Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Алгоритм работы системы автоматики




 

1. Включается рубильник Q1.

2. Включается автомат электродвигателя вентилятора SF1.

3. Включается автомат однополюсный SF2.

4. Цепь управления:

5. Точка 6 (фаза С) через SF2.

6. Линия С3.

7. Включение реле KL1.

8. Контакты 11-14 реле KL1.

9. Линия C3а.

10. SA2 в режиме «ПУСК».

11. Контакты 13-14 SF1.

12. Контакты 41- 42 KL3.

13. Контакты 41- 42 KL8.

14. SA1.2 (насос включен!).

15. Контакты 31-32 KL3.

16. Реле времени КТ1 включается (одновременно включается реле KL5 – включается WILO; замыкается цепь управления LR24-SR, клапан полностью открывается и размыкаются контакты 41- 42, т.е. появляется большое входное сопротивление входа Х2-М контроллера RLU210) и спустя время замыкаются контакты 15-18 КТ1.

17. Поступает напряжение на:

- реле времени КТ2, оно включается и замыкает контакты управляющей цепи питания вентиляторов, начинается отсчет времени на разгон вентилятора;

- катушку магнитного пускателя КМ1, ВЕНТИЛЯТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ!

18. Пока реле времени отсчитывает время должна появиться разница  на вентиляторах, т.е. должны замкнуться контакты 2-3 на ОВМ81-10 и включится реле KL2, которое замкнет контакты 11-14 KL2, т.е. замыкается параллельная цепь контактам 15-16 КТ2.

Время отсчета КТ2 заканчивается, контакты 15-16 размыкаются (замыкаются контакты 15-18 КТ2), и если появилась разность давлений на вентиляторе ( ) то цепь питания магнитного пускателя КМ1 сохраняется через контакты 11-14 реле KL2 и вентиляторы продолжают работу. При переключении контактов с 15-16 на 15-18 индикатор «АВАРИЯ» не загорается потому, что разомкнулись контакты 31-32 KL2.

 

Индикатор «СЕТЬ» загорается при включении рубильника Q1.

Индикатор «ПУСК» загорается при включении пускателя КМ1.

Индикатор «МОРОЗ» загорается при срабатывании термостатов ТАМ 123 или RAK-TW5000S.

Индикатор «ПОЖАР» загорается при размыкании контактов пожарной сигнализации.

Индикатор «ФИЛЬТР» загорается при появлении разности давлений ( ) на фильтре сверх уставки, что свидетельствует о сильном его загрязнении и необходимости чистки или замены.

Индикатор «ВЕНТИЛЯТОР» загорается при появлении разности давлений ( ) на вентиляторе сверх уставки на реле, что свидетельствует о нормальной его работе.

Индикатор «НАСОС» загорается либо при принудительном включении переключателем «НАСОС ВКЛ.» в режиме «ЗИМА», либо при срабатывании ТАМ 123 или RAK-TW5000S (при выключенном переключателе «НАСОС») или при включении установки в начальном этапе при прогреве.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...