Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 4. ПМ 4. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 4.1. Классификация потребностей гостя Вопросы:1.Понятие запросов и предпочтений потребителя. 2.Основные системы классификация потребностей гостя. Тема 4.2. Потребности, удовлетворяемые в сфере гостиничного бизнеса. Вопросы:1.Определение потребительских ценностей в сфере гостиничного бизнеса. 2.Особенности маркетингового исследования потребительского поведения. Раздел 5. ПМ 4. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя Тема 5.1.Понятие запросов и предпочтений потребителя Вопросы:1.Понятие запросов и предпочтений потребителя в гостиничной индустрии. 2.Понятие запросов и предпочтений потребителя в гостиничной индустрии. Тема 5.2. Методы изучения и оценки (анализа) потребительских запросов и предпочтений Вопросы:1.Методы изучения и оценки потребительских запросов и предпочтений 2.Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей. Раздел 6. ПМ 4. Потребители гостиничного продукта, особенности их поведения Тема 6.1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей. Вопросы:1.Потребительское поведение и целевые группы потребителей 2.Классификация факторов, обуславливающих поведение покупателей. Тема 6.2. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей Вопросы:1.Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей 2.Изучение и анализ системы ценностей потребителей Раздел 7. ПМ 4.Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта Тема 7.1. Сегмент рынка и позиционирование гостиничного продукта Вопросы:1.Понятие и значение сегментации рынка гостиничных услуг. 2.Характеристика признаков и методов сегментации. 3.Позиционирование гостиничных продуктови услуг. Тема 7.2. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта Вопросы:1.Рынок гостиничных услуг. Процесс целевого маркетинга. 2.Сегментация рынка гостиничных услуг. Определение целевого рынка. 3.Позиционирование гостиничного продукта на рынке. Раздел 8. ПМ 4.Формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице Тема 8.1. Формирование номенклатуры услуг в гостинице Вопросы:1.Понятия «ассортиментные группы и единицы гостиничных продуктов и услуг», «ассортиментная политика гостиницы». 2.Формирование характеристик номенклатуры услуг в гостинице. Тема 8.2.Управление номенклатурой услуг в гостинице Вопросы:1.Методы управления номенклатурой услуг в гостинице. 2.Анализ и управление текущим состоянием запасов по номенклатуре и ассортименту в гостинице. Раздел 9. ПМ 4.Особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы Тема 9.1.Особенности продаж номерного фонда гостиницы Вопросы:1.Система продвижения и каналы распределения основных гостиничных услуг. 2.Каналы сбыта основных гостиничных услуг. 3.Прямые продажи, агентские продажи основных гостиничных услуг. Тема 9.2. Особенности продаж дополнительных услуг гостиницы Вопросы:1.Система продвижения и каналы распределения дополнительных гостиничных услуг. 2.Каналы сбыта дополнительных гостиничных услуг. 3.Прямые продажи, агентские продажи дополнительных услуг. Раздел 10. ПМ 4.Специфика ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на её формирование, система скидок и надбавок Тема 10.1. Специфика ценовой политики гостиницы Вопросы:1.Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе. 2.Выбор методов ценообразования. 3.Ценообразование на различных типах рынка. Тема 10.2.Факторы, влияющие на формирование ценовой политики гостиничного продукта, система скидок и надбавок Вопросы:1.Методика расчёта базисной цены гостиничного продукта. 2.Формирование ценовой политики гостиницы, характеристика и порядок применения скидок. 3.Анализ ценовой политики конкурентов. Раздел 11. ПМ 4. Специфика рекламы услуг и гостиничного продукта Тема 11.1. Специфика рекламы услуг Вопросы:1.Реклама гостиничных предприятий, её роль и значение, функции, виды, правовая база. 2.Характеристика основных современных средств продвижения: выставочная деятельность, реклама в СМИ, электронные технологии (Интернет, мультимедийные средства, е-mail-маркетинг) 3.Критерии выбора средств рекламы гостиничными предприятиями. Тема 11.2. Специфика рекламы гостиничного продукта Вопросы:1.Фирменный стиль гостиничного предприятия: понятие, составляющие элементы, пути формирования. PR: понятие, назначение, виды мероприятий. 2.Эффективность рекламы различных видов. Факторы, влияющие на эффективность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 494. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |