Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Группа _______________________________________ года обучения Дата проведения___________________________________________ Место проведения__________________________________________ Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инвентарь ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________/_______________________/ Подпись тренера ___________________/________________________ КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №2 Группа _______________________________________ года обучения Дата проведения___________________________________________ Место проведения__________________________________________ Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инвентарь ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________/_______________________/ Подпись тренера ___________________/________________________ КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №3 Группа _______________________________________ года обучения Дата проведения___________________________________________ Место проведения__________________________________________ Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инвентарь
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________/_______________________/ Подпись тренера ___________________/________________________ КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №4 Группа _______________________________________ года обучения Дата проведения___________________________________________ Место проведения__________________________________________ Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инвентарь ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________/_______________________/ Подпись тренера ___________________/________________________ УЧАСТИЕ СТУДЕНТА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА (рефлексивный дневник)
Студент _______________________________ Методист ____________________________ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Дипломный проект на тему: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальность исследования: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объект исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предмет исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи исследования: 1._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________________________________________________________________________4. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Место и время (сроки) проведения исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контингент испытуемых: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы исследования: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________ Педагогическое тестирование (контрольные упражнения): 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ Экспериментальная методика (комплексы упражнений и методы их выполнения)
Анализ результатов педагогических контрольных испытаний
Провести тестирование в группе (ах) в начале и в конце исследования, оформить протокол, и сделать выводы об уровне развития исследуемых показателей учащихся групп (ы). До – результаты педагогических контрольных испытаний в начале исследования. После – результаты педагогических контрольных испытаний в конце исследования.
Контрольная группа
|