Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО АХД




 

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

3. Анализ результатов технического состояния и развития предприятия

4. Анализ результатов социального развития предприятия

5. Анализ снабжения

6. Анализ производства и продажи продукции

7. Резервы использования трудовых ресурсов предприятия

8. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования основных производственных фондов

9. Анализ оборотных средств Анализ использования материальных ресурсов

10. Анализ себестоимости промышленной продукции.

11. Анализ финансовых результатов предприятия

12. Комплексная оценка эффективности инвестиционной и инновационной деятельности

13. Анализ финансового состояния предприятия

14. Анализ и оценка рыночной позиции в конкурентной среде

 

 

                                                                

 

 

                                                                                                            Приложение 2

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Комплексный экономический анализ

 хозяйственной деятельности предприятия

Введение

1. Анализ финансового состояния предприятия

1.1. Анализ активов и пассивов предприятия

1.2. Анализ платежеспособности предприятия

1.3. Анализ потоков денежных средств

1.4. Анализ финансовой устойчивости

2. Анализ производства и продажи продукции

2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и продажи продукции

2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции

2.3. Анализ качества произведенной продукции

2.4. Анализ ритмичности работы предприятия

3. Анализ себестоимости промышленной продукции

3.1. Анализ общей суммы затрат на производство товарной продукции

3.2. Анализ затрат на рубль продукции

3.3. Анализ прямых материальных и трудовых затрат

3.4. Анализ косвенных затрат

3.5. Анализ издержек по центрам ответственности

4. Анализ использования производственных ресурсов

4.1. Анализ использования основных фондов

4.2. Анализ использования трудовых ресурсов

4.3. Анализ использования материальных ресурсов

5. Повышение эффективности производства

5.1. Резервы снижения себестоимости и увеличения прибыли

5.2. Мероприятия по повышению эффективности производства

Выводы и предложения

Список литературы

 

Анализ производства и продажи продукции

Введение

1. Методика анализа производства и продажи продукции

1.1. Методика анализа маркетинговой деятельности (

1.2. Методика анализа производства продукции

1.3. Методика анализа продажи продукции

1.4. Методика оптимизации ассортимента

2. Анализ производства и продажи продукции

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия (в т.ч. анализ комплекса маркетинговых мероприятий)

2.2.Анализ ассортимента и структуры продукции

2.3. Анализ положения товаров на рынках сбыта

2.4. Анализ качества произведенной продукции

2.5. Анализ конкурентоспособности продукции

2.6. Анализ ритмичности производства

3. Резервы увеличения выпуска продукции (за счет роста производительности труда, повышения фондоотдачи и материалоотдачи) и прибыли (за счет оптимизации ассортимента и т.д.)

Заключение

Литература

Приложения

Анализ себестоимости промышленной продукции

Введение

1. Методика анализа себестоимости продукции

1.1. Себестоимость как экономическая категория. Объекты анализа себестоимости (система показателей анализа себестоимости)

1.2. Методика определения суммы постоянных и переменных затрат

1.3. Методы сравнительного анализа себестоимости продукции

1.4. Методы факторного анализа себестоимости

2. Анализ себестоимости промышленной продукции

   2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия или цеха

2.2.Анализ общей суммы затрат на производство товарной продукции

2.3. Анализ издержкоемкости

2.4.Анализ прямых материальных и трудовых затрат

2.5.Анализ косвенных затрат

2.6.Анализ издержек по центрам ответственности

3. Определение резервов снижения себестоимости

3.1.Ассортимент продукции как фактор, определяющий затраты

3.2.Мероприятия по снижению себестоимости

Заключение

Литература

Приложения

 

Анализ финансовых результатов

1. Методика анализа финансовых результатов

1.1. Анализ прибыли и рентабельности по международным стандартам

1.2. Факторный анализ прибыли от продаж

1.3. Методика анализа использования прибыли предприятия

1.4. Методика маржинального анализа

1.5. Методика анализа рентабельности предприятия.

2. Анализ прибыли и рентабельности

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ основных показателей прибыли.

2.3. Анализ использования прибыли предприятия

2.4. Анализ рентабельности предприятия.

3. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности

3.1. Оптимизации прибыли на основе маржинального анализа

3.2. Оптимизации прибыли с помощью статистического метода

Заключение

Литература

Приложения

 

 

Анализ финансового состояния

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….

1. Методологические основы оценки финансового состояния предприятия………………………………………………………………….

 

1.1 Методика анализа имущества предприятия и источников его финансирования…………………………………………………

1.2 Методика анализа эффективности и интенсивности использования капитала предприятия

1.3 Методики оценки финансовой устойчивости предприятия

1.4. Методика оценки платежеспособности и ликвидности

1.5. Методики диагностики банкротства предприятий

2. Анализ финансового состояния предприятия

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия  

2.2 Анализ технико- экономических и финансовых показателей предприятия…………………………………………………………………….

2.3 Анализ имущества предприятия и источников его финансирования.

2.4. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала

2.5. Оценка финансовой устойчивости предприятия

  2.5.1. Оценка финансовой устойчивости предприятия по соотношению заемного и собственного капиталов

  2.5.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия по функциональному признаку

  2.5.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия на основе маржинального анализа

2.6 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия

2.7. Оценка вероятности банкротства предприятия

3. Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия

Заключение

Литература

Приложения

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...