Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Gradient Overlay(Наложение градиента)




У вас должно получиться примерно следующее:

Создаем новый слой и выбираем круглую мягкую белую кисть Brush Tool(B) ; Opacity (Непрозрачность) 25%

С помощью этой кисти рисуем несколько бликов на сердце:

К слою с бликами применяем слой-маску.На ней жесткой круглой кистью подчеркиваем края:

Возьмем Pen Tool (P)(Перо)и нарисуем следующее и зальем белым цветом:

Fill (Заливка)слоя 50%

Создадим новый слой. Возьмем жесткую круглую белую кисть:

На сердце нарисуем пятно с помощью этой кисти:

С помощью FreeTransform (Ctrl+T)(Свободная трансформация) размещаем пятно так, как показано на рисунке, дублируем пятно:

Fill (Заливка)слоя 66%

Теперь с помощью Pen Tool(P) (Перо)обведем нижнюю часть сердца:

Режим смешивания слоя меняем на Linear Dodge (линейный осветлитель), а Fill (заливка) 11%

Создаем новый слой. На нем мягкой круглойкистью этого цвета #ED1F78 рисуем несколько пятен разных размеров,Opacity (Непрозрачность)20%

Уменьшаем Fill (Заливка)слоя до 67%

Создаем new fill or adjustment layer(Новый корректирующий слой) Curves(кривые).

Получается примерно так:

Создадим новый слой. Возьмем мягкую кистьжелтого цвета, Opacity (Непрозрачность) 5%.

Этой кистью закрасим полностью все изображение. Мы просто затемнили картинку.

Создаем новый слой. К сожалению, Автор урока не дает ссылку на ссылку кисть, которая нам сейчас понадобится. Но в интернете подобных кистей много, так что с этим проблем не будет.

Рисуем кистями примерно следующее:

Создаем new fill or adjustment layer (Новый корректирующий слой) Curves(кривые).

Вот мы и закончили! Результат:

 


Задание №5


Концептуальная фотоманипуляция в Фотошоп

Финальный результат:

 

ШАГ1

Как обычно, начинаем урок с создания заднего фона и в очередной раз, я ограничен небольшими размерами фонового изображения, если учитывать мои размеры при создании нового документа. Поэтому, откройте изображение с задним фоном и переходите к следующему шагу.

ШАГ2

Откройте стоковое изображение мужчины, с помощью инструментов выделения Перо (Pen Tool), Быстрое Выделение (Quick Selection tool), отделите мужчину от заднего фона или используйте любую другую технику, которая вам нравится. Обратите внимание, что я оставил нижнюю часть оригинального изображения заднего фона у ног мужчины. Мы скроем эту часть с помощью слой- маски в следующем шаге.

Подсказка:
Когда вы по-умному выбираете изображения, это поможет вам сэкономить драгоценное время. В нашем случае, изображение модели, почти идеально сочетается с изображением заднего фона, что соответственно не требует каких-либо дополнительных коррекций.

Также обратите внимание, как освещённая часть мужчины, обращена к правой части заднего фона. Это имеет огромное значение, потому что вы можете увидеть, что свет исходит с правой стороны. Никогда не забывайте про светотени при создании своей композиции, используя различные изображения.


ШАГ3

К слою с мужчиной, добавьте слой- маску. Далее, выберите стандартную кисть по умолчанию, чтобы обработать на слой- маске ноги мужчины, совмещая ноги мужчины с травой заднего фона. Вам необходимо открыть закладку Кисти (Brush), для этого идём Окно – Кисти(Window>Brush) и снимаем галочку с опции Динамика Цвета(Color Dynamics). При работе на слой- маске, не забудьте установить цвет кисти- чёрный.

ШАГ4

Продублируйте слой с мужчиной и к дубликату примените корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность(Hue/Saturation), чтобы уменьшить Яркость(Lightness) до 0 для получения силуэта мужчины. Далее, примените инструмент Искажение(Distort Tool) для создания тени мужчина на земле.

К созданной тени, примените небольшое размытие, идём Фильтр- Размытие - Размытие по Гауссу (Filter – Blur - Gaussian Blur), чтобы слегка смягчить тень. Вы можете использовать слой- маску как в предыдущем шаге, чтобы скрыть часть тени возле правой ноги мужчины. Я уменьшил непрозрачность слоя с тенью до 60%.

ШАГ 5

Единственную коррекцию, которую необходимо применить к мужчине, для того, чтобы идеально совместить его с изображением заднего фона, это цветовая коррекция, которую я применил с помощью Фото Фильтра(Photo Filter), в качестве обтравочной маски к слою с мужчиной, режим наложения для этого слоя установите Нормальный(Normal).

ШАГ6

Откройте изображение с часами, скопируйте / вклейте данное изображение на наш документ, как показано на скриншоте 6. Я использовал Фото Фильтр(Photo Filter), Цвет(Color) Оранжевый(Orange), значение Плотности(Density) установите 50%. А также, я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс(Color Balance), в качестве обтравочной маски, чтобы побольше добавить оттенков жёлтого. Данная коррекция поможет ещё лучше совместить данное изображение с изображением заднего фона.

ШАГ 7

Для соответствия светотеней композиции, я добавил немного света в правой части часов с помощью опцииВнутренняя Тень(Inner Shadow).

ШАГ8

Далее, нам необходимо склонировать часы и расположить их в перспективе. Самый лучший способ – это использование инструмента Искривление перспективы(Vanishing Point Tool). С помощью данного инструмента мы создадим сетку в перспективе, что поможет нам выровнять часы, постепенно уходящие вдаль.
Создайте новый слой поверх слоя с часами и далее идём Фильтр - Искривление перспективы(Filter>Vanishing Point). Нарисуйте проекцию сетки, как показано на скриншоте 8.

Используйте линию горизонта изображения заднего фона в качестве контрольной линии. Если проекция сетки становится жёлтым цветом, это значит, что проекция выполнена неверно, проекция сетки должна быть синего цвета. Как только вы создали проекцию сетки, нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы появилось контекстное меню, выберите опцию Отобразить сетки вPhotoshop(Render Grids to Photoshop), далее, нажмите ОК.

Примечание переводчика:нажмите на маленький треугольник в кружочке в левом верхнем углу, чтобы появилось контекстное меню. В появившемся меню выберите опциюОтобразить сетки в Photoshop(RenderGridstoPhotoshop). Данная опция отобразит созданную проекцию сетки на нашем документе.


ШАГ9

Итак, у вас должна отобразиться новая сетка на новом слое, вы увидите, что данная сетка в качестве направляющей, поможет вам выровнять часы. Далее, продублируйте слой с часами (Ctrl + J), а затем к дубликату примените масштабирование, используя в качестве подсказки проекцию сетки. См. скриншот 9.

ШАГ 10

Для того, чтобы добавить немного вариации, я использовал дополнительные изображения с часами, чтобы поменять циферблаты на часах, так чтобы они показывали разное время.

ШАГ11

Далее, нам необходимо провести работу со слой-маской. Выделите все слои с часами и циферблатами, если вы их поменяли, как я это сделал в Шаге 10 и сгруппируйте выделенные слои, нажав клавиши Ctrl + G. В палитре слоёв, появится новая группа, в которой будут находиться все слои с часами. Я назвал эту группу ЧАСЫ. Далее, к созданной группе, добавьте слой- маску. Далее, я использовал ту же самую стандартную кисть трава для прокрашивания на слой- маске, таким образом, мы создадим ощущение. как будто часы утопают в траве.

ШАГ 12

Итак, часы на месте, мы можем приступить к созданию теней. Просто продублируйте самое большое изображение с часами и примените ту же самую технику, которую вы применяли при создании тени мужчины. Разумеется, что тень от часов должна падать за мужчиной.

Далее, продублируйте изображение тени и примените к дубликату тени масштабирование, т.к. все часы одинаковые. Также, я применил Размытие по Гауссу(Gaussian Blur) в несколько пикселей, чтобы смягчить тень и уменьшил непрозрачность слоя с тенью до 70%.

Единственное, что ещё можно сделать, чтобы тень выглядела более реалистично – это скрыть некоторые участки тени травой. Я снова выделил все слои с тенью, а затем сгруппировал их и к созданной группе, я добавил слой- маску и проделайте то же самое, что вы проделывали с часами.

ШАГ13

Создайте новый слой поверх всех слоёв, а затем поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление(Screen). С помощью мягкой кисти, размер кисти примерно 650px, нарисуйте свечение света, используя цветовой оттенок #866946.

ШАГ 14

С этого шага, вы можете оставить всё как есть или добавить что-либо на своё усмотрение. Я добавил несколько слов, выделив различным цветом некоторые буквы, как бы создавая “скрытое” сообщение.

ШАГ15

Далее, я использовал инструмент Перо (Pen Tool) для создания контуров и соединения некоторых слов с циферблатами часов, а также соединяя часы между собой. Для создания линий, просто нарисуйте контур, а затем щёлкните правой кнопкой по созданному контуру, выбрав опцию Выполнитьобводкуконтура(Stroke Path).

Заключительнаякоррекция

Выполнили ли вы Шаги 14 и 15 или нет, вы можете продолжить с этого момента. Вы можете придать своей работе иной, более современный стиль, путём применения нескольких общих коррекций ко всему изображению.

Создайте объединённый слой поверх всех слоёв, нажав клавиши Shift+Ctrl+Alt+E Далее, идём Изображение – Коррекция – Варианты(Image>Adjustments>Variations) и выберите вариант Больше голубого(More Blue), а затем уменьшите непрозрачность данного слоя до 15%.

Для коррекции общего освещения, я использовал фильтр Эффекты освещения(Lighting Effects). Вначале, я ещё раз создал штамп Shift+Ctrl+Alt+E, а затем к объединённому слою применил указанный фильтр. См. настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Далее, я добавил последний штрих с помощью двух корректирующих слоёв Цветовой Баланс(Color Balance) для коррекции цвета и Уровни(Levels) для небольшого усиления контраста.

На скриншоте ниже, результат проведённой общей коррекции. В левой части скриншота, результат, который мы получили в Шаге 15, в правой части скриншота, результат, который мы получили после применения общих коррекций.

 

Задание №6










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 362.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...