Шкала оценивания
| Компетенции
| Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
|
Зачет с оценкой «неудовлетворительно»
(0-54 баллов)
| Зачет с оценкой «удовлетворительно» (55-69 баллов)
| Зачет с оценкой «хорошо»
(70-84 балла)
| Зачет с оценкой «отлично»
(85-100 баллов)
|
2 этап
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций
| ПК-1
| Умения:
-анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования;
-обосновывать полученные на основе анализа результаты;
использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы
| Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет:
-анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования;
-обосновывать полученные на основе анализа результаты;
использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы
| Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может:
-анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования;
-обосновывать полученные на основе анализа результаты;
использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы
| Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может:
-анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования;
-обосновывать полученные на основе анализа результаты;
использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы
| Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:
-анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования;
-обосновывать полученные на основе анализа результаты;
использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы
|
Навыки:
- работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций;
-навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций
| Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет:
- навыками работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций;
-навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций
| Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет:
- навыками работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций;
-навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций
| Владеет базовыми приемами:
- работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций;
-навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций
| Демонстрирует владения на высоком уровне:
- навыками работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций;
-навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций
|
1 этап
|
ПК-2
| Умения:
-на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке;
-рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы
| Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет:
-на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке;
-рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы
| Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может:
-на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке;
-рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы
| Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может:
-на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке;
-рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы
| Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:
-на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке;
-рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы
|
Владеет: -действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов
| Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет:
-действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов
| Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет:
-действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов
| Владеет в базовом объеме:
- действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов
| Демонстрирует владения на высоком уровне:
-действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов
|
2 этап
|
ПК-4
| Умения:
- на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности;
| Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет:
- на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности;
| Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может:
- на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности;
| Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может:
- на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности;
| Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:
|
Навыки:
-построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов.
| Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет:
- навыками построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов.
| Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет:
- навыками построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов.
| Владеет базовыми приемами:
- построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов.
| Демонстрирует владения на высоком уровне:
- построением стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретацией полученных результатов.
|
2 этап
|
ПК-7
| Умения:
- найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам;
-проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета.
| Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет:
-найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам;
-проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета.
| Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может:
-найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам;
-проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета.
| Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может:
-найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам;
-проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета.
| Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:
-найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам;
-проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета.
|
Навыки:
- организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам.
| Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет:
- навыками организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам.
| Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет:
- навыками организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам.
| Владеет базовыми приемами:
- организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам.
| Демонстрирует владения на высоком уровне:
- навыками организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам.
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
1. Назовите нормативно-правовой акт, с которым вы работали во время учебной практики;
2. Перечислите основные положения нормативно-правового акта (согласно заданию практики);
3. Какова сфера применения нормативно-правового акта (согласно заданию практики), на что он нацелен;
4. На сколько существенны для экономики и финансового рынка регулятивные нормы правового акта (согласно заданию практики);
5. Какие изменения произошли в финансово-банковском секторе с момента принятия нормативно-правового акта, подлежащего рассмотрению вами согласно заданию практики;
6. Дайте оценку значимости нормативно-правому акту (согласно заданию практики)для дальнейшего использования его на практике;
7. Какие показатели функционирования финансового рынка вы проанализировали и каковы результаты этого анализа;
8. Дайте оценку состояния сегмента финансового рынка (согласно заданию практики);
9. Охарактеризуйте динамику основных показателей финансовых и кредитных организаций - объектов практики;
10. Какие негативные тенденции работы сегмента финансового рынка (согласно заданию) отмечаются в настоящее время, и каковы положительные тенденции, отмеченные вами в ходе анализа на практике;
11. Какие методы научного исследования вы применяли в ходе анализа сегмента финансового рынка (согласно заданию практики);
12. Какие, на ваш взгляд, навыки научно-исследовательской работы вы приобрели.