Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования по оформлению дневника практики
ü Оформить разделы дневника с подписями, печатью школы и вуза. ü Заполнять дневник ежедневно. ü Разделы дневника практики должны быть заполнены. ü Конспекты просмотренных уроков, анализов уроков должны быть проверены и оценены учителем или групповым руководителем ü Анализы просмотренных уроков должны отражать прогресс в методических знаниях ü пратиканта. ü Дневник практики заполняется в рукописном виде. Перечень пакета документов на каф. РГЯиМП: СТУДЕНТЫ СДАЮТ (папка с прозрачными файлами) 1. *Совместный рабочий график (один на школу) 2. * Рабочий график 3. *Индивидуальные задания 4. *Дневник по производственной практике - направление на практику (приложение 1) - контрольный лист (приложение 2) -сведения о школе (вид уч. заведения, адрес, телефон, директор школы, зам. директора по уч.работе, зам. директора по восп.работе, кол-во учащихся, кол-во учителей) - расписание звонков -расписание уроков - список класса -табель оценок - конспекты просмотренных уроков иностранного языка учителей школы и студентов-практикантов (8) * (см. файл ФОРМА_СОВМ ГРАФИК_ИНД ЗАД_ХАРАКТ по практике) 5. Конспект1 внеклассного мероприятия на английском языке (5-9 классы) (приложение 3) 6. Анализпроведенного мероприятия 7. Дидактический материал («методическая копилка») 8 зачетных уроков ( 2+8) 8. Печатную версию проведенной контрольной работы 9. Анализ КОС (1) 10. Отчет-рефлексия по производственной практике(NB! дата, подпись) (приложение 4) 11. Характеристика на студента-практиканта (см. файл ФОРМА_СОВМ ГРАФИК_ИНД ЗАД_ХАРАКТ по практике)
Приложение 1 Оформление направления на практику (оформляется перед выходом на практику) Администрация ФБГОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» направляет студента (ку) Ф.И.О.______________________________________ __________группы _______ курса филологического факультета для прохождения производственной практики по направлению
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и Второй иностранный язык»
в образовательное учреждение ______________________________________ Сроки прохождения практики _______________________________________
Проректор по УМР: __________ Зав. практикой на факультете: _________ Преподаватель МОИЯ: ____________
!!!ПЕЧАТЬ УНИВЕРСИТЕТА!!!
Приложение 2 Контрольный лист (оформляется в конце практики) Студент Ф.И.О. _______________________________ проходил производствнную практику по направлению ……..
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и Второй иностранный язык»
с______________ по_________________ . Проведено: Пропущено дней_______ часов_______________ Причина пропуска_____________________ Учитель АЯ (оценка, подпись)___________________________ Классный руководитель (оценка, подпись)________________ Подписи:
Директор образовательного учреждения _________________
Дата заполнения _____________
Оценка за производственную практику________________________ (выставляется групповым руководителем в конце практики) !!!ПЕЧАТЬ ШКОЛЫ!!! Приложение 3
Оформление титульного листа конспекта урока (внеклассного занятия) НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КОНСПЕКТ
Урока английского языка (внеклассного мероприятия) в … классе … школы … Студента (- ки ) группы … курса …
________________________________________________________________________ Ф.И.О.
Дата проведения урока ____________________________________________ Допуск к проведению: Ф.И.О. учителя школы:
Оценка за: Урок ______________________ Конспект ____________________ Наглядность _________________ Самоанализ _________________ Оформление второй страницы конспекта 1. Тема: 2. Цели: 3. Форма проведения: 4. Оборудование: 5. Литература: 6. План урока: Приложение 4 !!! 12 шрифт, 1.15 интервал, объем – не менее 6 страниц Отчет об производственной педагогической практике студентки___ группы, филологического факультета ____________________________________________(Ф.И.О.), проходивш(-его) ей практику в СОШ (гимназии, лицее,…) № _______ г. Набережные Челны с по в 2017/ 2018 учебном году Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе 1. Характеристика школы: Ø Тип образовательной организации Ø Основные сведения о школе (адрес, телефон, директор школы, зам. директора по уч.работе, зам. директора по восп.работе) Ø Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения. Ø Наполненность школы (количество обучающихся, учителей, возрастной состав преподавательского состава), описание контингента обучающихся, социальный состав. Ø Описание реализуемой образовательной программы, программы развития, подхода в обучении, функционирующих кружков и секций. Ø Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно- методические комплексы по предмету, по которому Вы будете проводить наблюдения. Ø Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) Ø Ф.И.О. учителя по основному ин. языку, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении, наименование отличий, имеющихся у учителя – премии, гранты, Ø Ф.И.О. классного руководителя, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении, наименование отличий, имеющихся у учителя – премии, гранты; Результаты наблюдения уроков иностранного языка по параметрам 2.1 Количество просмотренных уроков (не менее 8-и) и их критическая оценка - сколько уроков посещено всего за практику (с полным указанием ФИО учителя и классов); - удалось ли Вам наблюдать уроки деятельностной направленности; - происходил ли на всех уроках учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; - степень соответствия просмотренных уроков требованиям ФГОС. 2.2 Результаты наблюдения уроков иностранного языка по параметрам Ø Постановка конкретных, достижимых, понятных обучающимся диагностируемых целей; соответствие требованиям образовательной программы. Ø Отбор необходимого содержания информации, практической значимости программных знаний для обучающихся. Ø Мотивация класса, групп, отдельных обучающихся для реализации задач на каждом этапе урока. Ø Выбор оптимальных средств, приемов, методов для создания условий эффективной реализации задач урока и формирования универсальных учебных действий (в том числе использование технологии проблемного обучения, проектного обучения). Ø Применение интерактивных методов и технологий обучения, нетрадиционных форм урока. Ø Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на каждом уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями 2.3 Анализ контрольно-оценочных средств Ø Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении уроков, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами на материале контрольной работы; Ø Проведите анализ корректности постановки целей уроков и их взаимосвязи на основе полученных результатов обучающихся на материале контрольной работы; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 156. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |