Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Реальная дифференциация отражается через фактически существующие и осязаемые покупателем характеристики продукта( внешний вид, марка, модель и т.д.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Мнимая дифференциация обнаруживается тогда, когда товар не обладает приписываемыми ему свойствами. К тому же его качество может быть более чем сомнительное. Достаточно часто на мнимую дифференциацию работает реклама. 225. Основные компоненты продуктовой дифференциации: а) закрепление за продуктом специфического отличия по внешнему виду; б) отличие по качеству; в) отличие по товарному знаку; Г) закрепление определенной репутации производителя. 226. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в кратковременный период: а) учитывается эластичность спроса по цене; б) учитывается максимальное отклонение цены от предельных издержек; в) при минимизации убытков фирма может вовсе прекратить выпуск; г) нет верного ответа. 227. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в долговременной перспективе: а) учитываются низкие входные барьеры на рынок; б) учитываются высокие входные барьеры на рынок продукта; в) эластичность спроса постепенно снижается; г) равновесие достигается, когда цена равна средним долгосрочным издержкам производства; д) экономическая прибыль исчезает. 228. Негативные стороны монополистической конкуренции: А) сокращается жизненный цикл продукта ????????? б) может иметь место имитация усовершенствования изделия; в) появляются избыточные мощности; г) издержки по рекламе включаются в цену товара; д) реклама сводится к минимуму. 229. Рынок, на котором объектом спроса и предложения выступают экономические ресурсы, есть рынок ресурсов: а) верно; б) неверно. 230. При покупке ресурса в первую очередь предпринимателя интересует собственность на ресурс: а) верно, Б) неверно. 231. Рынок ресурсов не влияет на процесс формирования пофакторных доходов: а) верно; Б) неверно. 232. На рынке ресурса при формировании объема спроса обнаруживается действие принципа производного спроса: а) верно; б) неверно. 233. Выделите показатели, которые сравниваются при принятии решения о закупке ресурса: а) дополнительный денежный доход; б) дополнительные затраты (издержки); в) норма ссудного процента; г) национальный уровень заработной платы; д) объем продаж готовой продукции. 234. Доход от предельного продукта ресурса (MRР) определяется: а) дополнительным доходом от использования последней единицы ресурса; б) валовым доходом предприятия от основной деятельности; в) дополнительным доходом, получаемым предприятием при повышении цены реализации; г) прибылью от реализации. 235. Предельные издержки на ресурс есть такие издержки, которые связаны с приобретением дополнительной единицы ресурса: а) верно; б) неверно 236. Правило найма (закупки) ресурса предпринимателем: а) МRР < МRС; б) МRР = МRС; в) TR > МRР; г) МRС +МRР = 0. 237. До точки равновесия между ценой на ресурс и количеством приобретаемого ресурса существует обратная зависимость: а) верно; б) неверно. 238. Отраслевой спрос на ресурс определяется: а) объемом каждого вида индивидуального спроса; б) спросом на продукцию, производимую в отрасли; в) совокупным рыночным спросом. 239. Эффект «потери мертвого груза» в условиях абсолютной монополии: а) объем предложения меньше оптимального; б) цена предложения выше предельных издержек; в) абсолютная монополия тормозит НТП; Г) все позиции; ? 240. Особенности функционирования рынка ресурсов: а) традиционные покупатель и продавец меняются местами; б) формируются пофакторные доходы; в) вопросы собственности теряют актуальность; г) крупные размеры сделок; д) распределение ресурсов является окончательным. 261. Последствия высокого уровня оплаты труда: а) повышение уровня жизни; б) повышение платежеспособного спроса; в) снижение спроса на рабочую силу; г) повышение уровня безработицы; д) нет верного ответа.
262. Материальные ресурсы, вовлеченные в процесс производства и используемые с целью получения прибыли, выступают как физический капитал: а) верно; б) неверно. 263. Между капитальным благом и капитальным активом нет различий: а) верно; Б) неверно. 264. На рынке физического капитала в полном объеме и в различных ракурсах отражается известный нам «пучок прав собственности»: а) верно; б) неверно. 265. Спрос на капитальное благо непосредственно зависит от его производительности: а) верно; б) неверно. 266. Цена капитального актива – это цена, по которой соответствующий капитальный объект может быть продан или куплен со сменой собственника: а) верно; б) неверно. 267. Формы отчуждения (доступа): а) купля-продажа; б) аренда; в) коммерческий кредит; г) лизинг; Д) концессия. 268. Повышение нормы средней прибыли создает предпосылку для снижения нормы ссудного процента: а) верно; б) всегда неверно; В) неверно в рамках микроанализа. ? 269. Факторы формирования спроса на оборудование: а) принцип производности; б) принцип экономичности; в) правило закупки ресурса; Г) производительность. 270. Факторы формирования спроса на сырьевые ресурсы: а) принцип производности; б) принцип экономичности; в) сезонный характер; г) стратегическое значение; Д) заключение сделок по образцам. 271. Содержание арендных отношений: а) есть купля-продажа сырья; б) есть купля-продажа оборудования; в) всегда есть лизинг; Д) доминирование отношений владения.? 272. Основные компоненты рентной оценки при определении арендной платы: а) сохранение амортизационных отчислений; б) присвоение дохода на уровне процентной ставки; в) присвоение части экономической прибыли; г) присвоение части произведенного продукта. 273. Основные элементы арендной платы: а) издержки производства; б) средняя прибыль; в) предпринимательский доход; г) нет верного ответа. 274. Основные разновидности цены капитального актива: а) спекулятивная цена; б) цена на аналогичные объекты; в) балансовая стоимость (чистые активы); г) все ответы верны; Д) рыночная оценка. 275. Идея рыночной оценки капитального актива: а) учитывается срок службы; б) учитывается скорость морального износа; в) учитывается стоимость доходов из будущего; г) все ответы верны.. 276. Содержание процедуры дисконтирования стоимости дохода из будущего: а) учитывается альтернативное использование капитала в качестве банковского депозита; б) учитывается норма ссудного процента; в) дисконт выступает как поправочный коэффициент (повышающий); Г) дисконт выступает как поправочный коэффициент (понижающий). 277. Роль процентных расходов при определении инвестиционного решения: а) непосредственно влияют на инвестиционный спрос; б) не влияют на инвестиционный спрос; в) включаются в издержки, связанные с реализацией инвестпроекта; г) не учитываются, если используется собственный капитал. 278. Предельная прибыль по инвестициям: а) равна норме ссудного процента; б) равна средней прибыли; в) равна бухгалтерской прибыли плюс процент на капитал; г) все ответы верны. 279. Чистый финансовый поток (инвестпроект): а) средняя прибыль; б) амортизационные отчисления; в) предельная прибыль по инвестициям плюс амортизация; г) нет верного ответа. 280. Точка оптимизации инвестиционного спроса по проекту: а) при достижении равенства MR = MC; б) при достижении условия MR > MC; в) при максимизации средней прибыли; г) при исчезновении экономической прибыли; д) нет верного ответа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |