Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Текущий ремонт тепловых сетей
Текущий ремонт тепловых сетей представляет собой комплекс профилактических мероприятий, который осуществляется в процессе эксплуатации тепловых сетей для гарантированного обеспечения их работоспособности, предупреждения износа отдельных элементов системы теплоснабжения и устранения мелких дефектов на период до следующего капитального ремонта. Текущий ремонт проводится по мере необходимости по утвержденному графику. Капитальный ремонт тепловых сетей Капитальный ремонт тепловых сетей предназначен для полного восстановления изношенных тепловых сетей или их частей, а также их модернизации с применением более экономичного и современного оборудования. Капитальный ремонт также включает реконструкцию с целью присоединения новых потребителей и дальнейшего увеличения мощности тепловых сетей на перспективную нагрузку. Планирование ремонта тепловых сетей Планирование ремонта включает в себя разработку перспективных планов и годовых графиков ремонта. На все виды ремонта оборудования, зданий и сооружений сетей составляются перспективные планы и годовые графики проведения работ. Аварийный ремонт Внеплановый: При типовом капитальном ремонте котельных агрегатов выполняются следующие работы: - полный наружный осмотр котла и его трубопроводов при рабочем давлении; - полный внутренний осмотр котла после его остановки и рас-холаживания; - проверка наружных диаметров труб всех поверхностей нагрева с заменой дефектных; - промывка труб пароперегревателя, регуляторов перегрева, пробоотборников, холодильников и т. п.; - проверка состояния и ремонт арматуры котла и главного паропровода; - проверка и ремонт механизмов слоевых топок (питатель топлива, пневмомеханический забрасыватель, цепная решетка); - проверка и ремонт механизмов камерных топок (питатель топлива, мельницы, горелки); - проверка и ремонт обмуровки котла, гарнитуры и устройств, предназначенных для очистки наружных поверхностей нагрева; - опрессовка воздушного тракта и воздухоподогревателя, ремонт воздухоподогревателя без замены кубов; - опрессовка газового тракта котла и его уплотнение; - проверка состояния и ремонт тягодутьевых устройств и их осевых направляющих аппаратов; - проверка и ремонт золоуловителей и устройств, предназначенных для удаления золы; - наружная и внутренняя очистка поверхностей нагрева барабанов и коллекторов; - проверка и ремонт системы шлакозолоудаления в пределах котла; - проверка состояния и ремонт тепловой изоляции горячих поверхностей котла.
Текущий в периуды пониженных нагрузокТекущий ремонт котельных агрегатов должен производиться один раз в 3–4 месяца. Текущий ремонт тепловых сетей производится не реже одного раза в год. Капитальный поный ремонт Назначение опор трубопроводов и компенсаторов Скользящие Хамутовые Щитовые Коньковые Роликовые Лобовые Неподвижные: двух опорные, четырех опорные, Щитовые, Подвижные: Катковая, Роликовая, Подушка, Подвесные 1.Бескорпусные – крепятся прямо к трубе, не являются связанными со специальным несущим элементом, выполняются в форме хомута. Функционально бывают неподвижными (хомуты жестко закреплены) или подвижными (хомуты притягиваются не плотно, служат как направляющие). 2. Корпусные приварные, соединяемые с трубами при помощи сварки, конструктивно разнообразны – от коробчатых, до радиусно-ребристых. 2.1Корпусныехомутовые, прикрепляемые к трубам за счет круглых (для стальных изделий) или плоских (для стальных, предизолированных элементов) хомутов. 3. Бугельные опоры трубопроводов – разновидность корпусной хомутовой модели, при этом хомуты оснащены ребрами жесткости, обеспечивающими повышенные эксплуатационные свойства. Бугельная модель 4. Катковые, гарантирующие линейную подвижность сооружения (за счет вмонтированных катков). 7.Щитовые – аналогичны моделям вертикального крепления, но используются в местах прохода трубы через стену. 8. Подвесные (хомутовые или приварные), используются для фиксации трубы к потолку. Состоят из одной либо пары тяг. 9. Пружинный блок – амортизирующий элемент, может использоваться в сочетании с хомутом. 10.Опорное кольцо – вариант бескорпусной опоры трубопроводов тепловых сетей, выполненный из полимерных материалов (например, полипропилена) или бетона, что исключает проведение сварочных работ. Компенсаторы: Сальниковае Сильвонные П - образные, Z – образные,
Назначение гидравлического расчета Определения: · Оптимальный диаметр трубопровода. Исходя из этого можно узнать их пропускную способность, тепловые потери. С учетом выбора материала изготовления будет известно сопротивление воды о внутреннюю поверхность магистрали; · Потери давления и напора на определенных участках системы. Пример гидравлического расчета системы отопления позволит заранее продумать механизмы для их компенсации; · Расход воды ; · Требуемую мощность насосного оборудования. Актуально для закрытых систем с принудительной циркуляцией. Потери напора в трубопроводе это
4. Потеря напора по длине – та часть энергии потока, которая расходуется на преодоление трения в прямолинейных участках русел (трубе, канале), где движение жидкости равномерное или несколько неравномерное (плавно изменяющееся). Эта энергия переходит в тепло и безвозвратно теряется потоком. 5. Местные потери напора – та часть энергии, которая расходуется также на преодолении трения, но в местах, где поток претерпевает резкую деформацию, в результате которой на некотором, сравнительно небольшом участке, нарушается равномерное движение жидкости. Конструкция теплопроводов В общем случае теплопровод состоит из трех основных элементов: 1) рабочего трубопровода, по которому транспортируется теплоноситель и который в современных условиях обычно выполняется из стальных труб, соединенных между собой с помощью сварки; 2) изоляционной конструкции, предназначенной для защиты наружной поверхности стального трубопровода от коррозии и теплопровода в целом от тепловых потерь; 3) Несущей конструкции, воспринимающей весовую нагрузку теплопровода и другие усилия, возникающие при его работе, а также разгружающей стальной трубопровод и его изоляционную конструкцию от нагрузки окружающей среды (веса грунта, движущегося наземного транспорта, ветра и т.д.). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 567. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |