Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе их формирования, описание шкалы оценивания.




Код компетенции

Показатель (результат обучения)

Критерии оценивания компетенции

Оценочные средства

«Не освоена» «Освоена»

ОПК-1

Знания Фрагментарные знания Знает основы современной философии и концепции управления персоналом

Дифференцированный зачет

Умения Отсутствие умений Умеет: -формулировать основные принципы концепции управления персоналом, различать виды политики управления персоналом -оценивать используемые подходы к управлению персоналом на предмет их соответствия стратегии развития организации
Навыки Навыки не сформированы в целом Владеет навыками анализа стратегии и политики управления персоналом на предмет их соответствия стратегии развития организации

ОПК-5

Знания Фрагментарные знания Знает особенности разработки и реализации технологий управления персоналом

Дифференцированный зачет

Умения Отсутствие умений Умеет оценивать используемые в организации технологии управления персоналом
Навыки Навыки не сформированы в целом Владеет навыками сбора и анализа информации о технологиях управления персоналом

ОПК-10

Знания Фрагментарные знания Знает информационные ресурсы по тематике исследования

Дифференцированный зачет

Умения Отсутствие умений Умеет искать, отбирать и оценивать источники информации с учетом требований новизны и релевантности
Навыки Навыки не сформированы в целом Обладает навыками владения информационной и библиографической культурой при подготовке отчета по практике

ПК-14

Знания Фрагментарные знания Знает виды показателей по труду; понятия производительности труда и классификации видов затрат и результатов труда; понятия эффекта и эффективности, видов эффективности.

Дифференцированный зачет

Умения Отсутствие умений Умеет рассчитывать трудовые показатели; интерпретировать полученные значения показателей
Навыки Навыки не сформированы в целом Владеет навыками расчета типовых трудовых показателей
ПСК-1 Умения Отсутствие умений Умеет логично и последовательно излагать материал, умение вести диалог по профессиональным вопросам в сфере управления персоналом Дифференцированный зачет

 

Шкала оценивания дифференцированного зачета:

Оценивается по пятибалльной системе (неудовлетворительно-удовлетворительно-хорошо-отлично).

«отлично» ставится, если студент собрал и проанализировал информацию по всем разделам программы практики (индивидуального задания), правильно отвечает на все вопросы.

«хорошо» ставится, если студент собрал и проанализировал информацию по всем разделам программы практики (индивидуального задания), правильно отвечает на большинство вопросов.

«удовлетворительно» ставится, если студент собрал и проанализировал информацию не по всем разделам программы практики (индивидуального задания), правильно отвечает на большинство вопросов.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП

Типовой перечень вопросов для защиты отчета по учебной практике:

1. Перечислите изученные технологии управления персоналом, а также как они влияют на эффективность управления персоналом.

2. Опишите опыт организаций по повышению эффективности управления персоналом в организациях г. Омска.

Примеры индивидуального задания:

1. Описать особенности управления персоналом в медицинских организациях.

2. Проанализировать особенности управления персоналом в организациях разного размера.

3. Проанализировать современные технологии оценки персонала.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Отчет по учебной практике должен иметь следующую структуру:

Раздел 1 – Анализ 10 статей про использование технологий по управлению персоналом.

Требования к аннотации:

· Объем аннотации от 1 до 3 страниц

· Автор, название статьи, выходные данные (источник, год)

· Общая характеристика статьи (о чем речь) – не более трех предложений

· Анализ статьи:

o Краткое содержание статьи (структурированное по пунктам)

o Что понравилось/не понравилось и почему

o Где можно использовать информацию из статьи в учебном процессе и профессиональной деятельности

o Рекомендую/не рекомендую для прочтения другим студентам

 

Раздел 2 – Ознакомление с практиками управления персоналом двух организаций, в том числе через экскурсии в службы управления персоналом организаций г. Омска. Письменная работа должна содержать:

· Общую характеристику организации (название, сфера деятельности)

· Орг.структуру

· Структуру и основные задачи службы управления персоналом

Объем работы – 3-5 страницы на одну организацию. При использовании материалов сети Интернет обязательно указывать ссылки на сайты.

Раздел 3 – Индивидуальное задание.

Рекомендуемый объем отчета по учебной практике –не менее 20 страниц.

Форма проведения промежуточной аттестации – устная, вид – презентация.

Отчет по практике оформляется на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297). Текст печатается шрифтом “TimesNewRomanCyr”, размер шрифта - 12, через 1,5 интервала или 39 строк на страницу, с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм. Абзацный отступ равен 1,25 см.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 119.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...