![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ребенок, который выбирает самую нижнюю ступеньку, находится в ситуации школьной дезадаптации, личностного и эмоционального неблагополучия. Чтобы отнести себя к «самым плохим ребятам», нужен комплекс негативных, постоянно влияющих на школьника факторов. К несчастью, школа нередко становится одним из таких факторов. Отсутствие своевременной квалифицированной помощи в преодолении причин трудностей в обучении и общении ребенка, несформированность положительных межличностных отношений с учителями, одноклассниками – наиболее частые причины резко заниженной самооценки. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье). Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним. Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Учебно-воспитательная практика в школе Дневник педагогических наблюдений учащегося (учащейся) ______________________________________ (Ф.И.О.) Класса________ Школы ___________________________________________________ __________________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________ ______________________________________
Практика проходила с ________________________________ по _______________________________
Дата ______________________________ Ф.И.О. учащегося (учащейся)_____________________________________ Школа, класс ___________________________________________________ _______________________________________________________________ Возраст ____________
Вывод:
Студент-практикант _____________________ _____________ Классный руководитель __________________ ______________
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе. Дата ___________________ Фамилия, имя ребенка ___________________________________________ № школы и класс ________________________________________________ Возраст ребенка_________________________________________________
Методика «Лесенка» Ф.И. учащегося_______________________________ Класс ___________________
Методика «Лесенка» Ф.И. учащегося_______________________________ Класс ___________________
Протокол Об итогах выявления Дата: Форма: индивидуальное анкетирование. Цель: проводимой диагностики или анкетирования. Для диагностики была использована методика: НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЛИ АНКЕТЫ, которая проводится.
Был продиагностирован учащийся Ф.И.О. _______ класса, школы ______ Получены следующие результаты
На основании проведенного исследования можно прийти к такому выводу, что Рекомендации: Составила студентка-практикантка _________ ______________ (Подпись) (Ф.И.О.) Творческий отчет студента-практиканта о прохождении учебно-воспитательной педагогической практики (Отчет пишется в произвольной форме и должен отражать всю работу, которая проводилась студентом за период педпрактики.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «_____» _______________________
Студент-практикант _________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |