Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как соотносятся функции профессиональной деятельности педагога и задачи, решаемые им в процессе деятельности?




 

На основании анализа содержания профессиональных задач и функций профессионально-педагогической деятельности учителя можно определить соответствие профессиональных задач:

· видеть ученика в образовательном процессе,

· строить образовательный процесс, направленный на достижение целей школьного образования,

· устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса,

· создавать и использовать образовательную среду, проектировать и осуществлять профессиональное самообразование)

и функций профессионально-педагогической деятельности учителя(таблица №1).

Задачи и функции профессиональной деятельности педагога пересекаются не линейно, каждая функция включает в себя все пять групп задач. Следовательно, можно сделать вывод о том, что ориентация моделей компетенций на осуществление функций позволяет увидеть решение профессиональных задач в целостной профессионально-педагогической деятельности.

 

Таблица № 1. Соответствие профессиональных задач и функций профессионально-педагогической деятельности учителя

Группы профессиональных задач   Функции профессионально-педагогической деятельности учителя
Видеть ученика в образовательном процессе Функция содействия образованию школьника
Строить образовательный процесс, направленный на достижение целей школьного образования Функция проектирования индивидуального образовательного маршрута
Устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса Функция управления
Создавать и использовать образовательную среду Функция рефлексии
Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование Функция самообразования

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...