Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 4. ПМ 4. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом   




Тема 4.1. Классификация потребностей гостя

Вопросы:1.Понятие запросов и предпочтений потребителя.

2.Основные системы классификация потребностей гостя.

Тема 4.2. Потребности, удовлетворяемые в сфере гостиничного бизнеса.

Вопросы:1.Определение потребительских ценностей в сфере гостиничного бизнеса.

2.Особенности маркетингового исследования потребительского поведения.

Раздел 5. ПМ 4. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя

Тема 5.1.Понятие запросов и предпочтений потребителя

Вопросы:1.Понятие запросов и предпочтений потребителя в гостиничной индустрии.

2.Понятие запросов и предпочтений потребителя в гостиничной индустрии.

Тема 5.2. Методы изучения и оценки (анализа) потребительских запросов и предпочтений

Вопросы:1.Методы изучения и оценки потребительских запросов и предпочтений

2.Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей.

Раздел 6. ПМ 4. Потребители гостиничного продукта, особенности их поведения 

Тема 6.1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей. 

Вопросы:1.Потребительское поведение и целевые группы потребителей

2.Классификация факторов, обуславливающих поведение покупателей.

Тема 6.2. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей

Вопросы:1.Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей

2.Изучение и анализ системы ценностей потребителей

Раздел 7. ПМ 4.Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта 

Тема 7.1. Сегмент рынка и позиционирование гостиничного продукта

Вопросы:1.Понятие и значение сегментации рынка гостиничных услуг.

2.Характеристика признаков и методов сегментации.

3.Позиционирование гостиничных продуктови услуг.

Тема 7.2. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта

Вопросы:1.Рынок гостиничных услуг. Процесс целевого маркетинга.

2.Сегментация рынка гостиничных услуг. Определение целевого рынка.

3.Позиционирование гостиничного продукта на рынке.

Раздел 8. ПМ 4.Формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице

Тема 8.1. Формирование номенклатуры услуг в гостинице

Вопросы:1.Понятия «ассортиментные группы и единицы гостиничных продуктов и услуг», «ассортиментная политика гостиницы».

2.Формирование характеристик номенклатуры услуг в гостинице.

Тема 8.2.Управление номенклатурой услуг в гостинице

Вопросы:1.Методы управления номенклатурой услуг в гостинице.

2.Анализ и управление текущим состоянием запасов по номенклатуре и ассортименту в гостинице.

Раздел 9. ПМ 4.Особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы

Тема 9.1.Особенности продаж номерного фонда гостиницы

Вопросы:1.Система продвижения и каналы распределения основных гостиничных услуг.

2.Каналы сбыта основных гостиничных услуг.

3.Прямые продажи, агентские продажи основных гостиничных услуг.

Тема 9.2. Особенности продаж дополнительных услуг гостиницы

Вопросы:1.Система продвижения и каналы распределения дополнительных гостиничных услуг.

2.Каналы сбыта дополнительных гостиничных услуг.

3.Прямые продажи, агентские продажи дополнительных услуг.

Раздел 10. ПМ 4.Специфика ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на её формирование, система скидок и надбавок 

Тема 10.1. Специфика ценовой политики гостиницы

Вопросы:1.Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия,

особенности ценообразования в гостиничном бизнесе.

2.Выбор методов ценообразования.

3.Ценообразование на различных типах рынка.

Тема 10.2.Факторы, влияющие на формирование ценовой политики гостиничного продукта, система скидок и надбавок

Вопросы:1.Методика расчёта базисной цены гостиничного продукта.

2.Формирование ценовой политики гостиницы, характеристика и порядок применения скидок.

3.Анализ ценовой политики конкурентов.

Раздел 11. ПМ 4. Специфика рекламы услуг и гостиничного продукта

Тема 11.1. Специфика рекламы услуг

Вопросы:1.Реклама гостиничных предприятий, её роль и значение,

функции, виды, правовая база.

2.Характеристика основных современных средств продвижения: выставочная деятельность, реклама в СМИ, электронные технологии (Интернет, мультимедийные средства, е-mail-маркетинг)

3.Критерии выбора средств рекламы гостиничными предприятиями.

Тема 11.2. Специфика рекламы гостиничного продукта

Вопросы:1.Фирменный стиль гостиничного предприятия: понятие,

составляющие элементы, пути формирования. PR: понятие, назначение, виды мероприятий.

2.Эффективность рекламы различных видов. Факторы, влияющие на эффективность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 494.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...