Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выберите и обоснуйте ответа в каждом из 10 вопросов.




1. Урегулирование конфликта– это:

а) приведение сторонконфликтного взаимодействия к примирению путем переговоров, участия посредников (третьей стороны) или арбитража;

б) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных норм и правил поведения в конфликте;

б) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта;

г) придание конфликту широкой огласки.

2. Третья сторона конфликта – это:

а) группа, пытающиеся помочь субъектам противоборства в достижении согласия;

б) соответствующие органы и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия;

в) форма привлечения общественности для разрешения конфликта;

г) индивид или группа, внешние по отношению к конфликту, пытающиеся помочь субъектам противоборства в достижении согласия.

 

3. Третейский судья как третья сторона в конфликте - это:

а) участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения;

б) обладает наибольшими возможностями по определению вариантов решения проблемы, изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается;

в) обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами;

г) сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии. Присутствие наблюдателя создает условия для решения спорных вопросов путем переговоров.

4. Формы участия третьей стороны в урегулировании конфликта:

а) третейский судья, заседатель, арбитр, медиатор, модератор;

б) наблюдатель, арбитр, медиатор, модератор;

в) третейский судья, наблюдатель, арбитр, магистр, модератор;

г) третейский судья, наблюдатель, арбитр, медиатор, модератор.

 

5. Посредник (модератор) как третья сторона в конфликте - это:

а) участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения;

б) обладает наибольшими возможностями по определению вариантов решения проблемы, изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается;

в) обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами;

г) сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии. Присутствие наблюдателя создает условия для решения спорных вопросов путем переговоров.

 

6. Роль посредника для руководителя оптимальна в ситуациях:

а) равенства должностных статусов участников; длительных, неприязненных, сложных отношений сторон; наличия у оппонентов хороших навыков общения и пове­дения, отсутствия четких критериев решения проблемы;

б) высокий авторитет посредника из конфликтующих сторон; коллективная форма деятельности; лидерство в группе;

в) достаточная зрелость конфликта; высокий авторитет одной из конфликтующих сторон;

г) равенства должностных статусов участников конфликта, длительных, неприязненных, сложных отношений сторон; наличия у оппонентов хороших навыков общения и пове­дения.

 

7. Тактики урегулирования конфликта посредников включают:

а) челночную дипломатию, сделку, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие;

б) поочередное выслушивание, челночную дипломатию, сделку, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие;

в) поочередное выслушивание, договор, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие;

г) заслушивание, челночную дипломатию, сделку, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие;

 

8. Челночная дипломатия – это:

а) уяснения ситуации и выслушивания предложе­ний в период острого конфликта, когда разъединение сторон невозможно;

б) стремление больше времени вести переговоры с участием обеих сторон с упором на компро­мисс;

в) разделение участ­ников конфликтов и постоянном курсировании между ними для согласования различных аспекты соглашения, ведущих к ком­промиссу;

г) третья сторона в бесе­дах с одним из участников доказывается ошибочность его позиции, чтобы он пошел на уступки другой стороны.

 

9. Давление на одного из оппонентов – это:

а) акцентирование вни­мания на слабых моментах в позициях оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу;

б) стремление больше времени вести переговоры с участием обеих сторон с упором на компро­мисс;

в) разделение участ­ников конфликтов и постоянном курсировании между ними для согласования различных аспекты соглашения, ведущих к ком­промиссу;

г) третья сторона в бесе­дах с одним из участников доказывается ошибочность его позиции, чтобы он пошел на уступки другой стороны

 

10. Четвертый этап урегулирования конфликта с участием третьей стороны включает:

а) разработку вариантов урегулирования конфликта самостоятельно либо с при­влечением третьей стороны; выбор наиболее реального, приемлемого для обеих сторон вари­анта; оценку и выбор рационального варианта;

б) выбор наиболее реального, приемлемого для обеих сторон вари­анта; оценку и выбор рационального варианта;

в) разработку вариантов управления конфликтом самостоятельно; выбор наиболее реального, приемлемого для обеих сторон вари­анта; оценку и выбор рационального варианта;

г) разработку вариантов урегулирования конфликта с при­влечением третьей стороны; выбор наиболее эффективного вари­анта; оценку и выбор рационального варианта.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...