Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 4. Диагностическое оборудование, используемое на предприятиях железнодорожного транспорта
ПСК- 3,5 [4.1.1 ] ВЫБОР Для чего предназначено устройство для определения нагрузки от колеса на рельс УОНКЭ-2 -… в - +для регулировки и контроля электровозов ВЛ10 любых модификаций в - для контроля весовых параметров электровозов ЭП1, «Ермак» и «Донгак» в - для контроля весовых параметров электровозов серии ВЛ80 в – для контроля весовых параметров электропоездов
ПСК – 3,5 [4.1.2 ] ВЫБОР Из каких основных узлов состоит устройство для определения нагрузки от колеса на рельс УОНКЭ-2-… в - +из измерителей нагрузки от колес РДК-П, силовой платформы опирающей на два тензодатчика и вторичного микропроцессорного прибора и АРМ «Развеска» в - силового диномометра в - датчика давления и регистрирующего устройства в – микропроцессора
ПСК – 3.5 [4.1.3] ВЫБОР Чему равен наибольший предел измерений нагрузки устройства УОНКЭ-2-… в - 10 кгс в +16 кгс в - 200 кгс в – 50 кгс
ПСК – 3.5 [4.1.4] ВЫБОР Как диагностировать состояние внутреннего объема тормозного цилиндра -… в - методом визуального контроля в - методом виброакустической диагностики в + с помощью эндоскопа в – методом тепловизионной диагностики
ПСК – 3.5 [4.1.5] ВЫБОР Как диагностировать закрытые детали контакторов без съема дугогасительных камер - …
в +с помощью эндоскопа в - приборами теплового контроля в - с помощью прибора «Доктор-030» в - прибором «Контекст»
ПСК – 3.5 [4.1.6] ВЫБОР Каким способом можно исследовать лобовые части обмоток с противоколлекторной стороны двигателя - … в - методом измерения температуры обмотки в - переносимыми приборами-тестерами в +с помощью эндоскопа в - прибором «Прогноз-1»
ПСК – 3.5 [4.1.7 ] ВЫБОР Контролировать состояние воздуховодов системы охлаждения локомотивов - … в - с помощью визуального контроля в +с помощью эндоскопов в - с помощью прибора «Доктор-030» в – с помощью комплекса Прогноз1
ПСК – 3.5 [4.1.8] ВЫБОР Наименьший предел измерений нагрузки от колеса на рельс -… в +200 кгс в - 800 кгс в - 60 кгс в - 500 кгс
ПСК – 3.5 [4.1.9] ВЫБОР Максимально допустимая скорость электровоза через измеритель для определения нагрузки от колеса на рельс УОНЭ-2 -… 20 км/ч +8 км/ч 2 км/ч 0,5км/ч
ПСК – 3.5 [4.1.10] ВЫБОР Для оценки интенсивности искрения коллекторно-щеточного узла ТЭД-… в - +прибор контроля качества коммутации ПКК-РП в - прибор ИРП-12 в - прибор «Доктор-030» в - прибор «Вектор-2000»
ПСК – 3.5 [4.1.11] ВЫБОР Приборы используют для диагностики оборудования электровозов, когда невозможен виртуальный контроль-… в - Теченскатели в - Доктор-030 в +Эндоскопы в - Тепловизоры
ПСК – 3.5 [4.1.12] ВЫБОР Передача информации в эндоскопах осушествляется-… в - с помощью электрического кабеля в +с помощью оптоволоконного жгута в - с помощью измерительных трансформаторов в - с помощью передатчика и приемника
ПСК – 3.5 [4.1.13] ВЫБОР Узлы электровоза можно диагностировать с помощью эндоскопов -… в + роликовых подшипников и зубчатых передач ТЭД в - трансформаторов в - выпрямительных преобразователей в - коммутирующих аппаратов
ПСК -3.5 [4.1.14] ВЫБОР С помощью каких приборов можно определить контектно-усталостные трещины, отсутствие смазки в компрессорах электровоза-… в - ультразвуковых приборов в - Доктор-030 в +эндоскопов в - тепловизоров
ПСК – 3.5 [4.1.15] ВЫБОР Приборы позволяющие контролировать межвитковые замыкания катушек реле, контакторов и индуктивных шунтов -… в - «Вектор-2000», «Прогноз-1», Контекст в - Омметр в + «Доктор-030» в тепловизор
ПСК – 3.5 [4.1.16] ВЫБОР Приборы использующие в депо для контроля времени включения и отключения реле и контакторов -… в - секундомер в - частотомер в - мегометр в +«Доктор-030 М»
ПСК – 3.5 [4.1.17 ] ВЫБОР С помощью каких приборов осуществляется проверка секвенции включения аппаратов от контролера машиниста -… в - с помощью авометра в -с помощью прибора «Прогноз-1» в + с помощью прибора «Доктор-030 М» в – с помощью прибора ИРП-12
ПСК – 3.5 [4.1.18] ВЫБОР Для чего предназначено весовое тензометрическое устройство (ВТУВО) -… в - для измерения веса электроподвижного состава ( локомотива ) в +для определения нагрузки от каждого колеса оси и от всех осей колесных пар электровозов на рельсы в - для измерения веса отдельных узлов электровоза в – для определения веса тяговых двигателей
ПСК – 3.5 [4.1.19] ВЫБОР Назначение автоматизированной системы лазерного контроля параметров кузова ЭПС ( «ЛИС-ОКП-1» ) -… в - для определения весовых норм ЭПС в +для определения положения кузова локомотива, определения перекосов осей колесных пар, разбегов колесных пар в - для диагностики колесно-редукторных блоков в – для контроля параметров ТЭД
ПСК – 3.5 [4.1.20] ВЫБОР Система испытания тормозного оборудования локомотива «Ситол-ЭПТ» предназначена -…
в - для испытания реостатного торможения в - для испытания рекуперативного торможения в +для проверки функционирования пневматического тормозного оборудования локомотивов в – для исследования режимов торможения
ПСК – 3.5 [4.1.21] ВЫБОР Измеритель параметров локомотивных катушек ИП-ЛК -… в - для контроля работы электрических машин ЭПС в - для контроля электрических аппаратов в +для контроля аппаратуры АЛС в – для контроля аппаратуры МСУД
ПСК -3.5 [4.1.22] ВЫБОР Режимы работы измерителя параметров локомотивных катушек ИП-ЛК: в - измерения емкости в- измерения температуры в +измерения активного сопротивления, сопротивления изоляции, режим измерения добротности и индуктивности в – измерение индуктивности
ПСК- 3.5 [4.1.23] ВЫБОР Прибор ввода и диагностики БВД-М1 предназначен для -… в +контроля неисправности и диагностики локомотивной аппаратуры КЛУБ, КЛУБ-П, КЛУБ-У, КЛУБ-УП в - контроля изоляции оборудования ЭПС в - диагностики ТЭД ЭПС в – диагностики трансформаторов
ПСК -3.5 [4.1.24] ВЫБОР Прибор ТЛ-ТСКБМ предназначен для -… в +контроля функционирования локомотивной части телемеханической системы контроля бодрствования машиниста в - контроля локомотивных катушек ИП-ЛК в - контроля приборов безопасности в – контроля изоляции ТЭД
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |