Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стратегия, при которой уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно увеличивается по отношению с показателем предыдущего года.




а) стратегия сокращения;

б) стратегия ограниченного роста;

в) стратегия роста.

 

Тема: « Мотивация: критерии мотивации труда, индивидуальная и групповая мотивация, ступени мотивации»

 

Позиция, предполагающая человека действовать целенаправленным образом; процесс побуждения себя и других людей к действиям, позволяющим достичь целей организации.

а) миссия;

б) дерево целей;

в) мотивация.

40. К факторам мотивации относят:

а) интерес к работе; заработная плата; рабочая среда;

б) заработная плата; рабочая среда; стабильность; собственное развитие; полезность работы; интерес к работе;

в) заработная плата и стабильность.

 

41. Сумма общечеловеческих и профессиональных ценностей , и убеждений, которые вместе с менеджером разделяют работники предприятия:

а) корпоративная культура:

б) трудовая мотивация;

в) интерес к работе.

Тема: « Контроль: этапы, виды и правила контроля»

Процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей хозяйственной деятельности.

а) организация, персонала;

б) контроль;

в) системность работы.

43. ……. -  контроль осуществляется до фактического начала работы.

а) предварительный;

б) текущий;

в) итоговый.

44. ……  - контроль осуществляется непосредственно на стадии хозяйственного процесса.

а) предварительный;

б) текущий;

в) итоговый.

45. …… -  контроль осуществляется после выполнения работы. 

а) предварительный;

б) текущий;

в) итоговый.

Каковы основные виды контроля с точки зрения времени их осуществления по отношению к выполняемой работе?

а) предварительный;

б) текущий;

в) итоговый;

г) системный и итоговый;

д) плановый и внеплановый;

е) текущий и системный;

ё) предварительный, текущий, итоговый;

ж) предварительный и плановый.

На какие этапы распределяется процесс контроля?

а) выработка стандартов и критериев;

б) составление с ними реальных результатов;

в) принятие необходимых корректирующих действий;

г) выработка стандартов и критериев; составление с ними реальных результатов; принятие необходимых корректирующих действий;

д) выработка стандартов и критериев; составление с ними реальных результатов;

е) составление с ними реальных результатов; принятие необходимых корректирующих действий;

 

Тема: « Система методов управления и принятия решений»

Совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый объект  для достижения целей.

а) метод управления;

б) управленческие решения;

в) процесс управления.

Какие методы управления относятся к организационно-распорядительным методам?

а) приказ и распоряжение;

б) консультации;

в) разъяснение, совет, общение;

г) приказ и консультации;

д) совет и распоряжение;

е) приказ и распоряжение; консультации; разъяснение, совет, общение.

 

Какие методы управления относятся к экономическому методу?

 а) планирование, анализ, ценообразование, финансирование, хозрасчет;

б) приказ, распоряжение, консультации, совет;

в) планирование, приказ, консультации, финансирование, совет, хозрасчет.

Какие методы управления можно отнести к социально- психологическому методу?

а) убеждение, экономические - соревнование, критика и самокритика, производственные совещания, личный пример;

б) планирование, убеждение, анализ;

в) личный пример, авторитет, приказ.

52.   ……… - решения определяют принципиальные аспекты развития предприятия. Они охватывают  все организации менеджмента: формирование целей, планирование, организацию и контроль. Требуют особо тщательного обоснования и предусматривают чаще всего проведение специальных исследований.

а) концептуальное решение;

б) исполнительские решения;

в) единоличные решения.

53. …..… - решение носят рутинный характер и направлены на обеспечение выполнения, прежде всего отдельных позиций решений.

а) концептуальное решение;

б) исполнительские решения;

в) единоличные решения.

54. По решаемым задачам, управленческие решения различают:

а) информативные, организационные, оперативные;

б) выборочные и систематические;

в) производственные, сбытовые, финансовые, плановые, кадровые;

г) единоличные, коллегиальные, коллективные;

д) запрограммированные и незапрограммированные;

55. По степени охвата проблемы, управленческие решения бывают:

а) информативные, организационные, оперативные;

б) выборочные и систематические;

в) производственные, сбытовые, финансовые, плановые, кадровые;

г) единоличные, коллегиальные, коллективные;

д) запрограммированные и незапрограммированные;

56. В зависимости от того, в какой сфере деятельности организации решаются проблемы, решения подразделяются:

а) информативные, организационные, оперативные;

б) выборочные и систематические;

в) производственные, сбытовые, финансовые, плановые, кадровые;

г) единоличные, коллегиальные, коллективные;

д) запрограммированные и незапрограммированные;

57. По формам принятия решения подразделяются:

а) информативные, организационные, оперативные;

б) выборочные и систематические;

в) производственные, сбытовые, финансовые, плановые, кадровые;

г) единоличные, коллегиальные, коллективные;

д) запрограммированные и незапрограммированные;

58. По принципам выработки решений, управленческие решения подразделяются:

а) информативные, организационные, оперативные;

б) выборочные и систематические;

в) производственные, сбытовые, финансовые, плановые, кадровые;

г) единоличные, коллегиальные, коллективные;

д) запрограммированные и незапрограммированные;

59. По методам решения проблем, решения различают:

а) решения, основанные на интуиции;

 б) решения, основанные на  знаниях и здравом смысле;

в) решения, основанные на рационализме;

г) решения, основанные на комбинации подходов;

д) решения, основанные на интуиции; решения, основанные на  знаниях и здравом смысле; решения, основанные на рационализме; решения, основанные на комбинации подходов;

е) решения, основанные на интуиции; решения, основанные на  знаниях и здравом смысле;

ё) решения, основанные на рационализме; решения, основанные на комбинации подходов;

60. Выбор, который делается в новой или неопределенной ситуации с неизвестным фактором воздействия:

а) незапрограммированное решение;

б) исполнительское решение;

в) запрограммированное решение;

г) интуитивное решение.

 

 

Преподаватель:         ____________________________________     Ю.В.Жуковская

(подпись преподавателя)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...