Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внедрение ИИ и блокчейна в сайты.




СогласноГартнер, все крупные компании, занимающиеся электронной коммерцией, к 2021-му году будут использовать голосовой идаже видео-поиск товаров. Более того, применение решений набазе Искусственного Интеллекта вразработке веб-сайтов позволит интернет-магазинам лучше понимать потребности инастроения своих потребителей. Впоследствие коммерческие компании смогут предложить каждому покупателю товар, который точно соответствует его потребностям, основываясь на анализе предпочтений пользователя. Футурологи предсказывают, что к2020-му году компании, которые применяют инновации набазе Искусственного Интеллекта повысят свою прибыль на30%.

Что это даёт.

1. Еще более быстрый поиск

2. Еще более эффективная коммуникация

3. Действительно качественный пользовательский опыт

4. Максимально комфортные покупки

5. Принципиально новый подход кмаркетингу

Машинное обучение, как часть концепцииИИ, ииспользование BigData анализа открывает огромные возможности для маркетологов. Вышеупомянутые технологии позволяют делать еще более точные маркетинговые прогнозы ивыстраивать стратегии под конкретного пользователя, основываясь наего поведении насайте.

Например.

· Какой тип товаров покупатель более всего будет склонен купить вдальнейшем;

· Какие категории товаром раздражают иотталкивают;

· Предпочтительные каналы поиска идевайсы, скоторых именно этому пользователю удобнее всего совершать покупки;

· Вилки цен, приемлемые для пользователя;

· Периоды, когда пользователь более всего склонен совершить покупку.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

«Дай человеку рыбу – и он будет сыт один день.
Погугли один раз про рыбу – и он будет видеть рыб всю жизнь.»

 

Сейчас контекстная реклама это Яндекс Директ и GoogleAdwords.

Похожие системы, имеющие небольшие отличия и различия в интерфейсе.

Но схожи по структуре:

· Поиск

· КМС\РСЯ

· Ремаркетинг \ Ретаргетинг

 


Что важно знать:

Освоить теорию и практику.

Просто научиться настраивать из кабинета.

Освоить сервисы автоматизации и аналитики.

 

40+ бесплатных сервисов и инструментов для работы с контекстной рекламой

https://ppc.world/articles/40-besplatnyh-servisov-i-instrumentov-dlya-raboty-s-kontekstnoy-reklamoy/

Топ-10 сервисов для автоматизации контекстной рекламы

http://www.socialmedia.su/top-10-servisov-ads/

Яндекс.

· Официальное сообщество Яндекс Директ https://yandex.ru/support/direct/

· https://www.yandex.ru/adv/edu/

· Официальные видеокурсы Яндекс Директ https://yandex.ru/adv/edu/direct-start

· Обучение рекламным технологиям youtube https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg

Google.

· Официальный канал https://www.youtube.com/user/AdWordsRussia/playlists

· Официальное сообщество https://vk.com/googleforbusiness

· Академия Google на английском https://academy.exceedlms.com/student/catalog

· Сертификационные экзамены AdWords https://support.google.com/partners/answer/3153810?hl=ru

· Лучший канал https://www.youtube.com/user/UKurilova

· Крутой канал https://www.youtube.com/channel/UCNhzbwhxgOOkytGrT8C1_KQ

· Общие.

· Хорошо структурированы основы контекстной рекламы, есть вопросы для самопроверки и ответы на них. https://ppc.world/courses/

SMM

· Чаще всего подписчиками брендов в соцсетях становятся люди возрастом от 18 до 34.

· 71% клиентов, которые имели положительный опыт сотрудничества с брендом в соцсетях, вероятнее всего, посоветуют его своим знакомым.

· 2,3 миллиарда человек пользуются социальными медиа.

· 87% маркетологов считают, что работа в соцсетях наиболее эффективна для продвижения товаров/услуг.

· Ежедневно среднестатистический интернет-пользователь тратит почти два часа на просмотр социальных сетей.

· Публикации в соцсетях влияют на поведение 67% покупателей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...