Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ответьте на вопросы и дайте обоснование Вашему выбору.Стр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА» Экономический факультет кафедра «Экономика и менеджмент в АПК» Практические занятия «ЭТИКА БИЗНЕСА»
Направление подготовки: 38.04.02 - "Менеджмент"
Направленность: Управление человеческими ресурсами
Степень: Магистр Форма обучения: Очная
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ И БИЗНЕСЕ
Вопросы для обсуждения к теме 1. В чем суть этики бизнеса? 2. Как связаны между собой общечеловеческая и профессиональная этика? 3. Каковы задачи профессиональной этики деловых отношений? 4. Какие факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека, можно считать постоянными и какие - временными? 5. Назовите принципы, действующие в сфере современных деловых отношений. 6. Как влияет общественная среда (культура, политика, научно-технический прогресс, демография, особенности исторического развития) на формирование принципов этики деловых отношений? 7. Каковы направления дальнейшего развития этических требований в деловой сфере? 8. Что такое деловой этикет и как он связан с этикой деловых отношений? 9. Что собой представляет историческая основа делового этикета? 10. Как связаны между собой традиции, обычаи, привычки, правовые нормы и нормы делового этикета? 11. Каковы принципы современного делового этикета и как они отличаются от ранее существовавших? 12. Как влияют принципы делового этикета на его сущность, содержание и направления развития? 13. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы изменений в нормах делового этикета? 14. Какое значение имеет следование требованиям делового этикета для установления эффективных деловых отношений? 15. Социальная сущность, назначение и функции морали.
Кроссворд №1 «Этика бизнеса» По горизонтали 3. Любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности 9. Итальянский мыслитель и государственный деятель 15-16 вв 11. Склонность к хитрым и злым умыслам, прикрытым показною доброжелательностью 13. Действие, имеющее положительное нравственное значение 16. Группа или человек, которые могут оказать влияние на достижение организацией своих целей или на работу организации в целом 19. Что обозначает сокращение на визитной карточке p.r 24. Категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности
По вертикали 1. Решение человека совершить действие для достижения результата 2. Способ разрешения конфликта 4. Совершенное действие 5. Функция этики оценивающая нормы морали 6. Уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория 7. Безусловное требование, повеление 8. Способность определять характер человека по почерку 10. Философ, который ввел термин этика 12. Нравственное требование, которое выступает как долг человека 14. Основные подходы к моральным проблемам бизнеса: осованный на религиозгой этике, этика утилитаризма, …, этика справедливости 15. Характеристика (признак) некоторых императивных и ценностных, в т.ч. моральных суждений 17. Один из основных моральных требований к сотрудникам МВД 18. Активная любовь к чужим проблемам 20. Сфера духовной жизни человека и общества, включающая в себя различные обычаи, нормы человеческого общежития 21. Нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо 22. Назовите второе название описательного подхода к изучению морали 23. Тщательное исполнение формальных или неформальных социальных обязанностей 25. Форма взаимоотношений между людьми, суть которых – доброжелательность, желание добра другому человеку, корректность
ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ. ПРАВИЛА ЭТИКИ МЕНЕДЖЕРА. Проблемный семинар. Перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Метод проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса. Вопросы для обсуждения: 1. Укажите основные этические нормы поведения руководителя. 2. Каковы нормы поведения руководителя во время делового совещания? 3. Укажите этические требования к общению руководителя с подчиненными. 4. Каковы наиболее распространенные ошибки этического свойства в поведении руководителя? 5. Есть ли особенности этического свойства контактов руководителей с представителями СМИ? 6. Каковы требования к внешнему виду и манерам руководителя? 7. В чем суть недопустимых с точки зрения этики ошибок руководителя? 8. Лояльность и повиновение работников. 9. Этика деловых контактов. 10. Этика решения спорных вопросов. 11.Социально-психологический анализ конфликтов в производственном коллективе.
Обоснуйте, каким образом правила этики руководителя Вы будете использовать на практике?
ЭТИКА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ Ответьте на вопросы и дайте обоснование Вашему выбору. 1. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в…
2. Специфической особенностью Делового общения является…
3. Деловой этикет включает в себя группы правил
4. Установка контакта (знакомства) в Деловом общении предполагает
5. Служебные контакты должны строиться на…
6. По способу обмена информацией различают Деловое общение:
7. Устные виды Делового общения разделяются на…
8. Письменные виды Делового общения – это…
9. Переговоры - обсуждение с целью…
10. Залог успеха деловой беседы проявляется через ее участников в…
11. Важным элементом Деловой беседы является умение…
12. Для уяснения проблемы при Деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ…
13. Наиболее распространенной формой Делового общения является…
14. Наиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются…
15. Главное требование культуры общения по телефону – это…
16. Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме…
17. Деловые беседы часто проходят…
18. Деловая беседа может…
19. Первым этапом переговорного процесса может быть…
20. Общаясь через переводчика, необходимо соблюдать следующие правила…
21. Овладение навыками Делового общения является необходимым для будущих деловых людей
22. Общение всегда есть диалог 23. Профессиональное общение руководителя зависит от…
24. Основными объектами управляющих воздействий руководителя являются…
25. Основная задача руководителя в процессе управления людьми состоит во взаимодействии с…
26. Управленческая деятельность часто протекает на фоне действия ситуаций…
27. Ошибка людей в конфликтных ситуациях состоит в том, что они часто неправильно воспринимают намерения, позиции, действия…
28. Лидерство связано с управлением по следующим направлениям:
29. Выход из конфликта предполагает –
30. Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную коммуникацию…
31. Деловая беседа…
32. Преимущества Деловой беседы как формы взаимной коммуникации обусловлены прежде всего…
33. Для достижения оптимального эффекта в процессе Делового общения руководитель должен настраивать своего партнера на местное решение проблемы, учитывая, прежде всего его…
34. Проводя кадровую беседу, руководитель должен учитывать типичные черты характера своего собеседника, которые по-разному проявляются в отношении к:
35. При приёме на работу в кадровой беседе оценивают претендента по:
36. При подготовке к собеседованию важно соблюдать правила Делового этикета:
37. Основные моменты собеседования при приёме на работу для руководителя таковы:
38. Деловая беседа при увольнении сотрудника отличается от собеседования при приёме на работу, прежде всего по:
39. Проблемная или дисциплинарная беседа предназначена, прежде всего, для того, чтобы…
40. В зависимости от отношений между собеседниками и ситуации, телефонные разговоры делятся на:
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 407. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |