Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заявление конфиденциальности




Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…..3

1.Теоритическая часть……………………………………………………………....4

1.1 Сущность и значение бизнес-плана для создания нового бизнеса………..…..4

1.2 Структура и содержание бизнес-плана для нового предприятия………….....7

2. Бизнес-план предприятия транспортно- экспедиционного назначения….….10

Заключение…………………………………………………………………………..23

Список использованной литературы………………………………………..…….24

 

Введение

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.

Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, a тeпepь и в oтeчecтвeннoй пpaктикe, ocнoвaнo нaбизнec- плaнe.

Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

 

Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.

Цель работы: Изучить возможные выгоды при составление бизнес-плана для нового предприятия.

Задачи:

1.Раскрыть сущность понятия бизнес-плана для создания нового бизнеса.

2.Изучить структуру и содержания бизнес - плана.

3. Рассмотреть бизнес-план на конкретном примере.

 

 

Теоритическая часть

Сущность и значение бизнес-плана для создания нового бизнеса

Определение бизнес-планна имеет множество формулировок. В различных источниках встречаются разные подходы к данному понятию, но в целом все они имеют одинаковый смысл. Определенно, что бизнес-план, как один из наиболее распространенных и эфективных в настоящее время видов планов, представляет собой:

- основной инструмент предпринимателя для организации своей работы;

- развернутую программу ведения своего дела (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;

- документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;

- результат исследования и выбор стратегического  направления деятельности фирмы на определенном рынке.

Более точное толкование понятия «бизнес-план» приводит в своей книге Н.Д. Стрекалова: «Бизнес-план - это письменный документ, который представляет собой стратегический план создания и/или развития бизнеса компании. Он отражает текущее состояние, цели и стратегию их достижения, предполагаемые потребности и ожидаемые результаты развития бизнеса компании».

Перед составлением бизнес-планна следует провести следующие работы:

- анализ и оценка текущего состояния предприятия;

- анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, положение предприятия на рынке);

- анализ влияния на предпринимательскую деятельность состояния отрасли, к которой принадлежит предприятие, факторов макросреды предприятия (экономических, политических, демографических, научно-технических, природных, культурных);

- определение основных направлений и формулирование количественно обоснованных целей деятельности предприятия на расчётный период;

- разработка планов действий, обеспечивающих составлению бизнес-плана этапов является выбор сферы предпринимательства и определение ее границ. Проблема рационального выбора осложняется тем, что сфер (или направлений) предпринимательской деятельности довольно много, так же как и критериев оценки их эффективности.

Планирование можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности организации (стратегическое планирование) и определение тактики (оперативное, или тактическое планирование).

Стратегическое планирование - важнейшая форма успешного выживания малого бизнеса. Бизнес-планирование является составляющей стратегического планирования. Ответственность за разработку несет руководство организации, поскольку стратегическое планирование требует высокой ответственности и масштабного охвата всей деятельности персонала.

Тактическое планирование так распределяет и управляет всеми ресурсами организации, чтобы обеспечить наиболее эфективное и полное достижение стратегических целей. Тактическое планирование  охватывает краткосрочный, среднесрочный и частично долгосрочный периоды.

План как итог планирования для работников является директивным документом и должен включать как обязательные, так и рекомендательные показатели, причем с увеличением сроков планирования число индикативных (рекомендательных) показателей растет. Планироваться могут конкретные мероприятия, товары, услуги и работы, а также структуры, технологии и процедуры.

Сегодня планирование бизнеса по-прежнему остается одной из самых «болевых точек» российского менеджмента, а система планирования - наиболее слабое звено в управление российскими предприятиями.

В настоящее время российский бизнес входит в новую стадию своего развития, когда без стратегического планирования будущего, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет разработки бизнес-планов и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать уже сегодня для их достижения, невозможно успешно продвигаться вперед.

Структура и содержание бизнес-плана для нового предприятия

Структура бизнес плана в малом, среднем и крупном бизнесе практически не различается. Нет жестко заданного, единого для всех формата бизнес-плана. Состав, структура и детализация бизнес-плана определяются функциональной направленности и размером фирмы, активностью рынка сбыта, продвинутостью конкурентов, а также стратегической целью и фундоментальными задачамизадачами конкретного бизнеса, перспективами роста предприятия.

В зависимости от цели составления бизнес-плана его разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации. При создании нового бизнеса все разделы следует проработать более полно.

Основные разделы бизнес-планов по своей сути одинаковы. Вместе с тем они могут содержать некоторые отличия как по форме предоставления материала, так и по составу и расположению отдельных частей. Все зависит с какой целью пишется бизнес-план и для решения каких задач он предназначен, будут определяться и различия в структуре его разделов и тех ключевых моментах, на которых следует акцентировать внимание читателя.

Одно из важнейших преимуществ бизнес-плана состоит в логической последовательности всех его разделов, которая постепенно переводит читателя от глобальных проблем к конкретным, от стратегического курса к тактическим мероприятиям по его реализации.

Бизнес-план должен дать краткую и предельно ясную информацию относительно рассматриваемого бизнеса.

Процесс создания бизнес-плана в организации малого бизнеса можно представить в виде следующего алгоритма. Вначале принимается решение о создании нового бизнеса или расширение текущей деятельности организации. После принятия данного принятия решения проводится анализ собственных возможностей и способности его осуществить. На следующем этапе выбирается и уточняется номенклатура товаров и услуг, которые намечаются к выпуску. Данный этап включает в себя следующие под этапы: исследование потенциального (целевого) рынка выбранных товаров и услуг и его взаимодействия с другими рынками, а [1]также потенциальных конкурентов; оценка и прогнозирование объема продаж; оценка ареала потребителей и определение территориальной привязки планируемых производственных мощностей.

После этого разрабатывается план производства. Этот раздел очень важен, поскольку он позволяет оценить степень реалистичности выполнения бизнес-плана. Бизнес-план рассматривает операционную деятельность (по производству, оказанию услуг) как средство для достижения целей предприятия. Поэтому в данном разделе необходимо показать, как производственная деятельность будет способствовать достижению поставленных целей. Важные задачи данного раздела - определить производственные затраты, необходимые для изготовления продукции (услуг), а также требуемый объем инвестиций.

В бизнес-плане, связанном со сферой услуг, этот раздел, как правило, может не отличаться особой сложностью и детальностью рассмотрения. Для предприятий, ориентированно на оказание услуг, речь должна идти о способах предоставлении услуг, требуемом оборудовании и технологии обслуживания клиентов, оценке качества услуг.

На основе всех прогнозов и данных предыдущих этапов разрабатывается и моделируется финансовый план с различными временными горизонталями, детализацией и сценарными планами с обязательным моделированием всего спектра рисков.

Общие требования, предъявляемые к бизнес-плану, можно сформулировать следующим образом: он должен быть лаконичным. Четким, емким, грамотным, быть понятным финансистам инвесторов, партнерам по бизнесу и быть выполнен с учетом требований, стандартов инвесторов.

Бизнес-план может иметь следующую структуру:

· резюме (краткое содержание);

· описание бизнеса (описание и анализ отрасли, цели компании);

· описание продукта, услуги;

· план маркетинга;

· план производства (описание местоположения, производственный процесс, инвестиционные и производственные затраты);

· финансовый план (план прибылей и убытков, план денежных потоков);

· анализ и оценка рисков;

· приложения.

Начинается бизнес-план с титульного листа, на котором указываются: наименование предприятия - инициатора проекта, его название, а также авторы проекта, время и место подготовки бизнес-плана.

В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы.

В большинстве случаев создание квалифицированного бизнес-плана под силу лишь команде профессионалов - каждого в своей области (управлении, финансах, маркетинге).

 

Бизнес-план.

Создание собственного дела безработного

Гаврилиной Юлии Сергеевной

Вид деятельности: Транспортно-экспедиционные услуги

Код ОКВЭД 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Наименование проекта:

ООО Транспортно-экспедиционная компания «ОБОЗ»

Сметная стоимость проекта:

Чистая прибыль за год:

Организационная форма: Общество с ограниченной ответственностью

Личная подпись_________

Консультант по расчетно-финансовой части: Матвиенко С.Н.

Заявление конфиденциальности

Данный бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по получению субсидии и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а так же передаваться третьим лицам.

Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность, и гарантирует не распространение содержащиеся в ней информации.

Просьба вернуть бизнес-план если он не вызывает интереса по участью его реализации.

 

Резюме

Суть предпринимательского проекта в том чтобы осуществлять грузовые перевозки продуктов различных производств в точки их реализации с целью получения прибыли.

Организационно-правовая форма — ООО.

Система налогообложения — УСН 15 %.

Основные финансовые результаты проекта

Стоимость реализации проекта 1 221 385 руб.

в том числе субсидия ЦЗН — 82000 руб.

собственные средства — 1 454 000 руб.

Расчетная сумма дохода:

- в денежной форме 1 536 000 руб.

Налогообложение 47 192 руб.

Страховые платежи 44 745 ру61год.

Чистая прибыль 803256руб.

Рентабельность вложений (затрат) 21,895%

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...