Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тайм-менеджмент организации




 

Салон штор работает с вторника по пятницу с 11:00 до 20:00, с субботы по воскресение работает с 11:00 до 18:00. Выходной понедельник. В салоне нет отдельной комнаты для отдыха, это обозначает что салон работает без перерыва на обед.

Распределение времени в салоне руководителя-дизайнера и дизайнера

Ты приходишь в салон штор руководитель начинает строить план на рабочий день.

Руководитель и дизайнер приводит в порядок на рабочий столе и отправляются в цех по производству текстильного изделия. Так как цех и салон расположены вместе, их дорога не заключает не более 1 минуты. В самом цеху они дают распоряжение на весь рабочий день заключающийся в создание определенного заказа, примером может быть пошив одеяла для кровати и подушек. После начинают проверять каком состоянии выполнены предыдущие заказы. Если необходимы исправить, указывают что не так и как лучше всего можно это исправить.

Задача руководителя так же заключается в том что  когда приходить заказанный из Москвы заказной материал приходит, необходимость его проверить: на изношенность, на наличие различных повреждений, наличии пятен и соответствие присланного заказа.

 После 12:00 руководитель и дизайнер принимает клиентов вместе, подбирая идеальное решение для данного заказа. С учетом различных нюансов и  недочетов в интерьере комнаты. Они предлагают варианты с учетом имеемым материалом и желанием клиента.

Не зависимо от клиентов дизайнер отправляется по вызову на дом для измерения будущего заказа, заранее забронированого, так же учитывают количество света находящего в комнате и расположение других текстильных материалов, что бы шторы вписывались в интерьер. В то время как измерили территорию и определили стиль текстиль комнаты. Начинают создавать вместе с клиентом подбирать идеальное ращение для комнаты. После дизайнер просчитывает количество и стоимость материала. Заключается договор и заказ отправляется в цех, для реализации.  

Из-за отсутствия комнаты отдыха и обеда, сотрудники обедают с перерывом на полчаса обедают все сотрудники, т.е. обедает руководитель потом обедает дизайнер потом швеи по очереди и кончено же хозяюшка.

Работа швеи заключается в: раскроить, наметать, прошить и отдать на проглажу, для вручения заказчику.

Работа Хозяюшки заключается в проглажки, при необходимости стирки и соблюдении чистоты и порядка в цеху и салоне. Так же она просовывает крючки в шторы. При необходимости швеи могут проходить и в выходные для исправлений.

ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Ребрендинг фирменного стиля салона штор

 

Ребрендинг фирменного стиля салона штор заключается в том, что изменился логотип и было решено создать рекламную продукты виде: визитки, подарочный сертификат, рекламный щит, упаковка продукты, размещение в газете, мобильная версия сайта.

Логотип выполнен по желанию салону штор не изменять фирменных цветах салона также было решено что логотип должен быть изменён но не радикально, сохранить свою мысли, не приводя логотип к минимализму.

Вначале были созданы три варианта логотипа, приложение 6 рисунок 9, с небольшим отличием, выживание с клиентом был собран 1 так как нес в нем свою задумку. Создание визиток были учтены все параметры, указанные из начала клиентов: презентабельный вид, сам логотип, название салона, естественно же сам девиз с салона и контактные данные, приложение 6 рисунок 11. По желанию клиента было решено, что фон визитки будет повторяться на подарочном сертификате а также на в рекламном щите на улице, приложение 6 рисунок 12. В подарочном сертификате было просьба не указывать определенную сумму на котором расширить подарочный сертификат, а найти решение каким образом клиент может определить сумму по его желанию и возможности при покупке подарочного сертификата, приложение 6 рисунок 10.

Особо важным для салона штор было решение оформления упаковки, приложение 6 рисунок 13,а также изменение самого способа упаковывания продукции текстильного изделия. При создании варианты упаковки больше всех возможны ситуации вызвавшее дефекты такие как: помятость и испачкать и герметичность. Продажа упаковки также очень необходимы узоры на самом упаковке. Качестве рисунка создали узор сетчатый из самого логотип и логотип с названием адресам и девизом салона.

В создании рекламы в газете, приложение 6 рисунок 14, было вырезано из визитки часть с текстом и вставлено в газету. В создании мобильной версии, фон был создан из желаемого цвета и отрезка логотипа, логотипа и названия выделенного белым цветом, приложение 7 рисунок 15.

 

 

Рекомендации по тайм-менеджменту для салона штор

 

В салоне штор совершено отсутствует порядок во времени, при разработке последовательного нормированного порядка салон сможет более продуктивна работать. Получать хороший результат денежные и работы коллектива.

 Для начала нужно подвесить тот факт что в салоне штор совершенно отсутствует комната отдыха, и перерыв на обед. Время также как заработать 1 своевременно отдых для восстановления силы.

В этом предприятии идеально подойдет матрица Эйзенхауэра.

Данная матрица идеально и рационально распределить время каждого сотрудника начиная от руководителя, завершается хозяюшкой.

Первую очередь для швеи важно распределить приоритеты в выборе выполнения заказов.

Что касаемо руководителя и дизайнера, Конечно можно применить матриц Эйзенхауэра Но в данном случае это будет нерациональное применение времени, так как, в салоне штор хорошо подмечено те моменты что, клиенту удобнее всего когда сотрудник из салона приезжает в их дом, тем самым, не ограничивает во времени и клиентов и сотрудников салона.

Тайна-менеджмент данного салона построен грамотно и рационально.

Пререканий к распределению времени не уместен.


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе по теме «тайм-менеджмент. Управление временем в работе руководителя и коллектива исполнителей салон штор «Одежда для окон»». В теме рассмотрены все основы тайм-менеджмента, выявляется особенно тайм-менеджмента салон штор.

 Все поставленные цели и задачи достигнуты. В теоретическом разделе проанализированы тайм-менеджмент. Какие существуют правила времени, зафиксирована суть матрицы Эйзенхауэра

 Аналитическом разделе дана характеристика салона, определить функцию,  и выяснить какие существуют плюсы и минусы самого салона.

 Указана структура предприятия и рассмотрены должностные обязанности каждого сотрудника.

 В практическом разделе, во-первых,  проведено ряд работ, по созданию логотипа и фирменного стиля. Фирменный стиль данного салона включает в себя:

- визитки

- рекламный носитель

- подарочный сертификат

- упаковка

- мобильная версия сайта

- размещение рекламы в газете

Во-вторых, рекомендована решение с распределение времени салона штор «Одежда для окон».

Рассмотрены все правила оформления времени также приведены примеры Какие бывают проблемы салоны штор и как их решать. На что и как нужно класть время чтобы его закончить все поставленные задачи вовремя


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...