Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Шкала оценивания

Компетенции

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» (0-54 баллов) Зачет с оценкой «удовлетворительно» (55-69 баллов) Зачет с оценкой «хорошо» (70-84 балла) Зачет с оценкой «отлично» (85-100 баллов)

2 этап

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

ПК-1

Умения: -анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования; -обосновывать полученные на основе анализа результаты; использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: -анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования; -обосновывать полученные на основе анализа результаты; использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: -анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования; -обосновывать полученные на основе анализа результаты; использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: -анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования; -обосновывать полученные на основе анализа результаты; использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: -анализировать социально-экономические показатели деятельности отдельных институтов финансового рынка, оценивать эффективность их функционирования; -обосновывать полученные на основе анализа результаты; использовать материалы анализа для составления отчета по практике и для научной работы
Навыки: - работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций; -навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций; -навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций; -навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций Владеет базовыми приемами: - работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций; -навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками работы с аналитическими данными, характеризующими деятельность финансово-кредитных организаций; -навыками объяснения произошедших изменений результатов деятельности кредитно-финансовых организаций

1 этап

ПК-2

Умения: -на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке; -рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: -на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке; -рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: -на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке; -рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: -на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке; -рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: -на основе изучения действующей нормативно-правовой базы определить круг экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность банков, страховых компаний и других кредитно-финансовых организаций, работающих на финансовом рынке; -рассчитать эти показатели, использую типовые методики, проанализировать их, сделав выводы
Владеет: -действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: -действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: -действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов Владеет в базовом объеме: - действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов Демонстрирует владения на высоком уровне: -действующей нормативно-правовой базой, используемой для выбора и расчетов экономических показателей деятельности кредитно-финансовых институтов

2 этап

ПК-4

Умения: - на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности; Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности; Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности; Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - на основе действующих нормативно-правовых документов находить нужную информацию для построения эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам с целью использования в практической деятельности; Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет:  
Навыки: -построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов. Владеет базовыми приемами: - построения стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретации полученных результатов. Демонстрирует владения на высоком уровне: - построением стандартных эконометрических моделей по финансовому рынку и его сегментам, методами анализа этих моделей и интерпретацией полученных результатов.

2 этап

ПК-7

Умения: - найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам; -проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: -найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам; -проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: -найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам; -проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: -найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам; -проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: -найти необходимые информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) по финансовым рынкам, его сегментам и составляющих их отдельным инструментам; -проанализировать их исходные данные, а также культурную, профессиональную информацию в отечественной и зарубежной прессе для подготовки информационно-аналитического отчета.
Навыки: - организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам. Владеет базовыми приемами: - организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам. Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками организации сбора информации для подготовки информационно-аналитического отчета по финансовым рынкам.


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные типовые контрольные вопросы при защите отчета (полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлен в ФОММ по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности):

 

1. Назовите нормативно-правовой акт, с которым вы работали во время учебной практики;

2. Перечислите основные положения нормативно-правового акта (согласно заданию практики);

3. Какова сфера применения нормативно-правового акта (согласно заданию практики), на что он нацелен;

4. На сколько существенны для экономики и финансового рынка регулятивные нормы правового акта (согласно заданию практики);

5. Какие изменения произошли в финансово-банковском секторе с момента принятия нормативно-правового акта, подлежащего рассмотрению вами согласно заданию практики;

6. Дайте оценку значимости нормативно-правому акту (согласно заданию практики)для дальнейшего использования его на практике;

7. Какие показатели функционирования финансового рынка вы проанализировали и каковы результаты этого анализа;

8. Дайте оценку состояния сегмента финансового рынка (согласно заданию практики);

9. Охарактеризуйте динамику основных показателей финансовых и кредитных организаций - объектов практики;

10. Какие негативные тенденции работы сегмента финансового рынка (согласно заданию) отмечаются в настоящее время, и каковы положительные тенденции, отмеченные вами в ходе анализа на практике;

11. Какие методы научного исследования вы применяли в ходе анализа сегмента финансового рынка (согласно заданию практики);

12. Какие, на ваш взгляд, навыки научно-исследовательской работы вы приобрели.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...