Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выберите и обоснуйте ответа в каждом из 10 вопросов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Урегулирование конфликта– это: а) приведение сторонконфликтного взаимодействия к примирению путем переговоров, участия посредников (третьей стороны) или арбитража; б) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных норм и правил поведения в конфликте; б) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта; г) придание конфликту широкой огласки. 2. Третья сторона конфликта – это: а) группа, пытающиеся помочь субъектам противоборства в достижении согласия; б) соответствующие органы и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия; в) форма привлечения общественности для разрешения конфликта; г) индивид или группа, внешние по отношению к конфликту, пытающиеся помочь субъектам противоборства в достижении согласия.
3. Третейский судья как третья сторона в конфликте - это: а) участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения; б) обладает наибольшими возможностями по определению вариантов решения проблемы, изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается; в) обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами; г) сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии. Присутствие наблюдателя создает условия для решения спорных вопросов путем переговоров. 4. Формы участия третьей стороны в урегулировании конфликта: а) третейский судья, заседатель, арбитр, медиатор, модератор; б) наблюдатель, арбитр, медиатор, модератор; в) третейский судья, наблюдатель, арбитр, магистр, модератор; г) третейский судья, наблюдатель, арбитр, медиатор, модератор.
5. Посредник (модератор) как третья сторона в конфликте - это: а) участвует с целью совершенствования процесса обсуждения проблемы, организации встреч и переговоров, не вмешиваясь в полемику по поводу содержания проблемы и принятия окончательного решения; б) обладает наибольшими возможностями по определению вариантов решения проблемы, изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается; в) обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за оппонентами; г) сдерживает стороны от нарушения ранее достигнутых договоренностей или от взаимной агрессии. Присутствие наблюдателя создает условия для решения спорных вопросов путем переговоров.
6. Роль посредника для руководителя оптимальна в ситуациях: а) равенства должностных статусов участников; длительных, неприязненных, сложных отношений сторон; наличия у оппонентов хороших навыков общения и поведения, отсутствия четких критериев решения проблемы; б) высокий авторитет посредника из конфликтующих сторон; коллективная форма деятельности; лидерство в группе; в) достаточная зрелость конфликта; высокий авторитет одной из конфликтующих сторон; г) равенства должностных статусов участников конфликта, длительных, неприязненных, сложных отношений сторон; наличия у оппонентов хороших навыков общения и поведения.
7. Тактики урегулирования конфликта посредников включают: а) челночную дипломатию, сделку, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие; б) поочередное выслушивание, челночную дипломатию, сделку, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие; в) поочередное выслушивание, договор, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие; г) заслушивание, челночную дипломатию, сделку, давление на одного из оппонентов, директивное воздействие;
8. Челночная дипломатия – это: а) уяснения ситуации и выслушивания предложений в период острого конфликта, когда разъединение сторон невозможно; б) стремление больше времени вести переговоры с участием обеих сторон с упором на компромисс; в) разделение участников конфликтов и постоянном курсировании между ними для согласования различных аспекты соглашения, ведущих к компромиссу; г) третья сторона в беседах с одним из участников доказывается ошибочность его позиции, чтобы он пошел на уступки другой стороны.
9. Давление на одного из оппонентов – это: а) акцентирование внимания на слабых моментах в позициях оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу; б) стремление больше времени вести переговоры с участием обеих сторон с упором на компромисс; в) разделение участников конфликтов и постоянном курсировании между ними для согласования различных аспекты соглашения, ведущих к компромиссу; г) третья сторона в беседах с одним из участников доказывается ошибочность его позиции, чтобы он пошел на уступки другой стороны
10. Четвертый этап урегулирования конфликта с участием третьей стороны включает: а) разработку вариантов урегулирования конфликта самостоятельно либо с привлечением третьей стороны; выбор наиболее реального, приемлемого для обеих сторон варианта; оценку и выбор рационального варианта; б) выбор наиболее реального, приемлемого для обеих сторон варианта; оценку и выбор рационального варианта; в) разработку вариантов управления конфликтом самостоятельно; выбор наиболее реального, приемлемого для обеих сторон варианта; оценку и выбор рационального варианта; г) разработку вариантов урегулирования конфликта с привлечением третьей стороны; выбор наиболее эффективного варианта; оценку и выбор рационального варианта.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |