![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА – САЙТ.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Почему это важно. «Новом мире особым преимуществом будут пользоваться три группы людей: те, кто способны успешно и творчески сотрудничать с умными машинами, те, кто являются лучшими профессионалами в своей области, а также те, кто имеют доступ к капиталу.» В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста»Кэл Ньюпорт
По состоянию на 1 июля 2017г, в Беларуси зарегистрировано более 15 тыс. интернет-магазинов, из них 51% принадлежит индивидуальным предпринимателям, 48% - юридическим лицам. Наибольшая часть интернет-магазинов зарегистрирована в Минске и Минской области. А доменов 112 670. Статистика работа тут бай.
Давайте вспомним старичка Гейтса:
КОМУ ДЛЯ ЧЕГО ИЗУЧАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Для работы:найма \ фриланс. Для бизнеса: самому\ длянайма сотрудника, фрилансера, аутсортинг. Что есть интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг появился на стыке маркетинга и информационных технологий. До 1990 г. использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, но позже доступ к нему получили крупные компании. После передачи в 1992 г. контроля над Интернетом в частные руки круг потребителей и поставщиков услуг Интернета существенно расширился, сеть связала между собой миллионы людей и компьютеров во всем мире. В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами. В 1994 г. открывается компания Amazon, которая в июле 1995 г. запустила свой интернет-магазин. В октябре 1994 г. компания FirstVirtuaL стала предлагать свои услуги по оплате товаров в Интернете и стала первой электронной платежной системой в Интернете. А через пару лет в 1996 г. MasterCard и Visa объявили о создании открытого единого стандарта защиты расчетов в Интернете с применением пластиковых карт, который именовался как SET. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы. На сколько всё изменилось: Современный интернет: · Ежедневно в блогах публикуется более 2 млн. постов. · 57% B2B маркетологов заявляют, что благодаря именно SEO, они заполучили большинство своих клиентов. · Первые три позиции в выдаче Google получают более 50% кликов. · Поиски информации в интернете чаще всего связаны с покупками. · Затраты компаний на разработку маркетинговых технологий сегодня значительно превышают затраты на рекламу. Современный покупатель: · 200 млн. населения мира используют приложения для блокировки рекламы в интернете. · 39% аудитории покинут сайт, если тот будет слишком долго загружаться. · Большинство американцев верят в добросовестность рекламной индустрии. · Для 93% покупателей весомым фактором в выборе продукта является его визуальная привлекательность. · 84% пользователей подписаны на странички известных брендов в соцсетях. · 89% участников опроса больше доверяют рекомендациям знакомых и близких, чем рекламе. · 44% опрошенных готовы участвовать в программах лояльности и продвигать продукцию брендов. · 40% американцев материальным подаркам предпочитают скидки на товары. Так что есть интернет-маркетинг? Это коммуникация с пользователем.
ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА – САЙТ.
· В среднем, человек тратит на онлайн-покупки близко $1,800 в США и 1,600 в Великобритании. · 81% покупателей исследуют товар онлайн перед приобретением. · Для 70% посетителей интернет-магазинов важную роль в принятии решения о покупке играет наличие возможности увеличения изображения товара. · Неудобная политика возврата товара/средств отталкивает 80% покупателей. · 89% аудитории перестали покупать в интернет-магазине из-за плохого обслуживания. Основные направления маркетолога по сайту: 0. Выбор типа сайта. 2. Подготовка сайта к seo. 3. Подготовка сайта к контекстной рекламе. 4. Подготовка сайта к smm. 5. Подготовка сайта для интеграции с офлайн-процессами. 6. Аналитика, конверсия. Крутые сайты: · https://street-beat.ru/ · https://inculerate.com/ · http://redcollar.ru/ Вдохновение: · https://www.behance.net/ · https://codepen.io/
В перспективе. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 453. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |