Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 1. Теоретические положения построения систем технического диагностирования различных типов подвижного составаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПСК-3,5 [1.1.1] ВЫБОР Целью дисциплины «Техническая диагностика подвижного состава» является-… в - изучение принципов действия работы оборудования подвижного состава в + теоретические положения построения систем технического диагностирования различных типов оборудования ТПС в - математическое моделирование узлов ЭПС
ПСК-3,5 [1.1.2] ВЫБОР Системы диагностики, это-… в - набор оборудования и приборов в - методы дефектоскопии, применяемые на ЭПС в + диагностические комплексы и оборудование, используемые на предприятиях железнодорожного транспорта
ПСК – 3,5 [1.1.3] ВЫБОР Пути повышения эффективности эксплуатации подвижного состава-… в - за счет применения планово-предупредительного ремонта в + за счет ремонта по текущему состоянию подвижного состава с применением систем диагностики в - увеличение периодичности межремонтных периодов обслуживания подвижного состава
ПСК – 3,5 [1.1.4] ВЫБОР Обеспечение работоспособности подвижного состава при профилактике оборудования достигается за счет-… в - текущего ремонта в - капитального ремонта в + технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4)
ПСК – 3,5 [1.1.5] ВЫБОР При профилактике оборудования подвижного состава характер работы имеет место-… в + предупреждение отказов в - устранение отказов и восстановление работоспособности в - капитальный ремонт
ПСК – 3,5 [1.1.6] ВЫБОР При профилактике подвижного состава характер работ имеет место-… в - предупреждение отказов в + устранение отказов и восстановление работоспособности в - капитальный ремонт
ПСК – 3,5 [1.1.7] ВЫБОР Системы диагностики, применяемые непосредственно на подвижном составе, это-… в + встроенная (бортовая) КСД-С в - внешняя (стационарная), КСД-С в - контрольно-проверочная (экспресс-диагностика), КСД-КП в - цеховая КСД-Ц
ПСК – 3,5 [1.1.8] ВЫБОР Системы диагностирования, применяемые в локомотивных и вагонных депо, это-… в - встроенная (бортовая) КСД-С в + внешняя (стационарная), цеховая, КСД-С в – переносная
ПСК – 3,5 [1.1.9] ВЫБОР Цеховая система осуществляет вид диагностирования -… в +входной и выходной контроль узлов, агрегатов на автоматизированной рабочей позиции в - контроль работоспособности в поездке в - экспресс-диагностирование оборудования локомотива
ПСК – 3,5 [1.1.10] ВЫБОР Системы и приборы виброакустической диагностики колесно-редукторных блоков подвижного состава работают на-… в - измерении общего уровня вибрации в +на измерении амплитуды и частоты вибросигнала в - на измерении частоты сигнала
ПСК – 3,5 [1.1.11] ВЫБОР При вибродиагностике контролируют параметр-… в - виброперемещение в - виброскорость в - виброскорость в+виброускорение
ПСК - 3,5 [1.1.12] ВЫБОР Датчики применяемые при вибродиагностике-… в – тензо датчики в - датчики температуры в + пьезодатчики (аксельрометры)
ПСК – 3,5 [1.1.13] ВЫБОР Сколько дефектов подшипников может автоматически идентифицировать комплекс Вектор-2000-… в - один дефект в - пять дефектов в + двенадцать дефектов
ПСК – 3,5 [1.1.14] ВЫБОР На экран монитора или печатающее устройство при вибродиагностике выводятся-… в - уровень вибросигнала в - частота вибросигнала в + карта истории подшипников, список точек измерения, список порогов сильных дефектов
ПСК – 3,5 [1.1.15] ВЫБОР Теория диагностики базируется на математическом аппарате в - на базе теории векторной алгебры в - на базе математического анализа в + на теории математической статистики, планирование эксперимента и теории распознавания образов
ПСК – 3,5 [1.1.16] ВЫБОР Определение фактического состояния локомотива и поиск дефектов производится-… в - наблюдением за состоянием узлов локомотива в- временем пробега локомотива в + методами статической классической классификации или на основе нейронных сетей в - по времени эксплуатации подвижного состава
ПСК – 3,5 [1.1.17] ВЫБОР Методы прогнозирования оборудования подвижного состава базируются-… в + на анализе статистических данных, значениях контролируемых параметров и соответствующих им величин работы узла в - по времени пробега подвижного состава в - по км пробега электровоза в - на теории вероятности
ПСК – 3,5 [1.1.18 ВЫБОР Важнейшим направлением поддержания работоспособности основных фондов в условиях ограниченных инвестиций-… в - текущий ремонт в - средний ремонт в + капитальный ремонт в - техническое обслуживание
ПСК – 3,5 [1.1.19] ВЫБОР За счет чего можно повысить надежность работы подвижного состава-… в + совершенствование конструкции и технологии изготовления подвижного состава в - модернизация узлов электровоза в - совершенствование ремонта и эксплуатации
ПСК – 3,5 [1.1.20] ВЫБОР Типы электропривода перспективные на ЭПС-… в - электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением в + бесколлекторные тяговые двигатели в – вентильно-индукторные тяговые двигатели
ПСК – 3,5 [1.1.21] ВЫБОР Межвитковые замыкания при эксплуатации электрических машин определяют-…
в + методом импульсных напряжений ( метод «бегущей волны») в - метод измерения постоянного напряжения по падению напряжения в витках обмотки в- метод измерения температуры нагрева корпусной изоляции
ПСК -3,5 [1.1.22] Диагностику коллекторно-щеточного узла электрических машин подвижного состава производят-… в + по параметрам импульсов искрения в - с частичной разборкой в - с полной разборкой
ПСК – 3,5 [1.1.23] ВЫБОР Процент отказов в работе локомотивов составляют тяговые двигатели от общего количества-… в + 20-30% в - 10-15% в - 5-10%
ПСК – 3,5 [1.1.24] ВЫБОР Процент общих расходов локомотивного хозяйства на техническое обслуживание и ремонт локомотивов-… в + 30÷35% в - 10÷20% в - 20÷25%
ПСК – 3,5 [1.1.25] ВЫБОР Камера ПК-приемника тепловизора «ИРТИС-200» имеет охлаждение-… в - воздушное в - водяное в + жидким азотом
ПСК - 3,5 [1.1.26] ВЫБОР Устройства используемые в настоящее время для контроля геометрических параметров, предопределяющих интенсивность износа материала из которого изготовлены детали-… в + используют шаблоны, линейки, штангенциркули в - пирометры в - Доктор-030
ПСК – 3,5 [1.1.27] ВЫБОР Принцип работы эхо-импульсного толщиномера А1207 и А1207С-…
в + состоит в измерении времени двойного прохода ультразвуковых колебаний через изделие с одной поверхности до другой, которая затем пересчитывается в значение толщины изделия в - на основе обработке вибросигнала в - на основе измерения скоростных звуковых колебаний
ПСК – 3,5 [1.1.28] ВЫБОР Диапазон температур в котором может работать толщинометр А1207-… в - 0÷30˚С в + - 30÷50˚С в - 10÷60˚С
ПСК – 3,5 [1.1.29] ВЫБОР Виды диагностики тиристорных преобразователей в локомотивных и вагонных депо-… в- безразборная в - с частичной разборкой в - с полной разборкой в + смешанная
ПСК - 3,5 [1.1.30] ВЫБОР Полупроводниковые диоды диагностируют-… в - по прямому напряжению в- по обратному току в + по прямому току и обратному напряжению
ПСК – 3,5 [1.1.31] ВЫБОР С изоляцией электрических машин при капитальном ремонте производят-… в - чистку в - чистку и пропитку в + полную замену изоляции
ПСК – 3,5 [1.1.32] ВЫБОР Методы неразрушающего контроля изоляции ТЭД включают-… в - проверку активного сопротивления в - проверку индуктивного сопротивления в + измерение тангенса диэлектрических потерь, измерение частичных разрядов в изоляции, измерение емкости, измерение сопротивления
ПСК – 3,5 [1.1.33] ВЫБОР Приборы позволяющие диагностировать неисправности оборудования внутри конструкций и узлов подвижного состава в + эндоскопы в - тепловизоры в - Доктор-030 в - Вектор-2000
ПСК – 3,5 [1.1.34] ВЫБОР Тиристоры диагностируют -… в - по прямому току в - по обратному току в + по времени включения и выключения тиристора, по прямому току и обратному напряжению в - по форме импульса включения тиристора
ПСК - 3,5 [1.1.35] ВЫБОР Полнота технического диагностирования, это-… в + характеристика, определяющая возможность выявление неисправностей в объекте при выбранном методе его диагностирования в - контроль параметров диагностирования в - объем информации ПСК – 3,5 [1.1.36] ВЫБОР К средствам диагностирования относится-… в + аппаратура, преобразователи, измерительные и специализированные приборы, пульты, стенды, вычислительные устройства в - датчики в - устройства записи информации
ПСК – 3,5 [1.1.37] ВЫБОР Процесс контроля технического состояния делится на -… в – два этапа в – три этапа в – четыре этапа
ПСК – 3,5 [1.1.38] ВЫБОР Процесс определения состояния объекта называется-… в + техническим диагностированием в – оценкой состояния объекта в – контролем состояния объекта
ПСК – 3,5 [1.1.39] ВЫБОР Основными задачами технической диагностики являются-… в – анализ состояния объекта диагностирования в – контроль состояния объекта в + построение математической модели диагностики; разработка программ проверки объектов; выбор и создание технических средств проверки состояния объектов
ПСК – 3,5 [1.1.40] ВЫБОР Системы технического диагностирования могут быть-… в – бортовыми в – стационарными в – встроенными, внешними, универсальными, специализированными
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 946. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |