![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание входной информацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Лабораторная работа №1 ПРОЦЕССОРЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Цель и содержание работы: научиться методике постановки экономической задачи для компьютерного решения средствами MS Excel. Теоретическое обоснование: Постановка задачи - это ее описание по определенным правилам, которое дает представление о сущности автоматизируемого процесса и логике преобразования исходных данных для получения результата. Постановка задачи состоит из следующих разделов: 1. Организационно-экономическая сущность задачи. 2. Описание входной информации. 3. Описание результирующей информации. 4. Описание условно-постоянной информации. 5. Описание алгоритма решения задачи. 6. Инструкция к решению задачи. 7. Контрольный пример. Рассмотрим каждый из разделов более детально, иллюстрируя их содержание сквозным примером. Организационно-экономическая сущность задачи 1.1. Наименование задачи: учет поставок. 1.2. Место решения задачи: бухгалтерия ООО «Посредник». 1.3. Цель решения задачи: обеспечение бесперебойности поставок, а также сокращение затрат на составление ведомостей «Фактическое выполнение поставок» и «Сумма поставок по дням». 1.4. Периодичность решения задачи: ежемесячно до 5-го числа следующего месяца. Таблица 1.1 – Перечень и общее описание документов
1.5. Для кого предназначено решение задачи: отдел маркетинга и руководство фирмы. 1.6. Источники и способы получения исходных документов: - склад материалов № 1; - склад полуфабрикатов № 3. Схематично движение документов в процессе их обработки представим следующим образом (рис.1.1):
1.7. Модель бизнес-процесса «Поставки»: 1.8. Информационная модель задачи: 1.9. Экономическая сущность задачи. Учет поставок материалов и полуфабрикатов в различных разрезах необходим для контроля ритмичности поставок, выявления отклонений от плана по поставщикам и видам материалов. На основании ведомостей, получаемых в результате решения данной задачи, а также и других задач, принимаются управленческие решения, касающиеся изменения планов и сроков поставок, выбора поставщиков на следующий плановый период. Описание входной информации 2.1. В качестве входной информации используется документ «Приходная накладная», форма которого приводится в приложении. На основании этого документа создается следующий машинный документ: Таблица 2.1 – Приходная накладная (ПРИХНАКЛ)
Структура документа описывается с помощью следующей таблицы:
Таблица 2.2 – Описание первичного документа «Приходная накладная»
2.2. Количество документов за период: ежедневно до 30 шт. 2.3. Количество строк в документе (в среднем): 5. 2.4. Контроль правильности заполнения и ввода документа: § код поставщика: контроль на диапазон значений (от 095 до 220); § код материала: контроль по справочнику. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |