Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТАСтр 1 из 2Следующая ⇒
МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СТУДЕНТА IV КУРСА ______ ГРУППЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ________________________
________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Организация _________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Руководители практики: Руководитель организации_____________________________________________
Педагог-наставник ____________________________________________________
Методист колледжа___________________________________________________
Сроки прохождения практики: с «___» ______________ по «___» ____________ 20___ г.
Оценка за практику _______________________________________________
20___-20___ учебный год ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Общие положения
- подчиняться правилам внутреннего распорядка и требованиям Устава физкультурно-спортивной организации; - выполнять распоряжения администрации, руководства практики в физкультурно-спортивной организации и колледже; - проявлять себя как начинающий специалист, владеющий необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками; обладающий профессионально важными свойствами и качествами личности; - являться примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия; - продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 академических часов (36 часов в неделю; ст.333 ТКРФ). На студентов с момента их прикрепления в качестве практиканта на базе практики распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие в организации и предоставляемые им для ознакомления. - своевременно выполнять все виды работ согласно утвержденному руководителем практики (методистом колледжа) индивидуальному плану; - осуществлять систематическое ведение дневника студента-практиканта («Материалы по производственной практике по профилю специальности»), текущей документации; - участвовать в методических разборах занятий (мероприятий), проводимых другими студентами; - в установленные сроки представить итоговую отчетную документацию методистам колледжа. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого за период практики признана «неудовлетворительной», считается не выполнившим учебный план данного семестра.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 1. Индивидуальный план на период практики. 2. Педагогические заметки (дневник) практиканта. 3. Календарный план учебно-тренировочной работы на период практики. 4. Четыре плана-конспекта физкультурно-спортивных занятий. 5. Отчёт о проведённом исследовании в рамках ВКР. 6. Оценка подготовленности группы занимающихся. 7. Отчет о практике 8. Характеристика (аттестационный лист) студента-практиканта 9. Презентация в электронном виде
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ с «____» _______________ по «____» ____________ 20____ г.
П Р И М Е Ч А Н И Е:В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится. I. Организационная работа: участие в конференциях, совещания бригады, беседы с руководителями практики, ознакомление с работой базовой организации, подготовка индивидуального плана и т.п. II. Учебно-методическая работа: подготовка документов и конспектов и т.п. III. Учебно-исследовательская работа: планирование и проведение экспериментальной работы в рамках ВКР, наблюдение, сбор и анализ результатов проведённого исследования, формулировка предварительных выводов. IV. Физкультурно-оздоровительная работа: проведение учебно-тренировочных занятий (УТЗ), организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и т.п. IV. Самостоятельная работа: изучение специальной литературы, консультации у преподавателей, методиста. руководителей практики и т.д.
ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель дипломного проекта ФИО _________________________ Подпись _____________________ Дата _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ План учебно-тренировочных занятий (УТЗ) представляет собой изложение каждого УТЗ указанного периода. Он составляется на основании годового графика прохождения материала с учетом реального хода учебного процесса и условий ДЮСШ. Разработка плана начинается с определения состава двигательных действий и необходимых двигательных качеств, способствующих овладению этими действиями на данный период. Следующим этапом работы является представление материала по предложенной форме с учетом распределения очередности прохождения учебного материала по УТЗ. Задачи в плане формулируются так, как будто учитель ставит их перед собой.
ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ По ______________________________________________________ на период ________________________________________________ учебная группа ___________________________________________ разряд ___________________________________________________ тренер-студент ___________________________________________ Задачи: Образовательные: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные: __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные: ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Студент - тренер ____________________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА Конспект занятия разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего занятия. Студент в устной форме намечает план предстоящего занятия задачи, основные виды упражнений, порядок организации. Консультируется по намеченному плану с тренером-преподавателем. После утверждения плана практикант разрабатывается подробный конспект. При подготовке конспекта необходимо использовать методическую литературу, записи наблюдений занятий тренера-преподавателя и товарищей по бригаде. Работа над конспектом начинается с определения и формулирования задач. Предусматриваются задачи по обучению двигательным действиям, сообщению знаний по физической культуре, воспитанию физических качеств, также нравственных, волевых качеств, умственных способностей и т.п. Задачи должны быть конкретными и реальными, т.е. точно определять все, что намечено достигнуть и может быть достигнуто именно в данном занятии. Например: «Разучивание устойчивого и мягкого приземления в опорных прыжках», «Разучивание расхождения вдвоем при встрече на бревне»; «Совершенствование техники лазания по канату в три приема»; «Содействие воспитанию скоростных качеств в эстафетном беге»; «Сообщение знаний о правилах закаливания» и т.п. В графе «Содержание» подробно записываются все упражнения и задания, а также содержание теоретических сведений в той последовательности, в которой предполагается их проведение на занятии. Все упражнения и задания должны быть записаны достаточно полно с указанием исходного положения и перечнем составляющих их действий. При этом необходимо строго соблюдать терминологию, принятую в соответствующих видах спорта. Там, где необходимо, указывается счет. В том случае, когда занятие проводится групповым методистом, в конспекте записывается содержание упражнений для каждого отделения и указывается порядок смены видов упражнений. Там, где необходимо, отдельно записываются упражнения для мальчиков и девочек. При подготовке к занятию студент продумывает дозировку упражнений. В конспекте указывается примерная дозировка. Однако, в том случае, когда стоят задачи воспитания физических качеств, нагрузка и отдых регламентируются строго. В зависимости от характера упражнений, цели их использования, условий проведения в конспекте отмечается количество повторений, продолжительность выполнения упражнений во времени, метраже и т.п. Желательно обдумывать и отмечать в конспекте не только дозировку нагрузки, но и продолжительность отдыха между отдельными упражнениями или сериями. В графе «Организационно-методические указания» должна быть достаточно полно раскрыта методика проведения занятия. Записи могут отражать конкретные цели использования отдельных упражнений, заданий; конкретные методы и методические приемы обучения тому или иному движению, которыми предполагает пользоваться преподаватель, методические приемы проведения отдельных упражнений. Например: содержание объяснений тренер-преподаватель, использование определенных наглядных пособий, ориентиров, приемов, повышающих активность учащихся в процессе обучения, способы контроля и оценки выполнения заданий учащихся, методы индивидуального подхода и т.п., содержание и методы воспитательной работы. Разрабатывая конспект, необходимо обдумать и записать методы организации занятия, порядок выполнения упражнений, способы размещения учащихся для выполнения упражнений, способы подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. В оформлении этой графы конспекта целесообразно предусматривать рисунки, схемы, отражающие характер организации занятия. Студент разрабатывает конспект за 2-3 дня до проведения занятия, и представляют методисту на проверку и утверждение. В конце конспекта практикант записывает замечания по проведенному уроку, которые сделают в процессе обсуждения занятия методист, тренер, товарищи по бригаде. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |