Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 4. Диагностическое оборудование, используемое на предприятиях железнодорожного транспорта




 

ПСК- 3,5 [4.1.1 ]

ВЫБОР

Для чего предназначено устройство для определения нагрузки от колеса на рельс УОНКЭ-2 -…

в -  +для регулировки и контроля электровозов ВЛ10 любых модификаций

в -   для контроля весовых параметров электровозов ЭП1, «Ермак» и «Донгак»

в -   для контроля весовых параметров электровозов серии ВЛ80

в – для контроля весовых параметров электропоездов

 

ПСК – 3,5 [4.1.2 ]

ВЫБОР

Из каких основных узлов состоит устройство для определения нагрузки  от колеса на рельс УОНКЭ-2-…

в - +из измерителей нагрузки от колес РДК-П, силовой платформы опирающей на два тензодатчика и вторичного микропроцессорного прибора и АРМ «Развеска»

в - силового диномометра

в -   датчика давления и регистрирующего устройства

в – микропроцессора

 

ПСК – 3.5 [4.1.3]

ВЫБОР

 Чему равен наибольший предел измерений нагрузки устройства

 УОНКЭ-2-…

 в - 10 кгс

 в +16 кгс

 в -   200 кгс

 в – 50 кгс

 

ПСК – 3.5 [4.1.4]

ВЫБОР

 Как диагностировать состояние внутреннего объема тормозного 

 цилиндра -…

в - методом визуального контроля

в - методом виброакустической диагностики

в + с помощью эндоскопа

в – методом тепловизионной диагностики

 

ПСК – 3.5 [4.1.5]

ВЫБОР

Как диагностировать закрытые детали контакторов без съема  

дугогасительных камер - …

 

в  +с помощью эндоскопа

в -    приборами теплового контроля

в - с помощью прибора «Доктор-030»

в - прибором «Контекст»

 

ПСК – 3.5 [4.1.6]

ВЫБОР

 Каким способом можно исследовать лобовые части обмоток с 

противоколлекторной стороны двигателя - …

в - методом измерения температуры обмотки

в -   переносимыми приборами-тестерами

в  +с помощью эндоскопа

в -    прибором «Прогноз-1»

 

ПСК – 3.5 [4.1.7 ]

ВЫБОР

Контролировать состояние воздуховодов системы охлаждения

 локомотивов - …

в - с помощью визуального контроля

в +с помощью эндоскопов

в - с помощью прибора «Доктор-030»

в – с помощью комплекса Прогноз1

 

ПСК – 3.5 [4.1.8]

ВЫБОР

Наименьший предел измерений нагрузки от колеса на рельс -…

в  +200 кгс

в - 800 кгс

в - 60 кгс

в - 500 кгс

 

ПСК – 3.5 [4.1.9]

ВЫБОР

 Максимально допустимая скорость электровоза через 

 измеритель для определения нагрузки от колеса на рельс УОНЭ-2 -…

20 км/ч

 +8 км/ч

2 км/ч

0,5км/ч

 

ПСК – 3.5 [4.1.10]

ВЫБОР

 Для оценки интенсивности искрения коллекторно-щеточного узла ТЭД-…

 в - +прибор контроля качества коммутации ПКК-РП

в - прибор ИРП-12

в - прибор «Доктор-030»

в - прибор «Вектор-2000»

 

ПСК – 3.5 [4.1.11]

ВЫБОР

Приборы используют для диагностики оборудования 

электровозов, когда невозможен виртуальный контроль-…

в - Теченскатели

в - Доктор-030

в +Эндоскопы

в - Тепловизоры

 

ПСК – 3.5 [4.1.12]

ВЫБОР

Передача информации в эндоскопах осушествляется-…

в - с помощью электрического кабеля

в +с помощью оптоволоконного жгута

в -  с помощью измерительных трансформаторов

в - с помощью передатчика и приемника

 

ПСК – 3.5 [4.1.13]

ВЫБОР

 Узлы электровоза можно диагностировать с помощью 

 эндоскопов -…

в  + роликовых подшипников и зубчатых передач ТЭД

в - трансформаторов

в - выпрямительных преобразователей

в - коммутирующих аппаратов

 

ПСК -3.5 [4.1.14]

ВЫБОР

 С помощью каких приборов можно определить контектно-усталостные 

трещины, отсутствие смазки в компрессорах электровоза-…

в - ультразвуковых приборов

в - Доктор-030

в  +эндоскопов

в - тепловизоров

 

ПСК – 3.5 [4.1.15]

ВЫБОР

 Приборы позволяющие контролировать межвитковые замыкания 

 катушек реле, контакторов и индуктивных шунтов -…

в - «Вектор-2000», «Прогноз-1», Контекст

в - Омметр

в + «Доктор-030»

в тепловизор

 

ПСК – 3.5 [4.1.16]

ВЫБОР

 Приборы использующие  в депо для контроля времени включения и 

 отключения реле и контакторов -…

в - секундомер

в -   частотомер

в - мегометр

в +«Доктор-030 М»

 

ПСК – 3.5 [4.1.17 ]

ВЫБОР

 С помощью каких приборов осуществляется проверка секвенции 

включения аппаратов от контролера машиниста -…

в -    с помощью авометра

в -с помощью прибора «Прогноз-1»

в + с помощью прибора «Доктор-030 М»

в – с помощью прибора ИРП-12

 

ПСК – 3.5 [4.1.18]

ВЫБОР

Для чего предназначено весовое тензометрическое устройство (ВТУВО) -…

в -    для измерения веса электроподвижного состава ( локомотива )

в +для определения нагрузки от каждого колеса оси и от всех осей колесных

пар электровозов на рельсы

в -    для измерения веса отдельных узлов электровоза

в – для определения веса тяговых двигателей

 

ПСК – 3.5 [4.1.19]

ВЫБОР

Назначение автоматизированной системы лазерного контроля 

параметров кузова ЭПС ( «ЛИС-ОКП-1» ) -…

в -    для определения весовых норм ЭПС

в  +для определения положения кузова локомотива, определения перекосов осей колесных пар, разбегов колесных пар

в - для диагностики колесно-редукторных блоков

в – для контроля параметров ТЭД

 

ПСК – 3.5 [4.1.20]

ВЫБОР

 Система испытания тормозного оборудования локомотива «Ситол-ЭПТ» 

предназначена -…

 

в - для испытания реостатного торможения

в - для испытания рекуперативного торможения

в  +для проверки функционирования пневматического тормозного оборудования локомотивов

в – для исследования режимов торможения

 

ПСК – 3.5 [4.1.21] 

ВЫБОР

 Измеритель параметров локомотивных катушек ИП-ЛК -…

в - для контроля работы электрических машин ЭПС

в -   для контроля электрических аппаратов

в  +для контроля аппаратуры АЛС

в – для контроля аппаратуры МСУД

 

ПСК -3.5 [4.1.22]

ВЫБОР

Режимы работы измерителя параметров локомотивных катушек ИП-ЛК:

в - измерения емкости

в-    измерения температуры

в +измерения активного сопротивления, сопротивления изоляции, режим измерения добротности и индуктивности

в – измерение индуктивности

 

ПСК- 3.5 [4.1.23]

ВЫБОР

 Прибор ввода и диагностики БВД-М1 предназначен для -…

в  +контроля неисправности и диагностики локомотивной аппаратуры КЛУБ, КЛУБ-П, КЛУБ-У, КЛУБ-УП

в - контроля изоляции оборудования ЭПС

в - диагностики ТЭД ЭПС

в – диагностики трансформаторов

 

ПСК -3.5 [4.1.24]

ВЫБОР

 Прибор ТЛ-ТСКБМ предназначен для -…

в +контроля функционирования локомотивной части телемеханической системы контроля бодрствования машиниста

в - контроля локомотивных катушек ИП-ЛК

в - контроля приборов безопасности

в – контроля изоляции ТЭД

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1246.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...