Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пчела в стиле стимпанк в ФотошопСтр 1 из 11Следующая ⇒
Примеры обязательных практических работ в Photoshop (примеры работ взяты с обучающего портала http://www.photoshop-master.ru/ ) Задание 1 Создаём абстрактное золотое кольцо в Фотошоп Финальное изображение.
Шаг 1. Создаем новый документ любого размера с черным фоном. Создаем новый слой и берем EllipticalMarqueeTool (Овальное выделение) (M) с такими параметрами:
Зажимаем клавишу SHIFT и рисуем окружность, как показано ниже:
Кликаем правой кнопкой мыши по выделению и выбираем Stroke (Обводка):
-
Обводим выделение с такими параметрами: (белый цвет, ширина 2 px)
Уменьшаем Opacity(Непрозрачность) слоя примерно до 40% и получаем вот такой эффект: Шаг 2. Теперь воспользуемся кистями Дым, чтобы добавить текстурности кругу. Создаем новый слой и выбираем одну из кистей набора, затем рисуем, как показано ниже: (перед работой уменьшаем размер кисти)
Используем Edit -Transform -Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы трансформировать дым по контуру окружности:
Мягким ластиком (Е) аккуратно удаляем конец дыма, чтобы он плавно переходил в окружность:
Дублируем (CTRL+J) слой с дымом несколько раз и располагаем каждую копию вокруг окружности.
Совет: Используйте FreeTransform (Свободная трансформация) (CTRL+T), чтобы повернуть каждый слой и скорректировать его форму.
Объединяем все слои с дымом вместе (CTRL+E) и дублируем (CTRL+J) получившийся слой несколько раз. Затем с помощью FreeTransform (Свободная трансформация) (CTRL+T) трансформируем дублированный слой, чтобы добавить больше эффекта:
Создаем новый слой и рисуем дым внутри окружности, затем уменьшаем Opacity(Непрозрачность) слоя примерно до 20%:
Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) над всеми предыдущими слоями:
Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):
Получаем вот такой результат: (как вы видите, добавив корректирующий слой, мы увеличили глубину и контраст дыма) Шаг 3. Теперь давайте добавим простой световой эффект на окружности. Создаем новый слой над всеми предыдущими и мягкой белой кистью делаем один клик, как показано ниже:
Деформируем этот слой с помощью Warp (Деформация) по форме окружности:
Как вы видите, теперь мы имеем световое пятно:
Дублируем (CTRL+J) этот слой несколько раз, чтобы усилить эффект:
Повторяем этот процесс на противоположной стороне окружности:
И получаем вот такой эффект: Шаг 4. Теперь мы добавим эффект облаков вокруг окружности. Для этого создаем новый слой и рисуем выделение с помощью EllipticalMarqueeTool (Овальное выделение) (M) (feather (растушевка) 40 px), внутри выделения генерируем облака с помощью фильтра Filter -Render -Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака):
Жмем CTRL+L и применяем такие параметры для слоя с облаками:
Затем используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать облака, как показано ниже: (это создаст небольшой эффект движения сферы)
И мы получаем следующий результат: Шаг 5.Мы почти закончили! Добавим последние штрихи в виде дополнительных эффектов.
Я также добавил эффект частиц вокруг сферы: (этот процесс детально расписан в Шаге 3 этого урока).
Чтобы добавить золотого оттенка, я создал корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) над всеми предыдущими слоями:
И, наконец, выполняем сведение всех слоев Layer -FlattenImage (Слой - Выполнить сведение), затем применяем фильтр Filter -Noise -ReduceNoise(Фильтр - Шум - Уменьшить шум): (этим мы увеличим резкость эффекта и уменьшим цветовой шум окружности) Задание №2 Абстрактный рисунок в Фотошоп Финальное изображение
Ресурсы Шаг 1 Откройте фото в Фотошоп. Идем в Изображение>Размер изображения (Image>Image Size) и устанавливаем размер 1000х750 пикселей. Двойной клик по миниатюре слоя на палитре слоев, чтоб разблокировать фоновый слой. Создайте новый слой под слоем с цветом и заполните его черным цветом (назовите его «Фон» - «Background»). Перейдите на слой с цветком и при помощи инструмента Полигональное лассо(Polygonal Lasso Tool)выделите цветок. Далее идем в Выделение>Инверсия (Select>Inverse) и нажимаем Delete, чтоб удалить выделенную область. Шаг 2 Создайте новый слой. Возьмите белую жесткую круглую кисть(brush) размером примерно 2 пикселя. Теперь выберите инструмент Перо(Pentool) в режиме контуров (paths) и создайте линию, похожую на мою, обведя один лепесток.
Кликните правой кнопкой мыши и выберите Выполнить обводку контура (StrokePath).
Появится диалоговое окно. Выберите кисть и поставьте галочку на Имитировать нажим (SimulatePressure).
Опять кликните правой кнопкой мыши и выберите Удалить контур (DeletePath). Если вы временно скроете слой с цветком (нажав на глазик возле миниатюры слоя), то увидите это:
Повторите эти действия для создания всех остальных лепестков, также обведите внутреннюю часть цветка. Каждый лепесток должен быть на отдельном слое. После этого вы можете удалить слой с цветком.
Шаг 3 Спрячьте все слои, кроме фона и первого лепестка, что создавали в шаге 2.
Дублируйте слой с лепестком (Ctrl+J) и переместите его выше всех слоев. Далее Фильтр>Стилизация>Ветер (Filter>Stylize>Wind).
Жмите Ctrl+F несколько раз, чтоб увеличить эффект фильтра.
Примените Фильтр>Размытие>Размытие в движении (Filter>Blur>Motion Blur). При помощи инструмента Перемещение(Movetool) разместите этот слой примерно так, как на картинке выше. Далее идем в Редактирование>Трансформация>Деформация (Edit > Transfom > Warp), чтоб разместить содержимое слоя внутри лепестка. Удалите оригинальный слой с фигурой лепестка. Повторите все эти шаги для каждого лепестка и в итоге получите результат как на изображении ниже. Теперь нужно создать внцветка. Повторите те же шаги, которые применялись к лепесткам, но не используйте фильтрРазмытие в движении (Motionblur). Еще можно добавить каких-то деталей, чтоб сделать картинку лучше и красивее. Шаг 4 Теперь добавим цвет изображению. Создайте новый слой выше всех остальных, заполнив его цветом #a100ff.
Установите этому слою режим наложения Перекрытие (Overlay). Шаг 5 Создайте еще один слой, разместив его выше всех остальных. Мы добавим свечение изображению. Возьмите мягкую круглую белую кисть(brush) и нарисуйте несколько точек, изменяя размер кисти. Установите этому слою режим наложения Перекрытие (Overlay). Создайте новый слой, разместив его выше остальных. Добавьте немного свечения большой белой кистью(brush)с непрозрачностью (opacity) 20%. Мы завершили урок!
Задание №3 Пчела в стиле стимпанк в Фотошоп Урок включает в себя много композиционных материалов, поэтому вместо того, чтоб повторять инструкции снова и снова, я пройду по шагам и дам обзор своих идей и мыслей. Этот урок на удивление легкий, нужно лишь обладать базовыми знаниями по выделению и техники смешивания в Фотошоп, чтоб финальное изображение выглядело максимально реалистично.
Финальное изображение.
Из этих двух изображений часов я выбрал следующие детали.
Я использовал режим быстрой маски (quickmaskmode) (Q) для выделения этих частей, но вы можете извлечь их при помощи любого другого способа, которому отдаете предпочтение. Шаг 2. Добавляем выделенные фрагменты в главную композицию Для начала я создал новый документ 1500х1500 пикселей, с разрешением 72 дюйма на пиксель, вставив туда изображение пчелы. Я добавил первый кусочек, разместил его так, как я считаю, он выглядит максимально натурально. Я решил, что это будет опорной точкой, ссылаясь на которую, я буду достраивать другие механические детали. Теперь я начинаю добавлять и другие механические кусочки, размещая их вместе, будто паззл. «Этот отлично подходит сюда. А этот будет хорошо смотреться здесь…» и так далее. Когда я размещал части механизма, то понял, что стержень соответствует по своему положению крыльям, поэтому я знал, что мне нужно сделать, чтоб еще больше акцентировать на этом внимание. Так я добавляю пружины. При помощи Марионеточной деформации (Puppet Warp Tool) согнул пружины так, как хотел. Мне показалось, что метал на стержнях слишком чистый по сравнению с предыдущим кусочком. Поэтому я решил наложить текстуру поверх слоя. Любая металлическая гранжевая текстура будет хорошо смотреться здесь.
Далее я рисую легкие тени при помощи мягкой черной кисти(brush) с непрозрачностью (opacity) 30%. Мы начинаем проявлять и строить тени.
Шаг 3. Добавляем детали Посмотрев на изображение часового механизма, я решил, что было бы круто, если б на изображении присутствовал маленький затвор или крышка на пчелке, через которую зритель может посмотреть на внутренние механизмы насекомого. Чтоб создать эту деталь, я нарисовал векторную фигуру там, где хочу создать затвор. Я сделал выделение, используя созданную форму, скопировал и вставил кусочек спины пчелы, чтоб сделать видимость лежащей рядом с пчелой крышки. При помощи Искажения –Редактирование>Трансформация>Искажение (Edit>Transform>Distort) я немного изогнул затвор, чтоб угол выглядел натурально. После этого добавил тени на слое ниже. Прим. переводчика:чтоб сделать выделение по форме векторной фигуры, кликните по миниатюре слоя с фигурой, зажав клавишуCtrl. Для создания крышки со спины пчелы следует при активном выделении перейти на слой с пчелой и нажать комбинацию клавишCtrl+J, так выделенная область появится на новом отдельном слое, теперь ее можно перемещать и трансформировать. Я справился и с механизмами внутри пчелы, скопировав и вставив другую часть часового механизма. Векторную форму я использовал в качестве ориентира, чтоб убрать нежелательные части. Прим.переводчика:работу значительно упростит обтравочная маска. Для этого следует перенести слой с механизмами выше слоя с векторной фигурой. Далее кликнуть по слою с механизмом правой кнопкой мыши и выбрать «Создать обтравочную маску» («Add Clipping Mask»). Еще один способ создания обтравочной маски – зажмите клавишуAlt и наведите курсор между двумя слоями – с векторной формой и с механизмами. Курсор изменит свою форму, кликните левой кнопкой мыши - обтравочная маска создана. Теперь вы можете перемещать и трансформировать слой с механизмом, поворачивая, деформируя и отражая его, он не выйдет за пределы векторной фигуры. Теперь осталось просто добавить тень, чтоб эта область выглядела естественно. Я опять сделал это при помощи мягкой черной кисти (brush) с непрозрачностью (opacity) 30%. Шаг 4. Финальная настройка Перед тем, как присвоить изображению статус завершенного, я заметил, что у одного часового механизма есть небольшая заводная головка. Мне показалось, что ее можно где-то использовать. После некоторого количества проб и ошибок, я решил просто разместить ее сбоку пчелы возле открытого затвора. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 479. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |