Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В качестве учителя английского языка




Производственная

 

способ проведения практики

Стационарная

 «Педагогическая практика»

(9.04.18-5.05.18)

Код, направление подготовки

 

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Иностранный язык и Второй иностранный язык»

 

Целями практики «Педагогическая практика»являются:

научить студентов применять полученные дисциплинарные, психолого-педагогические и методические знания в практической деятельности учителя иностранного языка;

использовать возможности производственной практики для приобретения профессиональных умений и опыта практической деятельности;

осуществлять сбор необходимого материала для написания курсовой работы по методике преподавания иностранного языка.

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

знать:

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

- способы психологического и педагогического изучения обучающихся;

- основные подходы к психолого-педагогическому воздействию на индивида, группы и сообщества;

- возрастные аспекты обучения и воспитания;

- психологические приемы изучения личности учащихся, классного коллектива, анализа учебной и внеучебной деятельности;

- методы психологической и педагогической диагностики;

- нормативно-правовые документы сферы образования;

- лексику классного обихода на иностранном языке в соответствии с этапами урока;

- требования к обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся и воспитанников

- теорию и технологии обучения и воспитания обучающегося, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- уметь:

- использовать методы профессионального самопознания и саморазвития в профессиональной деятельности;

- изучать передовой педагогический опыт, проводить анализ, обосновывать эффективность использования того или иного метода, приема в учебно-воспитательной работе учителя иностранного языка; - проводить исследования по проблемам теоретических и практических задач производственной практики, проблемам курсового проектирования с целью возможного использования полученных знаний умений и навыков в учебно-воспитательной работе учителя иностранного языка

- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- изучать личность учащегося, ученический коллектив с целью проектирования их развития и воспитания средствами учебного предмета «Иностранный язык»;

- планировать и анализировать учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей;

- реализовывать психолого-педагогическую деятельность;

- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

- осуществлять воспитательную работу в коллективе, максимально используя развивающий потенциал предмета «Иностранный язык»;

- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;      

- использовать нормативно-правовые знания при осуществлении профессиональной деятельности;

- воспринимать и записывать речь учителя и учащихся на уроке иностранного языка;

- грамотно оформлять результаты наблюдения урока иностранного языка в устной и письменной речи

- развивать у учащихся потребность к здоровому образу жизни средствами учебного предмета «Иностранный язык»;        

- организовывать учебную, внеучебную деятельность обучающихся в соответствии с образовательной программой по предмету « Иностранный язык»;

- использовать в учебно-воспитательном процессе наглядные и технические средства обучения, достаточные для эффективного решения задач, стоящих перед современной школой;

- организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности;

- организовать воспитательную работу во внеурочное время (также средствами учебного предмета «иностранный язык»);        

- профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы средствами предмета «Иностранный язык»;

освоить опыт практической деятельности:

- по совершенствованию профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны;

- по диагностике, профилактике, экспертизе, психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

- по осуществлению психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- по постановке учебно-воспитательной задачи с учетом возрастных, индивидуальных и социально-психологических особенностей ученического коллектива;

- по изучению личности учащихся, классного коллектива, анализа учебной и внеучебной деятельности;

- по выбору методов и приемов воспитания средствами предмета «Иностранный язык»;

-   работы с нормативно-правовыми документами сферы образования;

- оформления устной и письменной речи учителя иностранного языка;

- оформления и редактирования текстов, содержащих результаты наблюдения урока иностранного языка;

 

Тема:« Анализ контрольно-оценочных средств ».

Начальник отдела педпрактики:

Ахметова Эльмира Шамсельбаяновна

Факультетский руководитель педпрактики:

Файзрахманова Лилия Мустафовна 

Групповые руководители ( руководители от кафедры):   

Радионова С.А.             ...................«СОШ №8»

Файзрахманова Л.М.                      ..«СОШ №8»  

Мухтарова Р.Й.                  …………….«СОШ №22»  

                                                         «СОШ №32»

Синичкина А.А.             …………...«СОШ №30» 

 

 

 В качестве помощника классного руководителя:

Ø ВЫПОЛНЯТЬ функции помощника классного руководителя в соответствии с планом работы

Ø ПРОВЕСТИ, НАПИСАТЬ АНАЛИЗ:

- 1 внеклассное мероприятие на класс (5-9 классы)

В качестве учителя английского языка

Ø ПОСЕТИТЬ, НАБЛЮДАТЬ, СТЕНОГРАФИРОВАТЬ, НАПИСАТЬ АНАЛИЗ:

- 8 уроков учителей АЯ в т.ч. и студентов-практикантов (5-9 классы) с анализом КОС (1)

Ø ПРОВЕСТИ 8 ЗАЧЕТНЫХ УРОКов (2 пробных, 8 зачетных; 5-9 классы);

Ø НА ОДНОМ ИЗ ЗАЧЕТНЫХ УРОКОВ ПРОВЕСТИ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ;

Ø ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ 1 КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ (не менее 3 разнотипных заданий);

Ø НАПИСАТЬ САМОАНАЛИЗЫ ПРОВЕДЕННЫХ И  ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ;

Ø ИЗУЧИТЬ ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА

 

 

Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой

       К защите допускаются обучающиеся, выполнившие программу практики и предоставивишие следующий пакет документов:

– дневник практики;

– индивидуальные задания;

– отчет-рефлексия по результатам производственной практики;

– характеристика-отзыв на студента-практиканта;

– «методический портфель», содержащий материалы, которые были подготовлены студентом-практикантом в ходе выполнения индивидуальных практических заданий

       Защита отчета по практике проводится в установленные сроки на итоговой конференции.

Результат защиты практики учитывается наравне с экзаменационными оценками по теоретическим курсам, проставляется в зачетную книжку и аттестационную ведомость, и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся.

При неудовлетворительной оценке обучающемуся назначается срок для повторной защиты отчета по практике. При невыполнении обучающимся программы практики он должен пройти её повторно.

 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

       В качестве критериев оценки производственной практики « Педагогическая практика» используются:

− оценка, выставленная в контрольном листе закрепленного учителя, классного руководителя;

− оформление и содержание дневника практики;

− объем и качество выполнения индивидуальных заданий:

·  конспект проведенного внеурочного мероприятия на английском языке (5-9 классы)

· самоанализ проведенного внеурочного мероприятия;

· наглядно-дидактический материал 8 проведенных зачетных уроков

  • наглядно-дидактический материал проведенного внеклассного мероприятия.

· качество проведенных зачетных уроков

· технологические карты 8 проведенных зачетных уроков АЯ(5-9 классы);

· самоанализы проведенных зачетных уроков АЯ (8)

−  своевременность сдачи документации по практике;   

− полнота и глубина самоанализа образовательной и воспитательной деятельности в отчете по итогам производственной практики.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...