период преддипломной практики

Виды работ Кол. часов
1. Ознакомление с предприятием. Изучение нормативных документов, инструкций и других документов, регулирующих деятельность предприятия, 10
2. Выполнение обязанностей техника-технолога в цехах и отделениях предприятия 42
3. Характеристика сырья выпускаемой продукции 18
4. Описание технологического процесса производствавырабатываемого изделия 12
5. Выполнение технологических расчетов 20
6. Изучение показателей качества сырья и готовых изделий 12
7. Сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы 18
8. Оформление отчета по практике 12

ИТОГО:

144

 

Структура отчета

В соответствии с п. 4.3 Положения о практике студент обязан сдать отчет руководителю практики от техникума.

Отчет должен соответствовать следующей структуре.

1. Титульный лист (Приложение А).

2. Содержание.

3. Введение.

       Во введении следует отразить: название практики, ее значение в профессиональной подготовке специалиста, сроки, название предприятия, на котором студент проходил практику, цели, задачи, поставленные студентов перед прохождением производственной практики.

Глава 1. Характеристика предприятия

1.1. Организационно-правовая форма предприятия. Характеристика организационно-правовой формы предприятия, управленческая структура предприятия (схема).

1.2. Обоснование строительства. Расположение предприятия в соответствии с расположением ближайших поставщиков.

1.3. Характеристика поставщиков: название поставщиков, место расположения, вид поставляемого сырья, ценовая политика, тара и упаковка, способ доставки сырья.

1.4. Ассортимент выпускаемой продукции.

Глава 2. Характеристика производства

2.1. Характеристика сырья

2.2. Характеристика способов производства (хлеб, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, макаронные изделия)

2.3. Характеристика оборудования. Используемое оборудование, марки, назначение, технические характеристики.

Глава 3. Изучение спроса и внедрение новых изделий на предприятии. (раздел составляют студенты, у которых тема ВКР «Расширение ассортимента; разработка новых видов продукции»

Глава 4. Охрана труда

Глава 5. Контроль производства. Микробиологический, технологический контроль производства, система HACCP

Глава 6. Охрана окружающей среды

Заключение

Список используемых источников.

Приложения. В приложения следует внести: сертификаты качества, рассчитанные рецептуры по внедренным продуктам.

Формы отчетности по преддипломной практике

В результате прохождения преддипломной практики студенты обязаны предоставить следующие формы отчетности в заполненном виде:

- договор производственной практики;        

- дневник производственной практики;

- характеристика (отзыв) о качестве подготовки специалиста;

- аттестационный лист;

- отчет производственной практики.

 

Требования к оформлению отчета

Отчет оформляется на белой односортной бумаге формата А4. Текст должен быть набран на компьютере в редакторе Microsoft Word: шрифт Times New Roman, кегль шрифта 14, цвет – черный; межстрочный интервал – полуторный. Абзацный отступ – 1, 25 см. Размер полей вокруг текста: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Вписывать в отпечатанный текст отдельные слова, формулы, знаки допускается чернилами черного цвета.

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена, собственные в отчете приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык отчете с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

 Сокращение русских слов и словосочетаний в тексте должно производиться по ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

Наименования структурных элементов работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» служат заголовками этих элементов.

Заголовки структурных элементов работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать заглавными буквами, не подчеркивая, используя начертание «Полужирный».

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, используя начертание «Полужирный».

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы).

Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа. Заголовки и подзаголовки отделяются одной пустой строкой от основного текста

Рамка должна быть на каждом листе, на ней располагают основную надпись и указывают нумерацию листа. Рамка размером 55 мм располагается на листе с содержанием. Рамки размером 15мм располагают по всему отчету.

 


Рисунок 1 – Пример заполнения рамки

 


Нумерация

Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов

Основную часть отчета следует делить на главы, пункты. Подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа, используя начертание «Полужирный».

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Пример:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...