Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Учебная практика
Форма обучения : заочная Распределение часов по семестрам и видам занятий (по учебному плану)
Тольятти, 2016
Аннотация Учебной практики (наименование практики) Цель и задачи практики
Целью учебной практики в системе подготовки бакалавров психолого-педагогического образования является овладение первичными практическими навыками, связанными с профессиональной деятельностью учителя начальных классов, приобретение опыта педагогического анализа процесса обучения и воспитания в начальной школе, взаимодействия с младшими школьниками.
Задачамиучебной практики бакалавров являются: 1. Изучить формы, содержание и процесс начального образования в общеобразовательной школе. 2. Ознакомить студентов с особенностями организации обучения в начальной школе, овладеть навыками анализа планов работы учителя и личных дел учеников, освоить основные способы планирования образовательной и воспитательной работы образовательного учреждения. 3. Изучить индивидуальный стиль работы учителя начальных классов, закрепить теоретические знания, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла. 4. Сформировать у студентов умения наблюдать за учащимися начальной школы и педагогической деятельностью учителя, анализировать ее и проводить самоанализ учебно-воспитательной работы в период практики. 6. Освоить элементарные навыки осуществления диагностики и анализа индивидуального развития младшего школьника и уровня развития ученического коллектива, учить подбирать и реализовывать методы обработки, представления и интерпретации результатов проведенного практического исследования. 7. Освоение содержания деятельности педагога-психолога и социального педагога в системе работы начальной школы. 8. Расширение личного (субъектного) и профессионально-педагогического опыта. 9. Развитие первоначальной ориентации в будущей профессиональной деятельности. Место практики в структуре ОПОП ВО Учебная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в вариативную часть блока 2 Практики учебного плана по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Учебной практике предшествует изучение дисциплин «Теория обучения» «Теория воспитания», «Анатомия и физиология человека», «Психолого-педагогическая диагностика», «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Взаимодействие участников образовательного процесса», «Введение в педагогическую деятельность», Прохождение учебно-исследовательской практики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Психолого-педагогическая диагностика», «Современные образовательные технологии», «Теории и технологии социализации», при выполнении курсовой работы по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования».
Способ проведения практики Стационарная практика
Форма (формы) проведения практики Учебная практика проводится на третьем курсе заочного обучения студентов в течение четырех недель Место проведения практики
Учебная практика проводится на базе в образовательных учреждениях г.о. Тольятти на основе справки с места работы студента в должности учителя начальных классов или договоров, в соответствии с которыми студентам предоставляются места практики, оказывается организационная и информационно-методическая помощь в процессе прохождения практики. Студенты распределяются на подгруппы. Каждая подгруппа проходит практику в каждом из типов образовательных учреждений. Основные этапы практики:
Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации
Время проведения промежуточной аттестации последний рабочий день по графику прохождения практики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 171. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |