Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сведения о товаре и проекте ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Грузоперевозки – это довольно перспективный вид деятельности. Люди, живущие в деревнях, больших и маленьких городах, пользуются услугами транспортных компаний или частных лиц для перевозки вещей и грузов в разные места. На данный момент грузоперевозки очень востребованы в нашей стране, поэтому число фирм, предлагающих свои услуги в этой сфере, растет с каждым днем. Если вы хотите заняться этим бизнесом, нужно занять свое место и стараться организовывать работу таким образом, чтобы она приносила доход, создать условия, коренным образом отличающиеся от условий конкурирующих фирм. Сложно даже представить себе, что будет, если рынок грузоперевозок по какой-либо причине перестанет функционировать. Жизнь встанет, особенно в больших городах. Не будут доставляться товары первой необходимости и продукты питания, в аптеках исчезнут медикаменты. Этот список можно продолжать до бесконечности. Поэтому недооценивать значимость грузоперевозок в современном мире нельзя. Основные цели · Грамотная организация перевозок на автомобилях различного вида. · Доставка коммерческих грузов. · Офисные, квартирные, дачные, производственные переезды. · Перевозка крупногабаритных грузов. · Предоставление обученного персонала для погрузочно-разгрузочных работ. · Предоставление услуг по вынужденному хранению грузов. Предоставление услуг которые я планирую осуществлять, будет специализироваться на грузоперевозках пищевой продукции. Свою дейтельность я разделяю на 4 этапа: 1. Прием заявки на перевозку 2. Погрузка объекта перевозки 3. Транспортировка 4. Разгрузка по месту назначения. Тариф транспортировки планирую в среднем: 1 км-16 рублей 1 точка разгрузки -100 рублей. Основные виды услуг: 1. Предоставление машин разной тоннажности 2. Любое количество точек разгрузки 3. Транспортировка груза Маркетинговый план Реализация услуг планируется осуществить на территории Новосибирской области. Головной офис будет находиться на территории города Новосибирск. Услуга будет реализована в среднем по цене 16 рублей за 1 км. И 100 руб. за 1 точку разгрузки. Планируемый объём в год: 84 000 км,1200 точек отгрузок, планируемая выручка-1 464 000 рублей. Так как грузоперевозки услуга экспедиционного характера следует искать заказчиков среди крупных производителей пищевой промышлености, сетей продуктовых макетов. По данным 2ГИС города Новосибирска на 2018 год, предоставлением услуг экспедиционного характера не так уж много. Производственный план Для более качественного оказания услуг нужны следующие помещения Офис и теплый гараж для грузового транспорта. Предоставление услуг менеджмента будет производится лично, услуги шаферов будут предоставлять наемные работники. План производства: 1.Обработка заявки 2. Погрузка 3.Транспортировка. 4 Закрытие маршрутного листа. Смета затрат на производство и реализацию продукции в расчете на 1 год
Смета текущих расходов на финансирование бизнеса в расчете на 1 месяц
Расчет величины фиксированного взноса в страховые и внебюджетные фонды
Фиксированный платеж для ООО составит:44745 руб. Платежи вносятся равными долями 44745/4=11186 руб. Если в течение года доход превысит 300 т.р. то с последующих доходов происходит отчисление в 1% в пенсионный фонд. Наш проект на март 2018 года составит 1 536 000руб. дополнительное отчисление составит сумму 12 360 руб. Расчет доходов от реализации бизнес проекта
В результате проекта будет получен доход в сумме;1 536 000 Общая сумма расходов:1 221 385 Налог(УСН 15%): 47 192 Чистая прибыль: 267 423 Рентабельность:21,895 Оценка рисков При реализации инвестиционного проекта всегда существует некоторая вероятность того, что реальный доход будет отличаться от прогнозируемого‚ т.е. существуют инвестиционные риски. Общий инвестиционный риск является суммой: систематического (не диверсифицируемого) и не систематического (подлежащего диверсификации)рисков. Систематический риск возникает из-за форс-мажорных обстоятельств, его действие не ограничивается рамками одного проекта и его невозможно устранить путем диверсификации. По поводу этого риска можно только что он составляет от 25-50% по любым инвестиционным проектам. Несистематическийриск,связанный с реализацией этого проекта можно поделить на следующие группы: 1. Риск несоблюдения расчетных сроков проекта 2. Технологический риск 3. Риск падения или отсутствия спроса 4. Экологический риск
В соответствии с информацией приведенной в таблице максимальный размер рисков при реализации предполагаемого проекта составляет 14%.
Заключение В настоящее время предприятия малого и среднего бизнеса испытывают острую потребность в разработке бизнес-планов в силу необходимости планирования своей деятельности, привлечения инвесторов, партнеров и максимального учета возможных рисков. Без бизнес-планирования, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать сегодня невозможно успешно продвигаться вперед даже в малом бизнесе. Бизнес-план предприятия позволит убедить инвесторов в том, что предприниматель нашел привлекательные возможности развития собственного бизнеса, позволяющие эффективно осуществлять намеченные планы и, предприниматель имеет эффективную программу осуществления своих целей и задач в новом бизнесе. Роль бизнес-плана во внутрифирменном планировании : - используется для разработки концепции и стратегии деятельности компании, оценивая ее различные аспекты: маркетинг, финансы, производство; -предоставляет менеджерам возможность оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период, выявить и проанализировать отклонения от плана, определить перспективные направления ее развития; - является главным документом для потенциальных инвесторов и кредиторов, средством привлечения или изыскания дополнительных финансовых ресурсов. Как уже подчеркивалось большинство инвесторов и кредиторов не станет вкладывать деньги в проекты, не познакомившись с бизнес-планом предприятия. На примере Транспортно экспедиционной компании которая имеет рентабельность в 21% мы убеждаемся что данный вид дейтельности является прибыльным имеент не большой рынок конкуренции но меет высокий уровень риска. Таким образом, важность разработки бизнес-плана при создании предприятия малого и среднего бизнеса полностью доказана.[2] Список использованной литературы 1. А. Балабанов Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2016. - 807 c. 2. А. Штепо 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / А. Штепо. - М.: Интерэксперт, 2014. - 220 c. 3. А.А. Баранов Развитие производственных систем. Стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство / А.А. Баранов. - М.: Питер, 2015. - 497 c. 4. Андерсон Джордж У. Лучшие практики внедрения SAP / Андерсон Джордж У.. - М.: ЛОРИ, 2014. - 193 c. 5. Б. Волгин Деловые совещания / Б. Волгин. - М.: Московский рабочий, 2017. - 160 c. 6. Бизнес - план 3-е изд.. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 c. 7. В.В. Гришин Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин. - М.: Дашков и К°, 2012. - 668 c. 8. Д. Химсел Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации / Д. Химсел. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 340 c. 9. Д. Эйри Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса / Д. Эйри. - М.: Питер, 2013. - 349 c. 10. Джейсон ФрайдRework: Бизнес без предрассудков / Джейсон Фрайд , Дэвид ХайнемайерХенссон, Джейсон Фрайд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c. 11. Дэвид Бэнгз Руководство по составлению бизнес - плана / Дэвид Бэнгз. - М.: Финпресс, 2015. - 256 c. Приложение 1. [1]9. Д. Эйри Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса / Д. Эйри. - М.: Питер, 2013. - 349 c. [2]6. Бизнес - план 3-е изд.. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 c. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |