Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кратко содержание контрольной работы представлено на схеме (см.ниже).




Форма представления работы: распечатанная презентация в формате 2 слайда на 1-м листе + титульный лист (ВУЗ, кафедра психологии развития и образования, контрольная работа №1, название к/р, ФИО студента, группа, ФИО преподавателя, Калуга, 2018г.). Возможно и приветствуется выполнение групповых проектов(по желанию слушателей) в составе 4-5 человек(1 презентация на группу).

Срок представления работы: начало летней сессии, первое занятие летом по курсу «Введение в ПД. Основы проектной деятельности»  (последний срок).

Критерии оценки и самооценки проекта презентации проектной идеи

Критерии ее презентации проектной идеи

Баллы (максимум-5 баллов)

 

  0  не проявлено 1  почти не проявлено 2-3  проявлено средне   4-5 проявлено на высоком уровне
1. Оценка защиты (презентации) артистизм и выразительность выступления        
¾ 2. Полнота раскрытия содержания проекта в презентации;  использование средств наглядности, технических средств        
3. Грамотный вывод текстовой информации. Использование графической информации, содержательно связанной с излагаемым материалом.        
4. Отсутствие информационных шумов. Соответствие фона тексту и графическим изображениям. Уместное использование анимационных эффектов. Подбор изображений (привлекательность, соответствие содержанию).        
5. Уровень владения материалом, отражаемый в ответах на вопросы аудитории        
Итоговая оценка          


КГУ – 1 курс (заочная форма)

ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ К КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ

По курсу «Введение в ПД. Основы проектной деятельности 1»

Преподаватель: Бакурова Ольга Николаевна

 

Примеры тестовых заданий для текущего контроля

Каким понятием определяется образ потребного (желаемого) будущего, предвосхищение результатов преобразований системы или ее элементов в интересах человека, общества и государства?

А. Цель

Б. Задача

В. Гипотеза

Г. Проект

 

Каким термином определяется способность человека сосредоточиться на себе самом, анализировать свою деятельность, переосмысливать основания и обосновывать правильность своих действий?

А. Планирование

Б. Рефлексия

В. Интроверсия

Г. Самоотчет.

 

С позиции___________________ подхода важно, чтобы человек в своем развитии включался в разные виды деятельности и стремился осуществить их возможно на более высоком уровне.

(Правильный ответ: с позиции деятельностного подхода).

 

Дайте определение понятию (с примерами)

Проблема – это….

Идея– это…

Цель – это…

 

Пример кейса «Права ребенка».

       Одно из важнейших направлений сотрудничества педагогов школы и родителей является предупреждение нарушений прав ребенка в семье, где чаще всего это нарушается. Большинство родителей считают допустимым шлепнуть ребенка за провинность – за дело ведь, накричать – а чтобы язык не распускал, назвать идиотом и тупицей – чтобы учился лучше и действительно таковым не стал. При этом они не видят в таких «воспитательных мерах» ничего предосудительного – что такого, ведь они действуют исключительно из благих побуждений, да и их самих именно так и воспитывали. На самом же деле это самые настоящие проявления насилия – физического или психологического, которое и является самой распространенной формой нарушения прав ребенка. Осознавая ответственность семьи и школы за ребенка, за соблюдение его прав, педагогический коллектив школы принял решение разработать проект правового просвещения родителей Одной из форм решения поставленной задачи выступило проведение общеклассных родительских собраний. Учителям было предложено разработать и провести собрания на тему «Права ребенка».

? Дайте оценку актуальности, реализуемости и психологической целесообразности предложенной организационной формы реализации проекта. Ответ представьте в письменном виде.


 

КГУ – 1 курс (заочная форма)


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К ЗАЧЕТУ

По курсу «Введение в ПД. Основы проектной деятельности 1»

Преподаватель: Бакурова Ольга Николаевна

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...