Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реальная дифференциация отражается через фактически существующие и осязаемые покупателем характеристики продукта( внешний вид, марка, модель и т.д.)




Мнимая дифференциация обнаруживается тогда, когда товар не обладает приписываемыми ему свойствами. К тому же его качество может быть более чем сомнительное. Достаточно часто на мнимую дифференциацию работает реклама.

225. Основные компоненты продуктовой дифференциации:

а) закрепление за продуктом специфического отличия по внешнему виду;

б) отличие по качеству;

в) отличие по товарному знаку;

Г) закрепление определенной репутации производителя.

226. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в кратковременный период:

а) учитывается эластичность спроса по цене;

б) учитывается максимальное отклонение цены от предельных издержек;

в) при минимизации убытков фирма может вовсе прекратить выпуск;

г) нет верного ответа.

227. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в долговременной перспективе:

а) учитываются низкие входные барьеры на рынок;

б) учитываются высокие входные барьеры на рынок продукта;

в) эластичность спроса постепенно снижается;

г) равновесие достигается, когда цена равна средним долгосрочным издержкам производства;

д) экономическая прибыль исчезает.

228. Негативные стороны монополистической конкуренции:

А) сокращается жизненный цикл продукта ?????????

б) может иметь место имитация усовершенствования изделия;

в) появляются избыточные мощности;

г) издержки по рекламе включаются в цену товара;

д) реклама сводится к минимуму.

229. Рынок, на котором объектом спроса и предложения выступают экономические ресурсы, есть рынок ресурсов:

а) верно;

б) неверно.

230. При покупке ресурса в первую очередь предпринимателя интересует собственность на ресурс:

а) верно,

Б) неверно.

231. Рынок ресурсов не влияет на процесс формирования пофакторных доходов:

а) верно;

Б) неверно.

232. На рынке ресурса при формировании объема спроса обнаруживается действие принципа производного спроса:

а) верно;

б) неверно.

233. Выделите показатели, которые сравниваются при принятии решения о закупке ресурса:

а) дополнительный денежный доход;

б) дополнительные затраты (издержки);

в) норма ссудного процента;

г) национальный уровень заработной платы;

д) объем продаж готовой продукции.

234. Доход от предельного продукта ресурса (MRР) определяется:

а) дополнительным доходом от использования последней единицы ресурса;

б) валовым доходом предприятия от основной деятельности;

в) дополнительным доходом, получаемым предприятием при повышении цены реализации;

г) прибылью от реализации.

235. Предельные издержки на ресурс есть такие издержки, которые связаны с приобретением дополнительной единицы ресурса:

а) верно;

б) неверно

236. Правило найма (закупки) ресурса предпринимателем:

а) МRР < МRС;

б) МRР = МRС;

в) TR > МRР;

г) МRС +МRР = 0.

237. До точки равновесия между ценой на ресурс и количеством приобретаемого ресурса существует обратная зависимость:

а) верно;

б) неверно.

238. Отраслевой спрос на ресурс определяется:

а) объемом каждого вида индивидуального спроса;

б) спросом на продукцию, производимую в отрасли;

в) совокупным рыночным спросом.

239. Эффект «потери мертвого груза» в условиях абсолютной монополии:

а) объем предложения меньше оптимального;

б) цена предложения выше предельных издержек;

в) абсолютная монополия тормозит НТП;

Г) все позиции; ?

240. Особенности функционирования рынка ресурсов:  

а) традиционные покупатель и продавец меняются местами;

б) формируются пофакторные доходы;

в) вопросы собственности теряют актуальность;

г) крупные размеры сделок;

д) распределение ресурсов является окончательным.

261. Последствия высокого уровня оплаты труда:

а) повышение уровня жизни; 

б) повышение платежеспособного спроса;

в) снижение спроса на рабочую силу;

г) повышение уровня безработицы;

д) нет верного ответа.

 

262. Материальные ресурсы, вовлеченные в процесс производства и используемые с целью получения прибыли, выступают как физический капитал:

а) верно;

б) неверно.

263. Между капитальным благом и капитальным активом нет различий:

а) верно;

Б) неверно.

264. На рынке физического капитала в полном объеме и в различных ракурсах отражается известный нам «пучок прав собственности»:

а) верно;

б) неверно.

265. Спрос на капитальное благо непосредственно зависит от его производительности:

а) верно;

б) неверно.

 266. Цена капитального актива – это цена, по которой соответствующий капитальный объект может быть продан или куплен со сменой собственника:

а) верно;

б) неверно.

267.  Формы отчуждения (доступа):

а) купля-продажа;

б) аренда;

в) коммерческий кредит;

г) лизинг;

Д) концессия.

268. Повышение нормы средней прибыли создает предпосылку для снижения нормы ссудного процента:

а) верно;

б) всегда неверно;

В) неверно в рамках микроанализа. ?

269. Факторы формирования спроса на оборудование:

а) принцип производности;

б) принцип экономичности;

в) правило закупки ресурса;

Г) производительность.

270. Факторы формирования спроса на сырьевые ресурсы:

а) принцип производности;

б) принцип экономичности;

в) сезонный характер;

г) стратегическое значение;

Д) заключение сделок по образцам.

271. Содержание арендных отношений:

а) есть купля-продажа сырья;

б) есть купля-продажа оборудования;

в) всегда есть лизинг;

Д) доминирование отношений владения.?

272. Основные компоненты рентной оценки при определении арендной платы:

а) сохранение амортизационных отчислений;

б) присвоение дохода на уровне процентной ставки;

в) присвоение части экономической прибыли;

г) присвоение части произведенного продукта.

273. Основные элементы арендной платы:

а) издержки производства;

б) средняя прибыль;

в) предпринимательский доход;

г) нет верного ответа.

274. Основные разновидности цены капитального актива:

а) спекулятивная цена;

б) цена на аналогичные объекты;

в) балансовая стоимость (чистые активы);

г) все ответы верны;

Д) рыночная оценка.

275. Идея рыночной оценки капитального актива:

а) учитывается срок службы;

б) учитывается скорость морального износа;

в) учитывается стоимость доходов из будущего;

г) все ответы верны..

276. Содержание процедуры дисконтирования стоимости дохода из будущего:

а) учитывается альтернативное использование капитала в качестве банковского депозита;

б) учитывается норма ссудного процента;

в) дисконт выступает как поправочный коэффициент (повышающий);

Г) дисконт выступает как поправочный коэффициент (понижающий).

277. Роль процентных расходов при определении инвестиционного решения:

а) непосредственно влияют на инвестиционный спрос;

б) не влияют на инвестиционный спрос;

в) включаются в издержки, связанные с реализацией инвестпроекта;

г) не учитываются, если используется собственный капитал.

278. Предельная прибыль по инвестициям:

а) равна норме ссудного процента;

б) равна средней прибыли;

в) равна бухгалтерской прибыли плюс процент на капитал;

г) все ответы верны.

279. Чистый финансовый поток (инвестпроект):

а) средняя прибыль;

б) амортизационные отчисления;

в) предельная прибыль по инвестициям плюс амортизация;

г) нет верного ответа.

280. Точка оптимизации инвестиционного спроса по проекту:

а) при достижении равенства MR = MC;

б) при достижении условия MR > MC;

в) при максимизации средней прибыли;

г) при исчезновении экономической прибыли;

д) нет верного ответа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...