Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе их формирования, описание шкалы оценивания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Шкала оценивания дифференцированного зачета: Оценивается по пятибалльной системе (неудовлетворительно-удовлетворительно-хорошо-отлично). «отлично» ставится, если студент собрал и проанализировал информацию по всем разделам программы практики (индивидуального задания), правильно отвечает на все вопросы. «хорошо» ставится, если студент собрал и проанализировал информацию по всем разделам программы практики (индивидуального задания), правильно отвечает на большинство вопросов. «удовлетворительно» ставится, если студент собрал и проанализировал информацию не по всем разделам программы практики (индивидуального задания), правильно отвечает на большинство вопросов. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП Типовой перечень вопросов для защиты отчета по учебной практике: 1. Перечислите изученные технологии управления персоналом, а также как они влияют на эффективность управления персоналом. 2. Опишите опыт организаций по повышению эффективности управления персоналом в организациях г. Омска. Примеры индивидуального задания: 1. Описать особенности управления персоналом в медицинских организациях. 2. Проанализировать особенности управления персоналом в организациях разного размера. 3. Проанализировать современные технологии оценки персонала. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Отчет по учебной практике должен иметь следующую структуру: Раздел 1 – Анализ 10 статей про использование технологий по управлению персоналом. Требования к аннотации: · Объем аннотации от 1 до 3 страниц · Автор, название статьи, выходные данные (источник, год) · Общая характеристика статьи (о чем речь) – не более трех предложений · Анализ статьи: o Краткое содержание статьи (структурированное по пунктам) o Что понравилось/не понравилось и почему o Где можно использовать информацию из статьи в учебном процессе и профессиональной деятельности o Рекомендую/не рекомендую для прочтения другим студентам
Раздел 2 – Ознакомление с практиками управления персоналом двух организаций, в том числе через экскурсии в службы управления персоналом организаций г. Омска. Письменная работа должна содержать: · Общую характеристику организации (название, сфера деятельности) · Орг.структуру · Структуру и основные задачи службы управления персоналом Объем работы – 3-5 страницы на одну организацию. При использовании материалов сети Интернет обязательно указывать ссылки на сайты. Раздел 3 – Индивидуальное задание. Рекомендуемый объем отчета по учебной практике –не менее 20 страниц. Форма проведения промежуточной аттестации – устная, вид – презентация. Отчет по практике оформляется на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297). Текст печатается шрифтом “TimesNewRomanCyr”, размер шрифта - 12, через 1,5 интервала или 39 строк на страницу, с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм. Абзацный отступ равен 1,25 см.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 119. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |