Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. ПМ 4. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия




Раздел 1. ПМ 03. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ

Тема 1.1. Порядок организации уборочных работ в гостинице.

Вопросы:1.Виды гостиничных помещений.

2.Порядок организации уборочных работ в гостинице

Тема 1.2. Технология и нормативы предъявляемые к качеству выполнения различных видов уборочных работ.

 

Вопросы:1.Виды уборочных работ.

2.Технология и нормативы выполнения уборочных работ.

 

Раздел 2. ПМ 03. Правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ.

Тема 2.1. Правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ.

Вопросы:1.Правила техники безопасности при проведении уборочных работ. 

                2.Правила противопожарной безопасности при проведении уборочных работ. 

Раздел 3. ПМ 03. Виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг, порядок их оказания. 

Тема 3.1. Виды «комплиментов» предоставляемых в гостинице.

Вопросы:1.Виды «комплиментов» в гостиничном сервисе.

 2.Порядок и организация оказания «комплиментов».

Тема 3.2. Персональные и дополнительные услуги, порядок их оказания.

Вопросы:1.Персональные услуги, порядок их оказания.

2.Дополнительные услуги, порядок их оказания.  

Раздел 4. ПМ 03. Порядок и процедура отправки одежды в стирку и чистку, получение готовых заказов.  

Тема 4.1. Порядок и процедура отправки одежды в стирку и чистку, получение готовых заказов.

Вопросы:1.Порядок и процедура отправки одежды в стирку, чистку, ремонт.

              2.Порядок получения готовых заказов. 

Раздел 5. ПМ 03. Принципы и технологии организации досуга и отдыха. 

Тема 5.1.Разновидности организации досуга и отдыха.

Вопросы:1.Виды организации досуга и отдыха. 

              2.Принципы организации досуга и отдыха. 

Тема 5.2. Технологии организации досуга и отдыха.

Вопросы:1.Процесс организации досуга и отдыха. 

              2.Технологии организации досуга и отдыха. 

Раздел 6. ПМ 03.Инвентаризация сохранности оборудования гостиницы, правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности.

Тема 6.1. Инвентаризация сохранности оборудования гостиницы

Вопросы:1.Понятие инвентаризационной схемы для соблюдения сохранности оборудования гостиницы.

             2.Виды инвентаризаций.

Тема 6.2. Правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности.

Вопросы: 1.Правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности.

              2.Правила ведения и заполнения инвентаризационной документации.

Раздел 7. ПМ 03.Порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих.

Тема 7.1.Порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих.

Вопросы:1.Действия сотрудника при возникновении порчи личных вещей проживающих. 

             2.Порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих. 

Раздел 8. ПМ 03. Правила сервировки столов, приёмы подачи блюд и напитков.

Тема 8.1. Комплекс питания в гостинице.

Вопросы: 1.Классификация предприятий питания, состав комплекса питания в гостинице.

              2.Организация деятельности комплекса питания в гостинице.

Тема 8.2 Правила сервировки столов, приёмы подачи блюд и напитков.

Вопросы: 1.Общие приемы и правила сервировки столов, виды сервировок.

              2.Общие правила и приемы подачи блюд и напитков.

 

Раздел 9. ПМ 02. Особенности обслуживания room-service.

Тема 9.1 Особенности обслуживания в номерах (room-service).

Вопросы: 1.Понятие и виды обслуживания в номерах (room-service).

2.Регламент процесса обслуживания в номерах (room-service).

Раздел 10. ПМ 03.Правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд.

Тема 10.1. Правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд.

Вопросы: 1.Правила безопасной работы оборудования для доставки готовых блюд.

              2.Правила безопасной работы оборудования для раздачи готовых блюд.

Раздел 11. ПМ 03. Правила заполнения актов напроживающего при порче или утере имущества гостиницы.

Тема 11.1. Правила заполнения актов напроживающего при порче или утере имущества гостиницы.

Вопросы:1.Понятие факта порчи имущества гостиницы гостем.

                2.Правила заполнения актов напроживающего при порче или утере имущества гостиницы. 

Раздел 12. ПМ 03.Правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях.

Тема 12.1. Пожарная безопасность охрана труда и техника безопасности в гостиницах.

Вопросы:  1.Правила техники безопасности и противопожарной безопасности в гостинице.

               2.Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.

Тема 12.2. Правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях.

Вопросы: 1.Общие правила поведения сотрудников в экстремальных ситуациях.

               2.Правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях.

Раздел 13. ПМ 03.Правила обращения с магнитными ключами.

Тема 13.1. Использование в гостинице замковых систем.

Вопросы: 1.Виды и характеристики замковых систем.

              2.Правила обращения с магнитными ключами.

Раздел 14. ПМ 03.Правила организации хранения ценностей проживающих.

Тема 14.1. Необходимые условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Вопросы: 1.Необходимые условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. 2.Разновидности условий сохранности вещей и ценностей гостей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки).

Тема 14.2. Правила организации хранения ценностей проживающих.

Вопросы:1.Правила организации хранения ценностей проживающих. 

Раздел 15. ПМ 03.Правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинце.

Тема 15.1.Правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинце.

Вопросы: 1.Правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинце.

Раздел 16. ПМ 03.Правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.

Тема 16.1. Правила заполнения актов при возмещенииущерба и порче личных вещей гостей.

Вопросы:1.Понятие факта порчи личных вещей гостя.

              2.Правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.    

 

ПМ.04. «Продажи гостиничного продукта»

Раздел 1. ПМ 4. Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг

Тема 1.1. Современное состояние гостиничного бизнеса

Вопросы:1.Современное состояние гостиничного бизнеса.

2.Проблемы современного гостиничного бизнеса и пути их решения

Тема 1.2. Перспективы развития рынка гостиничных услуг

Вопросы:1.Перспективы развития гостиничного бизнеса в РФ.

2.Перспективы развития гостиничного бизнеса за рубежом.

Раздел 2. ПМ 4. Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования    

Тема 2.1. Характерные особенности гостиничного продукта

Вопросы:1.Понятие гостиничного продукта, гостиничный продукт как комплекс услуг

2.Характеристики и отличительные особенности гостиничного продукта

3.Комплексный гостиничный продукт и его составляющие.

Тема 2.2. Методы формирования гостиничного продукта

Вопросы:1.Структура гостиничного продукта.

2.Уровни гостиничного продукта.

Раздел 3. ПМ 4. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия

Тема 3.1. Этапы жизненного цикла гостиничного продукта

Вопросы:1.Понятие жизненного цикла гостиничного продукта.

2.Концепция жизненного цикла гостиничного продукта и его этапы.

Тема 3.2.Маркетинговые мероприятия как особенности жизненного цикла гостиничного продукта

Вопросы:1.Стратегии маркетинга гостиничной индустрии.

2.Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания в гостиничной индустрии.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 347.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...