Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Заявление конфиденциальностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание Введение…………………………………………………………………………..…..3 1.Теоритическая часть……………………………………………………………....4 1.1 Сущность и значение бизнес-плана для создания нового бизнеса………..…..4 1.2 Структура и содержание бизнес-плана для нового предприятия………….....7 2. Бизнес-план предприятия транспортно- экспедиционного назначения….….10 Заключение…………………………………………………………………………..23 Список использованной литературы………………………………………..…….24
Введение В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства. Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, a тeпepь и в oтeчecтвeннoй пpaктикe, ocнoвaнo нaбизнec- плaнe. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Цель работы: Изучить возможные выгоды при составление бизнес-плана для нового предприятия. Задачи: 1.Раскрыть сущность понятия бизнес-плана для создания нового бизнеса. 2.Изучить структуру и содержания бизнес - плана. 3. Рассмотреть бизнес-план на конкретном примере.
Теоритическая часть Сущность и значение бизнес-плана для создания нового бизнеса Определение бизнес-планна имеет множество формулировок. В различных источниках встречаются разные подходы к данному понятию, но в целом все они имеют одинаковый смысл. Определенно, что бизнес-план, как один из наиболее распространенных и эфективных в настоящее время видов планов, представляет собой: - основной инструмент предпринимателя для организации своей работы; - развернутую программу ведения своего дела (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов; - документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия; - результат исследования и выбор стратегического направления деятельности фирмы на определенном рынке. Более точное толкование понятия «бизнес-план» приводит в своей книге Н.Д. Стрекалова: «Бизнес-план - это письменный документ, который представляет собой стратегический план создания и/или развития бизнеса компании. Он отражает текущее состояние, цели и стратегию их достижения, предполагаемые потребности и ожидаемые результаты развития бизнеса компании». Перед составлением бизнес-планна следует провести следующие работы: - анализ и оценка текущего состояния предприятия; - анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, положение предприятия на рынке); - анализ влияния на предпринимательскую деятельность состояния отрасли, к которой принадлежит предприятие, факторов макросреды предприятия (экономических, политических, демографических, научно-технических, природных, культурных); - определение основных направлений и формулирование количественно обоснованных целей деятельности предприятия на расчётный период; - разработка планов действий, обеспечивающих составлению бизнес-плана этапов является выбор сферы предпринимательства и определение ее границ. Проблема рационального выбора осложняется тем, что сфер (или направлений) предпринимательской деятельности довольно много, так же как и критериев оценки их эффективности. Планирование можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности организации (стратегическое планирование) и определение тактики (оперативное, или тактическое планирование). Стратегическое планирование - важнейшая форма успешного выживания малого бизнеса. Бизнес-планирование является составляющей стратегического планирования. Ответственность за разработку несет руководство организации, поскольку стратегическое планирование требует высокой ответственности и масштабного охвата всей деятельности персонала. Тактическое планирование так распределяет и управляет всеми ресурсами организации, чтобы обеспечить наиболее эфективное и полное достижение стратегических целей. Тактическое планирование охватывает краткосрочный, среднесрочный и частично долгосрочный периоды. План как итог планирования для работников является директивным документом и должен включать как обязательные, так и рекомендательные показатели, причем с увеличением сроков планирования число индикативных (рекомендательных) показателей растет. Планироваться могут конкретные мероприятия, товары, услуги и работы, а также структуры, технологии и процедуры. Сегодня планирование бизнеса по-прежнему остается одной из самых «болевых точек» российского менеджмента, а система планирования - наиболее слабое звено в управление российскими предприятиями. В настоящее время российский бизнес входит в новую стадию своего развития, когда без стратегического планирования будущего, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет разработки бизнес-планов и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать уже сегодня для их достижения, невозможно успешно продвигаться вперед. Структура и содержание бизнес-плана для нового предприятия Структура бизнес плана в малом, среднем и крупном бизнесе практически не различается. Нет жестко заданного, единого для всех формата бизнес-плана. Состав, структура и детализация бизнес-плана определяются функциональной направленности и размером фирмы, активностью рынка сбыта, продвинутостью конкурентов, а также стратегической целью и фундоментальными задачамизадачами конкретного бизнеса, перспективами роста предприятия. В зависимости от цели составления бизнес-плана его разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации. При создании нового бизнеса все разделы следует проработать более полно. Основные разделы бизнес-планов по своей сути одинаковы. Вместе с тем они могут содержать некоторые отличия как по форме предоставления материала, так и по составу и расположению отдельных частей. Все зависит с какой целью пишется бизнес-план и для решения каких задач он предназначен, будут определяться и различия в структуре его разделов и тех ключевых моментах, на которых следует акцентировать внимание читателя. Одно из важнейших преимуществ бизнес-плана состоит в логической последовательности всех его разделов, которая постепенно переводит читателя от глобальных проблем к конкретным, от стратегического курса к тактическим мероприятиям по его реализации. Бизнес-план должен дать краткую и предельно ясную информацию относительно рассматриваемого бизнеса. Процесс создания бизнес-плана в организации малого бизнеса можно представить в виде следующего алгоритма. Вначале принимается решение о создании нового бизнеса или расширение текущей деятельности организации. После принятия данного принятия решения проводится анализ собственных возможностей и способности его осуществить. На следующем этапе выбирается и уточняется номенклатура товаров и услуг, которые намечаются к выпуску. Данный этап включает в себя следующие под этапы: исследование потенциального (целевого) рынка выбранных товаров и услуг и его взаимодействия с другими рынками, а [1]также потенциальных конкурентов; оценка и прогнозирование объема продаж; оценка ареала потребителей и определение территориальной привязки планируемых производственных мощностей. После этого разрабатывается план производства. Этот раздел очень важен, поскольку он позволяет оценить степень реалистичности выполнения бизнес-плана. Бизнес-план рассматривает операционную деятельность (по производству, оказанию услуг) как средство для достижения целей предприятия. Поэтому в данном разделе необходимо показать, как производственная деятельность будет способствовать достижению поставленных целей. Важные задачи данного раздела - определить производственные затраты, необходимые для изготовления продукции (услуг), а также требуемый объем инвестиций. В бизнес-плане, связанном со сферой услуг, этот раздел, как правило, может не отличаться особой сложностью и детальностью рассмотрения. Для предприятий, ориентированно на оказание услуг, речь должна идти о способах предоставлении услуг, требуемом оборудовании и технологии обслуживания клиентов, оценке качества услуг. На основе всех прогнозов и данных предыдущих этапов разрабатывается и моделируется финансовый план с различными временными горизонталями, детализацией и сценарными планами с обязательным моделированием всего спектра рисков. Общие требования, предъявляемые к бизнес-плану, можно сформулировать следующим образом: он должен быть лаконичным. Четким, емким, грамотным, быть понятным финансистам инвесторов, партнерам по бизнесу и быть выполнен с учетом требований, стандартов инвесторов. Бизнес-план может иметь следующую структуру: · резюме (краткое содержание); · описание бизнеса (описание и анализ отрасли, цели компании); · описание продукта, услуги; · план маркетинга; · план производства (описание местоположения, производственный процесс, инвестиционные и производственные затраты); · финансовый план (план прибылей и убытков, план денежных потоков); · анализ и оценка рисков; · приложения. Начинается бизнес-план с титульного листа, на котором указываются: наименование предприятия - инициатора проекта, его название, а также авторы проекта, время и место подготовки бизнес-плана. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы. В большинстве случаев создание квалифицированного бизнес-плана под силу лишь команде профессионалов - каждого в своей области (управлении, финансах, маркетинге).
Бизнес-план. Создание собственного дела безработного Гаврилиной Юлии Сергеевной Вид деятельности: Транспортно-экспедиционные услуги Код ОКВЭД 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Наименование проекта: ООО Транспортно-экспедиционная компания «ОБОЗ»
Сметная стоимость проекта: Чистая прибыль за год: Организационная форма: Общество с ограниченной ответственностью Личная подпись_________ Консультант по расчетно-финансовой части: Матвиенко С.Н. Заявление конфиденциальности Данный бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по получению субсидии и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность, и гарантирует не распространение содержащиеся в ней информации. Просьба вернуть бизнес-план если он не вызывает интереса по участью его реализации.
Резюме Суть предпринимательского проекта в том чтобы осуществлять грузовые перевозки продуктов различных производств в точки их реализации с целью получения прибыли. Организационно-правовая форма — ООО. Система налогообложения — УСН 15 %. Основные финансовые результаты проекта Стоимость реализации проекта 1 221 385 руб. в том числе субсидия ЦЗН — 82000 руб. собственные средства — 1 454 000 руб. Расчетная сумма дохода: - в денежной форме 1 536 000 руб. Налогообложение 47 192 руб. Страховые платежи 44 745 ру61год. Чистая прибыль 803256руб. Рентабельность вложений (затрат) 21,895%
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |