Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА – САЙТ.




Почему это важно.

«Новом мире особым преимуществом будут пользоваться три группы людей: те, кто способны успешно и творчески сотрудничать с умными машинами, те, кто являются лучшими профессионалами в своей области, а также те, кто имеют доступ к капиталу.»

В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста»Кэл Ньюпорт

 

По состоянию на 1 июля 2017г, в Беларуси зарегистрировано более 15 тыс. интернет-магазинов, из них 51% принадлежит индивидуальным предпринимателям, 48% - юридическим лицам. Наибольшая часть интернет-магазинов зарегистрирована в Минске и Минской области. А доменов 112 670.

Статистика работа тут бай.

 

Давайте вспомним старичка Гейтса:

 

КОМУ ДЛЯ ЧЕГО ИЗУЧАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ.

Для работы:найма \ фриланс.

Для бизнеса: самому\ длянайма сотрудника, фрилансера, аутсортинг.

Что есть интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг появился на стыке маркетинга и информационных технологий. До 1990 г. использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, но позже доступ к нему получили крупные компании. После передачи в 1992 г. контроля над Интернетом в частные руки круг потребителей и поставщиков услуг Интернета существенно расширился, сеть связала между собой миллионы людей и компьютеров во всем мире. В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами. В 1994 г. открывается компания Amazon, которая в июле 1995 г. запустила свой интернет-магазин. В октябре 1994 г. компания FirstVirtuaL стала предлагать свои услуги по оплате товаров в Интернете и стала первой электронной платежной системой в Интернете. А через пару лет в 1996 г. MasterCard и Visa объявили о создании открытого единого стандарта защиты расчетов в Интернете с применением пластиковых карт, который именовался как SET. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы.

На сколько всё изменилось:

Современный интернет:

· Ежедневно в блогах публикуется более 2 млн. постов.

· 57% B2B маркетологов заявляют, что благодаря именно SEO, они заполучили большинство своих клиентов.

· Первые три позиции в выдаче Google получают более 50% кликов.

· Поиски информации в интернете чаще всего связаны с покупками.

· Затраты компаний на разработку маркетинговых технологий сегодня значительно превышают затраты на рекламу.

Современный покупатель:

· 200 млн. населения мира используют приложения для блокировки рекламы в интернете.

· 39% аудитории покинут сайт, если тот будет слишком долго загружаться.

· Большинство американцев верят в добросовестность рекламной индустрии.

· Для 93% покупателей весомым фактором в выборе продукта является его визуальная привлекательность.

· 84% пользователей подписаны на странички известных брендов в соцсетях.

· 89% участников опроса больше доверяют рекомендациям знакомых и близких, чем рекламе.

· 44% опрошенных готовы участвовать в программах лояльности и продвигать продукцию брендов.

· 40% американцев материальным подаркам предпочитают скидки на товары.

Так что есть интернет-маркетинг? Это коммуникация с пользователем.

 


 


ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА – САЙТ.

 

 

· В среднем, человек тратит на онлайн-покупки близко $1,800 в США и 1,600 в Великобритании.

· 81% покупателей исследуют товар онлайн перед приобретением.

· Для 70% посетителей интернет-магазинов важную роль в принятии решения о покупке играет наличие возможности увеличения изображения товара.

· Неудобная политика возврата товара/средств отталкивает 80% покупателей.

· 89% аудитории перестали покупать в интернет-магазине из-за плохого обслуживания.

Основные направления маркетолога по сайту:

0. Выбор типа сайта.
1. Дизайн, юзабилити, контент.

2. Подготовка сайта к seo.

3. Подготовка сайта к контекстной рекламе.

4. Подготовка сайта к smm.

5. Подготовка сайта для интеграции с офлайн-процессами.

6. Аналитика, конверсия.

Крутые сайты:

· https://street-beat.ru/

· https://inculerate.com/

· http://redcollar.ru/

Вдохновение:

· https://www.behance.net/

· https://codepen.io/

 

 


В перспективе.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 387.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...