Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример библиографического описания см.




http://www.internet-law.ru/gosts/gost/1560/

Http://www.eltech.ru/assets/files/GOST_7.1-2003_Prilozhenie.pdf

Приложения включают дополнительные справочные материалы, имеющие вспомогательное значение, например, копии документов, выдержки из отчетных материалов, статистические данные, схемы, таблицы, диаграммы, программы, положения и т.п., а также информация в табличной и графической форме, которая занимает объем более одного листа курсовой работы.

Ориентировочный объем курсовой работы (без приложений) должен составлять не менее 30 страниц машинописного текста, включая библиографию.

Курсовую работу выполняют на хорошо прошитых стандартных листах формата А4. Поля составляют: верхнее и нижнее - не менее 20 мм, правое - не менее 10 мм; левое - не менее 30 мм. Страницы (листы) должны быть пронумерованы снизу (по центру или справа). На титульном листе и содержании номер страницы не ставят.

Работа выполняется единым шрифтом без курсива, полужирного шрифта и подчеркивания. Повествование должно идти от неопределенного лица. Не допускаются словосочетания типа «я проанализировал», «я считаю» и т.п., следует писать: «в результате анализа», «в ходе работы получены следующие результаты».

 

При оформлении текстовой частиследует использовать шрифт – TimesNewRoman, кегль 14 интервал 1,5, текст выровнен по ширине, абзацы с красной строки с отступом 1,25 см.

Заголовки во введении, заключении, списке использованных источников, приложениях располагают с выравниванием по ширине/ центру, печатают прописными буквами (введение, заключение, список использованных источников, приложения), полужирным шрифтом не выделяют, точку в конце заголовков структурных элементов курсовой работы не ставят.

Главы (главы и параграфы) следует нумеровать арабскими цифрами, печатать строчными буквами, располагая с выравниванием по ширине. В конце названия глав и параграфов точка не ставится.

Пример оформления названия глав и параграфов в курсовой работе:

Глава 1. Теоретические основы анализа доходов федерального бюджета

1.1. Сущность и принципы составления федерального бюджета

1.2. Понятие и виды доходов федерального бюджета, их место в бюджетной системе Российской Федерации

1.3. Методы формирования доходов федерального бюджета

Текст каждой главы начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников, приложениям.

В параграфах подпункты выделять не следует. Главы, как и введение с заключением, начинаются с новой страницы, параграфы внутри главы располагаются по тексту. Не допускается заканчивать параграф таблицей или рисунком без формулирования выводов по таблице или рисунку.

Таблицы нумеруются по порядку в разрезе глав курсовой работы (например, Таблица 1.1, Таблица 1.2, …, Таблица 2.1, Таблица 2.2, …, Таблица 3.1, Таблица 3.2, …); номер ставят перед таблицей справа; заголовок (обязателен) – сверху по середине; в тексте перед таблицей должна быть ссылка на нее (например, см. табл. 1.1); после таблицы должны быть выводы по приведенным в ней данным.

Таблица 1.1

Название

         
         
         

Не следует разрывать таблицу по тексту. Если это невозможно, разрыв таблицы продолжает предложение: «Продолжение таблицы 1.1».

В таблицах обязательно указываются единицы измерения приводимых данных, и делается ссылка на их источник. Единицы измерения (если разные у показателей, сведенных в таблице) могут быть вынесены в отдельный столбец, следующий за столбцом «Показатели».

Рисунки(схемы,диаграммы, графики и т.п.) нумеруются по порядку в разрезе глав курсовой работы (например, Рис. 1.1, Рис. 1.2, …, Рис. 2.1, Рис. 2.2, …, Рис. 3.1, Рис. 3.2, …); номер и заголовок ставят после рисунка по середине; в тексте перед рисунком должна быть ссылка на него (например, см. рис. 1.1); после рисунка должны быть выводы по приведенным в нем данным(два-три предложения).

Рис. 1.1 Динамика темпов роста прибыли от продаж и рентабельности продаж ООО «Х» в 2013-2015 гг.

У таблиц и рисунков – раздельная нумерация, то есть в работе может быть таблица с номером 2.1 и рисунок с номером 2.1. Если таблица или рисунок выносятся в приложение, то нумеруется только приложение, если их несколько. Если приложение в работе одно, то оно не нумеруется. Приложения нумеруются по порядку.

Работа должна иметь сноски, ссылки. Сноски оформляются либо постранично (с указанием фамилии автора, названия статьи и всех выходных данных издания), если источник не указан в списке литературы, либо ссылки в квадратных скобках, например, [21, с.153]. В этом случае квадратные скобки ставятся в конце приводимой цитаты. Первая цифра в скобках обозначает номер в списке литературы курсовой работы, вторая цифра указывает номер страницы в цитируемом издании.

Обязательно наличие ссылок на все источнике в списке литературы.

Не принимается работа без сносок, ссылок, а также без таблиц и/или рисунков.

Приложения.В приложения выносятся материалы, иллюстрирующие содержание работы, но полностью к ней не относящиеся, а также информация в табличной и графической форме, которая занимает объем более одного листа курсовой работы. Допускается формирование приложений, на которые обязательно должны быть ссылки (например, Приложение 1) и анализ данных приложений в основной части работы. Если в работе одно приложение, то в «Содержании» указывается «Приложение», если приложений несколько, то они в «Содержании» не перечисляются, а указывается «Приложения».

Серьезными недостатками работы признается неполное соответствие материалов работы избранной теме, отсутствие последовательности изложения материала, нечеткие формулировки, повторения. Курсовая работа, в которой отсутствует практический материал, изложены устаревшие данные, а также дословно приведен текст учебников, учебных пособий, курсовых, реферативных и дипломных работ других студентов, оценивается как неудовлетворительная.

Готовая работа сдается методисту. В случае наличия замечаний преподавателя работа возвращается на доработку. При устранении всех замечаний работа подлежит защите с выставлением оценки.

 

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По результатам выполнения курсовой работы проводится ее защита и выставляется оценка. Для получения положительной оценки по курсовой работе обучающийся должен знать расчет и сущность всех показателей, а также ориентироваться в фактических цифрах исследования, знать динамику и структуру анализируемых показателей, уметь делать логические выводы по работе.

К защите курсовой работы допускаются только студенты, получившие допуск от преподавателя к защите. Преподаватель допускает выполненную работу к защите только в случае правильности всех расчетов и строгом соответствии работы требованиям оформления.

На защите обучающейся должен кратко изложить содержание своей работы, поставленные в ней проблемы, привести сведения об источниках, на основе которых она написана. Обучающейся должен заранее продумать ответы на наиболее общие вопросы, которые могут быть заданы, а также ответы к специальным вопросам, относящимся конкретно к теме его исследования.

Для защиты курсовой работы обучающемуся предоставляется слово для выступления на 4-5 минут. В процессе защиты обучающейся должен кратко обосновать актуальность темы, основное же внимание в докладе должны уделяться результатам исследования и конкретным предложениям автора работы. Во время выступления необходимо обращаться к презентации работы.

Можно указать следующие примерные наиболее общие вопросы, на которые должен ответить каждый обучающейся в процессе защиты своей курсовой работы:

1. Почему Вы выбрали эту тему для своего исследования? В чем заключается ее актуальность?

2. Какие цели и задачи Вы ставили в своем научном исследовании? Что Вы хотели доказать? Что нового Вы узнали в изучаемом Вами дополнительном материале по сравнению с учебной литературой?

4. На каких основных источниках Вы основывали написание своей курсовой работы? Что показалось Вам интересным в той или иной работе, что конкретно Вы использовали в своей курсовой работ? С кем из авторов Вы согласны по ряду дискуссионных вопросов, а с кем - нет?

5. Какие выводы и предложения по своей теме исследования Вы сделали; каков основной итог Вашей работы?

6. Собираетесь ли Вы продолжать свои исследования по данной теме в будущем? Если да, то по каким основным направлениям?

7. Чем Вам могут помочь знания, полученные в данной области, в Вашей дальнейшей научной и практической работе?

Защита курсовой работы позволяет оценить полноту знания обучающимся исследованной темы, степень самостоятельности ее выполнения, уровень развития профессиональных компетенций.

Процедура защиты курсовой работы включает вопросы обучающемуся по теме курсовой работы и его ответы на заданные вопросы. Ответы обучающегося должны быть полными и лаконичными. В случае успешной защиты курсовой работы предварительная оценка может быть повышена.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...