Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Строительство и реконструкция железных дорогСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вопросы к государственному экзамену по специальности Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» Специализации «Строительство магистральных железных дорог» Изыскание и проектирование железных дорог 1. Модель поезда и силы, действующие на поезд. Основное и дополнительное сопротивления движению поезда. 2. Идеальная тяговая характеристика локомотива. Ограничение силы тяги по сцеплению. 3. Тормозной путь поезда. Ограничение скорости поезда по тормозам. 4. Транзитный и местный районы тяготения. 5. Основы проектирования криволинейных участков железнодорожного пути 6. Основы проектирования продольного профиля железнодорожной линии. Нормы проектирования (ПК-6; ПСК-1.3) 7. Мостовые переходы. Основы гидрометрических и морфометрических изысканий. 8. Проектирование плана и профиля на ИССО. Расчет отверстия ИССО. 9. Категории железных дорог. 10. Основы проектирования плана железнодорожной линии. Напряженный и вольный ход. (ПСК-1.3) 11. Проектирования раздельных пунктов 12. Задача. Показать точку приложения всех сил, силы действующие на поезд и знаки сил. 13. Задача. Определить сопротивление от уклона на всех элементах профиля.
14. Задача. Найти ошибки при проектировании продольного профиля; ‰, III категория.
15. Задача. Определить массу поезда при установившемся движении на руководящем уклоне: – расчетная сила тяжести; ‰ – руководящий уклон; , – основное удельное сопротивление локомотива и вагонов; т – масса локомотива.
Проектирование и реконструкция железных дорог и ВСМ с применением геоинформационных технологий 16. Особенности реконструкции железных дорог. Графики овладения перевозками. Расчетная мощность железных дорог и технико-экономические показатели (ПК-10) 17. Инструментальные работы при изысканиях для проекта реконструкции железных дорог. Съемка кривой. Инженерно-геологические работы при полевых изысканиях. (ПК-15; ПСК-1.3) 18. Унифицированная масса (вес) поезда. 19. Строительные и эксплуатационные затраты при сравнении вариантов усиления железных дорог. Основные методы их определения. Этапность усиления. Обоснование этапности строительства второго пути на перегонах. (ПК-7; ПК-10; ПСК-1.1) 20. Сравнение вариантов при одноэтапном и многоэтапном вложении капитальных затрат. (ПК-7; ПК-10; ПСК-1.1) 21. Причины и основные положения переустройства плана и реконструкции профиля. 22. Скоростные и высокоскоростные магистрали. Особенности проектирования ВСМ . Требования норм к проектированию плана и профиля ВСМ. 23. Геоинформационные технологии при проектировании ВСМ. (ПСК-1.2) 24. Задача. Определить лимитирующий перегон при возможной пропускной способности по перегонам:
25. Задача. Сравните два варианта новой ж.д. линии:
Строительство и реконструкция железных дорог 26. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 годао реконструкции железных дорог. Осуществление строительства в понимании градостроительного кодекса РФ. Авторский надзор. (ПСК -1.7) 27. Организация работ по реконструкции участка действующей железнодорожной линии. 28. «Окна» в графике движения поездов. Организация выезда техники на перегон для производства строительных работ. 29. Сооружение земляного полотна под второй путь. Требования к грунтам Организационно-технологические особенности производства работ. (ПК-2; ПСК-1.5; ПСК-1.6) 30. Особенности организации работ при сооружении верхнего строения второго пути. (ПСК-1.5; ПСК-1.6) 31. Методы и способы переустройства станций и узлов. Особенности организации работ при переустройстве станций. 32. Организация и состав работ при электрификации железных дорог. Конструкции. Монтаж опор и жестких поперечин.
33. Задача. Определите продолжительность «теневого окна» на перегоне ст. В – ст. Г. при условиях: продолжительность основного окна То = 3 ч; время хода по перегонам: ст. А – ст. Б. t хт = 17 мин; t хо = 19 мин; ст. Б – ст. В. t хт = 14 мин; t хо = 16 мин; ст. В – ст. Г. t хт = 19 мин; t хо = 20 мин. Основное «окно» предоставлено на перегоне ст. А – ст. Б. 34. Задача. Определите объем дренирующего грунта в отсеке длиной 100 м при сооружении выемки под второй путь если: глубина выемки – 1,5 м; междупутье (М) типовое; ΔМ = 0,3 м; сдвижка пути - 0,5 м; ширина основной площадки существующего пути 6,0 м; поперечный уклон земляного полотна I = 0,07; глубина кювета 0,6 м; толщина балластных материалов под шпалой 1,4 м 35. Задача. Определите высоту отсыпки дренирующего грунта при сооружении земляного полотна по второй путь если: высота насыпи – 5 м; междупутье (М) типовое; ΔМ = 0,5 м; сдвижка пути +0,6 м; ширина основной площадки существующего пути 6,0 м; толщина балластных материалов под шпалой 1,3м. |
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |