Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа учащихся.




Задание.Сначала определите всю композицию, не задерживайтесьна деталях. Надеюсь, что у вас получатся интересные композиции.

 

Итог урока.

1. Выставка работ учащихся.

2. Обобщение изученного материала.

Учитель: Природа нашего края на ваших рисунках удивительно прекрасна и очень разнообразна. Многоцветные наполненные разными чувствами рисунки получились у ... (фамилия, имя ученика). А вот у ... (фамилия, имя ученика) творческое воображение очень развито, посмотрите на его интересный рисунок. Я довольна вашим творчеством.

  • А вам самим понравилось рисовать состояние природы, в которое вы вложили и состояние вашей души, вашего чувства и настроения.
  • Чьи работы вам наиболее хотелось бы отметить, поблагодарить их создателей?
  • Думаю, что вы запомнили имя, отчество и фамилию художника и название его работ. Спасибо за урок.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...