Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования по оформлению дневника практики




ü Оформить разделы дневника с подписями, печатью школы и вуза.

ü Заполнять дневник ежедневно.

ü Разделы дневника практики должны быть заполнены.

ü Конспекты просмотренных уроков, анализов уроков должны быть проверены и оценены учителем или групповым руководителем

ü Анализы просмотренных уроков должны отражать прогресс в методических знаниях

ü пратиканта.

ü Дневник практики заполняется в рукописном виде.

Перечень пакета документов на каф. РГЯиМП:

СТУДЕНТЫ  СДАЮТ (папка с прозрачными файлами)

1. *Совместный рабочий график (один на школу)

2. * Рабочий график

3. *Индивидуальные задания

4. *Дневник по производственной практике

- направление на практику (приложение 1)

- контрольный лист (приложение 2)

-сведения о школе (вид уч. заведения, адрес, телефон, директор школы, зам. директора по уч.работе, зам. директора по восп.работе, кол-во учащихся, кол-во учителей)

- расписание звонков

-расписание уроков

- список класса

-табель оценок

- конспекты просмотренных уроков иностранного языка учителей школы и студентов-практикантов (8)

* (см. файл ФОРМА_СОВМ ГРАФИК_ИНД ЗАД_ХАРАКТ по практике)

5. Конспект1 внеклассного мероприятия на английском языке (5-9 классы) (приложение 3)

6. Анализпроведенного мероприятия

7. Дидактический материал («методическая копилка») 8 зачетных уроков ( 2+8)

8. Печатную версию проведенной контрольной работы

9. Анализ КОС  (1)

10. Отчет-рефлексия по производственной практике(NB! дата, подпись) (приложение 4)

11. Характеристика на студента-практиканта (см. файл ФОРМА_СОВМ ГРАФИК_ИНД ЗАД_ХАРАКТ по практике)

 

 

Приложение 1

Оформление направления на практику

(оформляется перед выходом на практику)

Администрация ФБГОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

направляет студента (ку) Ф.И.О.______________________________________

__________группы _______ курса филологического факультета

для прохождения производственной  практики по направлению  

 

 

 

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и Второй иностранный язык»

 

 

в образовательное учреждение ______________________________________

Сроки прохождения практики _______________________________________  

 

 

Проректор по УМР: __________ 

Зав. практикой на факультете: _________

Преподаватель МОИЯ: ____________

 

!!!ПЕЧАТЬ УНИВЕРСИТЕТА!!!

 

 

Приложение 2

Контрольный лист

(оформляется в конце практики)

Студент Ф.И.О. _______________________________

проходил производствнную практику

по направлению  ……..

 

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и Второй иностранный язык»

 

с______________ по_________________ .

Проведено:

Пропущено дней_______ часов_______________

Причина пропуска_____________________

Учитель АЯ (оценка, подпись)___________________________

Классный руководитель (оценка, подпись)________________

    Подписи:

 

Директор образовательного учреждения _________________

 

Дата заполнения _____________

 

Оценка за производственную практику________________________

(выставляется групповым руководителем в конце практики)

!!!ПЕЧАТЬ ШКОЛЫ!!!

Приложение 3

 

Оформление титульного листа конспекта урока

(внеклассного занятия)

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

КОНСПЕКТ

 

Урока английского языка

(внеклассного мероприятия)

в … классе … школы …

Студента (- ки ) группы … курса …

 

________________________________________________________________________

Ф.И.О.

 

 

Дата проведения урока ____________________________________________

Допуск к проведению:

Ф.И.О. учителя школы:

 

 

                                                                                          Оценка за:

                                                                                                                               Урок ______________________ 

                                                                                                                                      Конспект ____________________

                                                                                                                                      Наглядность _________________ 

                                                                                                                                    Самоанализ _________________

Оформление второй страницы конспекта

1. Тема:

2. Цели:

3. Форма проведения:

4. Оборудование:

5. Литература:

6. План урока:

Приложение 4

!!! 12 шрифт, 1.15 интервал, объем – не менее 6 страниц

Отчет

об производственной  педагогической практике студентки___ группы, филологического факультета ____________________________________________(Ф.И.О.),

проходивш(-его) ей практику в СОШ (гимназии, лицее,…) № _______

г. Набережные Челны с по в 2017/ 2018 учебном году

Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе

1.  Характеристика школы: 

Ø Тип образовательной организации 

Ø Основные сведения о школе (адрес, телефон, директор школы, зам. директора по уч.работе, зам. директора по восп.работе)

Ø Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения.

Ø Наполненность школы (количество обучающихся, учителей, возрастной состав преподавательского состава), описание контингента обучающихся, социальный состав.

Ø Описание реализуемой образовательной программы, программы развития, подхода в обучении, функционирующих кружков и секций.

Ø Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету,  количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно- методические комплексы по предмету, по которому Вы будете проводить наблюдения.

Ø Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Ø Ф.И.О. учителя по основному ин. языку, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении, наименование отличий, имеющихся у учителя – премии, гранты,

Ø  Ф.И.О. классного руководителя, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении, наименование отличий, имеющихся у учителя – премии, гранты;

Результаты наблюдения уроков иностранного языка по параметрам

2.1 Количество просмотренных уроков (не менее 8-и) и их критическая оценка

- сколько уроков посещено всего за практику (с полным указанием ФИО учителя и классов);

- удалось ли Вам наблюдать уроки деятельностной направленности;

- происходил ли на всех уроках учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;

- степень соответствия просмотренных уроков требованиям ФГОС.

2.2 Результаты наблюдения уроков иностранного языка по параметрам

Ø Постановка конкретных, достижимых, понятных обучающимся диагностируемых целей; соответствие требованиям образовательной программы.

Ø Отбор необходимого содержания информации, практической значимости программных знаний для обучающихся.

Ø Мотивация класса, групп, отдельных обучающихся для реализации задач на каждом этапе урока.

Ø Выбор оптимальных средств, приемов, методов для создания условий эффективной реализации задач урока и формирования универсальных учебных действий (в том числе использование технологии проблемного обучения, проектного обучения).

Ø Применение интерактивных методов и технологий обучения, нетрадиционных форм урока.

Ø Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на каждом уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями

2.3 Анализ контрольно-оценочных средств

Ø Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении уроков, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами на материале контрольной работы;

Ø Проведите анализ корректности постановки целей уроков и их взаимосвязи на основе полученных результатов обучающихся на материале контрольной работы;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...