Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)




 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

Этапы

Результаты обучения

Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
1 этап

Знания

1. Понятийный аппарат дисциплины «Уголовно-исполнительное право». Критерии классификации осужденных, виды исправительных учреждений, правовой статус субъектов уголовно-исполнительных правоотношений, основные средства исправления осужденных. - способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15).  
  2. Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения; правовое регулирование применения мер поощрения и взыскания; основные средства исправления осужденных   - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15).  
  3. Порядок и условия исполнения и отбывания отдельных видов уголовных наказаний - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15).  
2 этап

Умения

1. Оперировать категориями и понятиями в сфере исполнения и отбывания уголовных наказаний - способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).    
  2. Анализировать признаки нарушений режима, совершаемых осужденными - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15).    
  3. Правильно толковать нормы уголовно-исполнительного права законодательства иной отраслевой принадлежности - способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); - способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14).    
  4. Принимать решения и совершать действия в строгом соответствии с законом - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); - способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).    
  5. Правильно составлять и оформлять необходимые документы - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); - способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); - способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  
3 этап

Владения (навыки / опыт деятельности)

1. Юридической терминологией - способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).  
  2. Навыками работы с уголовно-исполнительным законодательством и нормативно-правовыми актами иной отраслевой принадлежности - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15).  
  3. Навыками анализа практики работы учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания с целью разработки средств и методов совершенствования их деятельности - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  

 

Рейтинг-план дисциплины

«Уголовно-исполнительное право»

 

курс __4_, семестр_8__2017/2018 гг.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. контактная работа 36ч. (лекций - 10ч., практических занятий - 24ч., КСР - 2 ч.), самостоятельная работа студентов 36ч.

Преподаватели: Семенов С.А., Габдрашитова В.Р., Тляумбетов Р.Г.

Кафедра: _уголовного права и процесса_

 

Рейтинг-план дисциплины

«Уголовно-исполнительное право»

 

курс __3_, семестр_5__2017/2018 гг.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. контактная работа 36ч. (лекций - 10ч., практических занятий - 24ч., КСР - 2 ч.), самостоятельная работа студентов 36ч.

Преподаватели: Семенов С.А., Габдрашитова В.Р., Тляумбетов Р.Г.

Кафедра: _уголовного права и процесса_

 

Виды учебной деятельности студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

Модуль 1.

Темы 1-3.

0 40
Текущий контроль     0 15
Тема 1: Понятие уголовно-исполнительного права, предмет и система курса.        
1. Устный опрос 1 3 0 1
2. Проверка и обсуждение в группе результатов работы в справочно-правовых системах по поиску норм смежных с уголовно-исполнительным отраслей российского законодательства 2 1 0 2
Тема 2: Правовое положение осужденных.          
1. Устный опрос 2 3 0 2
2. Интерактив: «Работа в малых группах: «Основные права осужденных»» 4 1 0 4
Тема 3: Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания.        
1. Устный опрос 2 3 0 2
2. Интерактив: «Каждый учит каждого: «Уголовно-исполнительная система России»» 4 1 0 4
Рубежный контроль     0 25
 Письменная контрольная работа 25 1 0 25

Модуль 2.

Темы 4-8

0 60
Текущий контроль     0 35
Тема 4.Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения.        
1. Устный опрос 1 3 0 1
2. Обсуждение докладов 2 3 0 2
3. Интерактив: «Каждый учит каждого: «Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях»» 4 1 0 4
Тема 5.Правовое регулирование применения мер поощрения и взыскания.          
1. Устный опрос 2 3 0 2
 2. Обсуждение докладов 2 3 0 2
3. Интерактив: «Работа в малых группах: «Воспитательная работа с осужденными»» 4 1 0 4
Тема 6.Основные средства исправления осужденных.          
1. Устный опрос 2 3 0 2
2. Обсуждение докладов 2 3 0 2
Тема 7.Условия содержания осужденных в различных видах исправительных учреждений.          
1. Устный опрос 2 3 0 2
2. Обсуждение докладов 2 3 0 2
3. Интерактив: «Творческое задание: «Смертная казнь: за и против»» 4 1 0 4
Тема 8.Порядок и условия освобождения осужденных от отбывания наказания.        
1. Устный опрос 2 3 0 2
2. Обсуждение докладов 2 3 0 2
3. Интерактив: «Модельный судебный процесс» 4 1 0 4
Рубежный контроль     0 25
Письменная контрольная работа 25 1 0 25

Поощрительные баллы

0 10
1. Участие в конкурсах, активное участие в мероприятиях НОМИ 5 - 0 5
3. Участие в научных и научно-практических конференциях, публикация статей 5 - 0 5

Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)

1. Посещение лекционных занятий     0 –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     0 –10

Итоговый контроль

0 0
Зачет     0 0

Вопросы для проведения зачета:

1. Понятие уголовно-исполнительного права, предмет и система курса.

2. Принципы уголовно-исполнительного права.

3. Принцип законности в деятельности в деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания.

4. Принцип гуманизма в деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания.

5. Принцип демократизма в деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания.

6. Принцип равенства осужденных перед законом в деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания.

7. Принцип дифференциации учреждений и органов, исполняющих наказания.

8. Понятие, содержание и структура уголовно-исполнительного законодательства.

9. Источники уголовно-исполнительного законодательства.

10. Виды и структура норм уголовно-исполнительного права.

11. Действие норм уголовно-исполнительного законодательства во времени и в пространстве.

12. Понятие и правовое регулирование применения к осужденным мер исправительного воздействия.

13. Правовое положение лиц, отбывающих наказание.

14. Система учреждений, исполняющих наказания, связанные с лишением свободы.

15. Система учреждений и органов, исполняющих наказания, не связанные с лишением свободы.

16. Контроль органов государственной власти за учреждениями и органами, исполняющими наказания.

17. Судебный контроль за учреждениями и органами, исполняющими наказания.

18. Прокурорский надзор за учреждениями и органами, исполняющими наказания.

19. Общественный контроль за учреждениями и органами, исполняющими наказания.

20. Порядок и условия исполнения наказания в в идее обязательных работ.

21. Порядок и условия исполнения наказания в виде штрафа.

22. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

23. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

24. Порядок и условия исполнения наказания в виде ограничения свободы.

25. Порядок и условия исполнения наказания в виде ареста.

26. Порядок и условия исполнения наказания в виде исправительных работ.

27. Порядок и условия исполнения наказаний осужденными военнослужащими.

28. Классификация осужденных к лишению свободы.

29. Правовое регулирование режима в местах лишения свободы.

30. Режим особых условий в исправительных учреждениях.

31. Изменение условий отбывания наказания осужденных в местах лишения свободы.

32. Правовое регулирование труда осужденных к лишению свободы.

33. Правовое регулирование воспитательной работы с осужденными к лишению свободы.

34. Самодеятельные организации осужденных и их роль в местах лишения свободы.

35. Меры взыскания, применяемые к осужденным.

36. Понятие злостного нарушения режима и злостного нарушителя режима.

37. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах колоний особого режима.

38. Меры поощрения, применяемые к осужденным.

39. Условия и порядок передвижения осужденных к лишению свободы без конвоя и сопровождения.

40. Предоставление осужденным права на выезд за пределы исправительной колонии.

41. Правовое регулирование общеобразовательного и профессионального обучения осужденных.

42. Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение лиц, лишенных свободы.

43. Особенности материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы беременных женщин и женщин, имеющих детей в доме ребенка при исправительной колонии. Порядок содержания детей в доме ребенка.

44. Порядок предоставления свиданий осужденными к лишению свободы и аресту. Виды свиданий.

45. Порядок переписки осужденных, предоставления им телефонных переговоров, права получения посылок, передач и бандеролей.

46. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях общего режима.

47. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях строгого режима.

48. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима.

49. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима, предназначенных для лиц, отбывающих пожизненное лишение свободы.

50. Порядок и условия отбывания наказания в исправительных колониях-поселениях.

51. Порядок и условия отбывания наказания в тюрьмах.

52. Порядок и условия отбывания наказания в воспитательных колониях.

53. Освобождение от отбывания наказания и его виды.

54. Порядок представления к досрочному освобождению.

55. Порядок помилования осужденных.

56. Помощь осужденным, освобождаемым от наказания.

57. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания.

58. Порядок и условия исполнения наказания в виде смертной казни.

59. Порядок контроля за условно-осужденными.

60. Международные акты об обращении с осужденными.

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Уголовно-исполнительное право – это

а) подотрасль уголовного права

б) самостоятельная отрасль права

в) комплексная отрасль права

г) нет правильного ответа

 

2. Уголовно-исполнительное право – это:

а) подотрасль уголовного права, представляющая собой систему юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие при исполнении (отбывании) уголовного наказания

б) самостоятельная отрасль права, представляющая собой систему юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие при исполнении (отбывании) уголовного наказания и применении иных мер уголовно-правового характера, а также при применении к осужденным основных средств исправления, а также иные общественные отношения, сопутствующие исполнению (отбыванию) наказания и исправлению осужденных

в) комплексная отрасль права, представляющая собой систему юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие при исполнении уголовного наказания и применении иных мер уголовно-правового характера, а также при применении к осужденным основных средств исправления, а также иные общественные отношения, сопутствующие исполнению наказания и исправлению осужденных

г) нет верного ответа

 

3. Предметом уголовно-исполнительного права является регулирование общественных отношений, возникающих:

а) при исполнении (отбывании) уголовного наказания и применении иных мер уголовно-правового характера, а также при применении к осужденным основных средств исправления

б) в связи с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления по контролю за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания и оказанию им помощи в исправлении осужденных;

в) между администрацией организаций, общественными объединениями, а также гражданами в связи с их участием в исправлении осужденных или посещением исправительных учреждений

г) все вышеперечисленное

 

4. Метод(ы) правового регулирования уголовно-исполнительного права:

а) императивный

б) диспозитивный

в) основной – императивный, но это не исключает применения диспозитивного метода

г) нет правильного ответа

 

5. Цели уголовно-исполнительного права:

а) исправление осужденных

б) исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений

в) исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами

г) нет правильного ответа

 

6. Основаниями исполнения наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера являются:

а) приговор, вступивший в законную силу, а также акт помилования или акт об амнистии

б) приговор либо изменяющие его определение или постановление суда, вступившие в законную силу

в) приговор либо изменяющие его определение или постановление суда, вступившие в законную силу, а также акт помилования или акт об амнистии

г) нет правильного ответа

 

7. Принципы уголовно-исполнительного права:

а) законность, гуманизм, демократизм, равенство осужденных перед законом, рациональное применение мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирование их правопослушного поведения, соединение наказания с исправительным воздействием

б) законность, гуманизм, демократизм, равенство осужденных перед законом, дифференциация и индивидуализация исполнения наказаний, рациональное применение мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирование их правопослушного поведения, соединение наказания с исправительным воздействием

в) законность, демократизм, справедливость, равенство осужденных перед законом, дифференциация и индивидуализация исполнения наказаний, рациональное применение мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирование их правопослушного поведения, соединение наказания с исправительным воздействием

г) нет правильного ответа

 

8. Принципы уголовно-исполнительного права подразделяются на:

а) общеправовые и отраслевые

б) отраслевые и межотраслевые

в) общеправовые, межотраслевые и отраслевые

г) нет правильного ответа

 

9. Основными средствами исправления осужденных являются:

а) установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональное обучение и общественное воздействие

б) установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), общественно-воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональное обучение и общественное воздействие

в) установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональная подготовка и общественное воздействие

г) нет правильного ответа

 

10. Кто исполняет наказание в виде штрафа:

а) уголовно-исполнительная инспекция

б) суд

в) судебный пристав-исполнитель

г) исправительный центр

 

11. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград:

а) уголовно-исполнительная инспекция

б) суд

в) судебный пристав-исполнитель

г) исправительный центр

 

12. Кто исполняет наказание в виде исправительных работ:

а) суд

б) уголовно-исполнительная инспекция

в) судебный пристав-исполнитель

г) исправительный центр

 

13. Кто исполняет наказание в виде принудительных работ:

а) суд

б) уголовно-исполнительная инспекция

в) судебный пристав-исполнитель

г) исправительный центр

 

14. Кто исполняет наказание в виде обязательных работ:

а) суд

б) уголовно-исполнительная инспекция

в) судебный пристав-исполнитель

г) исправительный центр

 

15. Кто исполняет наказание в виде ограничения свободы:

а) суд

б) уголовно-исполнительная инспекция

в) судебный пристав-исполнитель

г) исправительный центр

 

16. Какое учреждение исполняет наказание в виде ареста:

а) следственный изолятор

б) тюрьма

в) арестный дом

г) исправительный центр

 

17.Назовите виды исправительных учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы?

а) исправительные колонии общего, строго или особого режима либо тюрьмы, воспитательные колонии, колонии-поселения

б) исправительные колонии общего, строго или особого режима либо тюрьмы, воспитательные колонии, следственные изоляторы

в) исправительные колонии общего, строго или особого режима либо тюрьмы, воспитательные колонии, следственные изоляторы (в случаях, предусмотренных законом), колонии-поселения, лечебные исправительные учреждения;

г) нет правильного ответа

 

18. В каких учреждениях отбывают наказание осужденные к пожизненному лишению свободы:

а) в тюрьмах

б) в исправительных колониях строго режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы

в) в исправительных колониях особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы

г) нет правильного ответа

 

19. Кто осуществляет контроль за условно-осужденными:

а) исправительный центр

б) уголовно-исполнительная инспекция

в) полиция

г) прокуратура

 

20. Наказание в виде смертной казни исполняется:

а) сотрудниками следственного изолятора

б) сотрудниками тюрьмы

в) учреждениями уголовно-исполнительной системы

г) нет правильного ответа

 

21. Уголовно-исполнительная система подведомственна:

а) министерству юстиции

б) суду

в) министерству внутренних дел

г) прокуратуре

 

22. Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осужденный:

а) более двух раз в течение месяца не вышедший на обязательные работы без уважительных причин

б) более двух раз в течение месяца нарушивший трудовую дисциплину

в) скрывшийся в целях уклонения от отбывания наказания

г) все вышеперечисленное

 

23. В отношении осужденного, злостно уклоняющегося от уплаты штрафа, назначенного в качестве дополнительного наказания:

а) судебный пристав-исполнитель производит замену штрафа другим видом наказания в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации

б) судебный пристав-исполнитель направляет в суд представление о замене штрафа другим видом наказания в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации

в) судебный пристав-исполнитель производит взыскание штрафа в принудительном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

г) нет правильного ответа

 

24. За хорошее поведение и добросовестное отношение к труду администрацией исправительного центра к осужденным к принудительным работам могут применяться следующие меры поощрения:

а) благодарность

б) досрочное снятие ранее наложенного взыскания

в) предоставление возможности выезда за пределы исправительного центра в границах муниципального образования, на территории которого он расположен, в выходные и праздничные дни

г) все вышеперечисленное

 

25. За хорошее поведение к осужденным к аресту могут применяться следующие меры поощрения:

а) благодарность, досрочное снятие ранее наложенного взыскания, предоставление возможности выезда за пределы арестного дома в границах муниципального образования, на территории которого он расположен, в выходные и праздничные дни

б) благодарность, досрочное снятие ранее наложенного взыскания, разрешение на телефонный разговор

в) благодарность или досрочное снятие ранее наложенного взыскания

г) нет правильного ответа

 

26. Исправительными учреждениями являются:

а) исправительные колонии, воспитательные колонии

б) исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения

б) исправительные колонии, воспитательные колонии, лечебные исправительные учреждения

б) исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы

 

27. Каждый осужденный к лишению свободы:

а) обязан трудиться

б) привлекается к труду по желанию

в) труд свободен

г) нет правильного ответа

 

28. В исправительных учреждениях организуются обязательное профессиональное обучение или среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих осужденных к лишению свободы:

а) не достигших возраста 30 лет

б) не имеющих профессии (специальности), по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него

в) все вышеперечисленное

г) нет правильного ответа

 

29. Что из перечисленного относится к мерам поощрения, применяемым к осужденным к лишению свободы:

а) награждение подарком

б) денежная премия

в) все вышеперечисленное

г) нет правильного ответа

 

30. Что из перечисленного относится к мерам взыскания, применяемым к осужденным к лишению свободы:

а) выговор

б) дисциплинарный штраф в размере до двухсот рублей

в) водворение осужденных, содержащихся в исправительных колониях или тюрьмах, в штрафной изолятор на срок до 15 суток

г) все вышеперечисленное










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...