Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства
36. Понятие комплексной механизации и формирование комплектов машин при возведении земляного полотна железных дорог. Технико-экономическое сравнение вариантов комплектов машин Основные эксплуатационные характеристики строительных машин. (ПК-9; ОПК-11) 37. Технология производства работ по сооружению земляного полотна железных дорог. Технологические карты (ПК-1; ПК-11; ПК-13; ПСК-1.4) 38. Особенности возведения земляного полотна железных дорог в зимних условиях. и в условиях вечномерзлых грунтов. 39. Грузоподъемные машины и механизмы, их классификация. Определение потребных размерных параметров кранов и технико-экономических показателей работы кранов. (ОПК-11) 40. Монтажные работы при строительстве зданий и сооружений железнодорожного транспорта. Карты трудовых процессов монтажа строительных конструкций (ПК-11; ПК-13). 41. Бетонные и железобетонные работы на стройплощадке. Контроль качества бетона. (ПК-2) 42. Каменные работы при возведении зданий и сооружений. Контроль качества работ. (ПК-3 ПСК-1.8) 43. Отделочные работы при возведении зданий и сооружений. Подготовка помещений под отделку. 44. Задача. Вычертите типовой поперечный профиль насыпи на кривой. Дорога двухпутная, I категории, грунт насыпи – суглинок, рабочая отметка Н =8,1 м, кривая левая, радиус кривой R=1000 м. Грунты для сооружения земполотна. Контроль качества грунтов. (ПК-2) 45. Задача. Определите объем выемки на кривой, расположенной на косогоре с поперечным уклоном 1: mк=1:6. Дорога однопутная, II категории, грунт – глина, рабочие отметки Н1=4,0 м; Н2=3,0 м; радиус кривой R=800 м, длина отсека 200 м. Приведите методику распределения земляных масс и выбора комплектов машин. 46. Задача. Определить производительность самоходного скрепера, работающего в супесях. Емкость ковша q=15 м3, дальность транспортирования грунта L=800 м, скорость движения в грузовом направлении Vг= 30 км/ч, в порожнем направлении Vп= 50 км/ч, скорость при наборе и разгрузке грунта V=3,5 км/ч, коэффициент наполнения ковша Кн=0,95, коэффициент разрыхления грунта Краз=1,3, коэффициент использования машины по времени Кв=0,9, схема движения скрепера – по эллипсу. 47. Задача. Особенности сооружения земляного полотна железных дорог в зимних условиях. Определите глубину погружения паровых, водяных или электроигл, а также электродов, если глубина промерзания грунта составляет Z=1,5 м. Объясните свое решение.
Проектирование земляного полотна железных дорог 48. Основная площадка земляного полона железных дорог. Защитный слой на основной площадке земляного полотна. Требования к грунтам защитного слоя (ПК-2) 49. Внешние нагрузки на основную площадку земляного полотна железных дорог. Расчет необходимой плотности грунтов насыпей. 50. Расчет осадок основания насыпи. 51. Классификация и расчет мероприятий по защите земляного полотна от неблагоприятных природных воздействий. 52. Грунтовые воды и их влияние на земляное полотно. Классификация дренажей. Проектирование гравитационных дренажей. 53. Дефекты и деформации земляного полотна. 54. Поддерживающие и удерживающие при строительстве и реконструкции земляного полотна. Расчет поддерживающих сооружений (ПК-18) 55. Применение геоматериалов при строительстве и реконструкции земляного полотна. 56. Система мониторинга и диагностики земляного полотна. 57. Задача. Основы расчета устойчивости откосов земляного полотна. Определите статический коэффициент устойчивости откоса подтопляемой насыпи, если Fтр=1200 кН, Fсц=750 кН, Туд=18,3 кН, Тсдв=1700 кН, ωIII=38 м2, ωIV=10,3 м2, средний уклон кривой депрессии I0=40‰. Сделайте вывод. 58. Задача. Определите глубину заложения двухстороннего закюветного дренажа в выемке, если глубина промерзания грунта от поверхности шпалы составляет Z10= 1,9 м, высота капиллярного насыщения грунта акап=0,5 м, средний уклон кривой депрессии I0=50‰, h0=0,4м. Выемка двухпутная, дорога I категории, грунт – легкий суглинок. Приведите классификацию дренажей. 59. Задача.Определить толщину теплоизоляционной подушки из пенополистирола для региона, где среднемесячные отрицательные температуры составляют: январь -130С, февраль -80С, март -50С, ноябрь -100С, декабрь -150С. Толщина непучинистого грунта под подушкой mнеп=0,2 м. Запроектировать сопряжение подушки с грунтом. Привести классификацию пучин, причины пучинообразования и роста пучин, указать основные способы ликвидации вредного пучения
Организация, планирование и управление железнодорожным строительством 60. Инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование и осуществление строительства в понимании градостроительного кодекса РФ (ПСК-1.7). 61. Разрешение на строительство. Строительный контроль и Государственный строительный надзор. Порядок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства. 62. Задача. Определите время сборки трех РШР поточным методом при условиях: процесс сборки включает три операции: 1– раскладка шпал на стенде (1 час); 2– раскладка рельсов и скреплений (3 часа); 3– монтаж элементов РШР с регулировкой (2 часа). Методы ведения строительно-монтажных работ. Поточное строительство. 63. Задача. Рассчитайте заработную плату рабочим, разрабатывающим траншею V=240м3. Форма оплаты труда - аккордная. Сокращение нормативного времени - 10%. Премия за 1% сокращения времени - 2% от заработной платы по прямой сдельной форме оплаты труда. 64. Последовательность работ и их увязка при организации строительства новой железнодорожной линии. (ПСК-1.8) 65. Формирование и экономическое сравнение вариантов организации строительства. (ПСК-1.8) 66. Строительство малых искусственных сооружений на участке новой ж.д. линии и под второй путь. (ПК-1; ПК-3;ПСК-1.5) 67. Организация сооружения земляного полотна. (ПК-1; ПК-3; ПСК-1.5) 68. Организация работы по сооружению верхнего строения пути. (ПК-1; ПК-3; ПСК-1.5) Технология, механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути 69. Методы и способы производства и организации путевых работ. 70. Основные параметры и состав технологического процесса ремонтов пути. Технико-экономические показатели техпроцесса (ПК-10) 71. Необходимое «окно». Расчетная схема «окна» для производства работ по ремонту пути. 72. Технология ведения «окон» при капитальном ремонте пути. (ПК-11; ПК-13) 73. Особенности ведения капитальных ремонтов на бесстыковом пути. 74. Нормы содержания и эксплуатации пути. Работы при текущем содержании пути. Особенности текущего содержания бесстыкового пути. (ПК-6) 75. Задача. Определить протяженность фронт работв «окно» при капитальном (среднем) ремонте пути при годовом объеме работ Qгод=75 км/год, продолжительности сезона работ Tсез=100 дней и периодичности предоставления «окон» n=2 76. Задача. Определить затраты труда на разбалчивание стыков на участке пути 1800 м при норме времени на один болт Nвр=1,85 чел-мин.
Железнодорожный путь 77. Факторы, определяющие ограничения скорости движения поездов. Силы взаимодействия пути и подвижного состава. Учет влияния температурных сил на напряженно-деформированное состояние рельсов. 78. Технико-экономическая оценка, сферы применения и эксплуатационные требования к элементам верхнего строения пути. (ПК-9) 79. Проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода. 80. Принципы проектирования и выбора конструкции пути. Параметры рельсовой колеи в прямой и в кривой. Боковой износ рельсов. (ПК-15) 81. Надежность работы звеньевого и бесстыкового пути. Критерии прочности и надежности с учетом природных факторов. Особенности расчета и содержания бесстыкового пути. 82. Устройство, работа и содержание рельсовых цепей, основные неисправности в них и методы их обслуживания. Изолирующие стыки. 83. Назначение ПТЭ, обязанности работников железнодорожного транспорта. (ПК-6) 84. Сооружения и устройства железных дорог. Габариты. Пересечения железных дорог в одном и в разных уровнях. Меры по обеспечению безопасности движения на переездах. (ПК-6) 85. Задача. Определите величину эквивалентной силе, используя данные приведенные на рисунке
86.Задача. Определите расстояние между центрами стрелочных переводов на съезде при следующих условиях: междупутное расстояние 12 метров, марка используемых для съезда стрелочных переводов 1/11.
87.Задача Определить зазор в месте разрыва рельсовой плети при следующих условиях: максимальная температура оптимального интервала закрепления равна t0=40 0С, tmin min=-58 0С, рельсы типа Р65, погонное сопротивление зимой Pз=25 кН/м.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 406. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |