Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Внутренний источник набора персонала позволяет привлечьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕСОНАЛОМ 1. Менеджмент персонала – это: а)управление сотрудниками коммерческих и государственных учреждений; б)подбор, оценка и развитие кадров, мотивация и оплата работников; в)управление расходами на персонал, рационализация соотношения доходов и расходов; г)управлению сотрудниками коммерческой организации; д)управление персоналом современных государственных учреждений, находящихся на этапе УЧР; е)работа с кадрами государственных и коммерческих учреждений; ж)управление персоналом современных коммерческих и государственных учреждений, находящихся на этапе УЧР. 2. В целом управление персоналом – это: а)кадровое обеспечение организации; б)реализация кадровой политики; в)стратегия работы с персоналом; г)регулирование трудовых отношений; д)кадровое планирование.
3. Кадрами предприятия принято называть: а)всех постоянных (штатных) работников; б)всех работников предприятия, за исключением собственника, не выполняющего производственных функций; в)временных работников; г)всех сотрудников, способных приобретать новые знания, осваивать передовые технологии и развивать свои способности в профессиональной деятельности; д)практикантов.
4. Понятие «персонал» включает в себя: а)всех постоянных (штатных) работников; б)всех работников предприятия, за исключением собственника, не выполняющего производственных функций; в)временных работников; г)всех сотрудников, способных приобретать новые знания, осваивать передовые технологии и развивать свои способности в профессиональной деятельности; д)практикантов.
5. Понятием «человеческие ресурсы» обозначают: а)всех постоянных (штатных) работников; б)всех работников предприятия, за исключением собственника, не выполняющего производственных функций; в)временных работников; г)всех сотрудников, способных приобретать новые знания, осваивать передовые технологии и развивать свои способности в профессиональной деятельности; д)практикантов.
6. Какие из следующих функций, видов деятельности не относятся к управлению персоналом: а)координация трудовой деятельности сотрудников; б)подбор, оценка и развитие кадров; в)мотивация и оплата работников; г)распределение бюджета предприятия; д)описание рабочих мест и составление должностных инструкций; е)обслуживание клиентов; ж)маркетинг продукции; з)контроль организационного поведения сотрудников.
7. К основным принципам управления персоналом относятся: а)удовлетворенность сотрудников трудом и его оплатой; б)высокая результативность работы персонала; в)соблюдение трудового законодательства; г)чистота и порядок на предприятии; д)удовлетворенность работников пребыванием в коллективе; е)уважение и требовательность к персоналу; ж)активная социальная политика руководства компании.
8. Факторами системы управления персоналом, непосредственно влияющими на его эффективность, являются: а)состояние техники и оборудования; б)авторитет руководителя службы персонала; в)неформальные связи специалистов службы; г)квалификация подчиненных; д)общая для сотрудников цель и конкретизирующие ее задачи; е)организационная структура службы персонала; ж)ситуация, в которой осуществляется руководство; з)индивидуальные психофизиологические качества руководителя.
9. Система управления персоналом направлена непосредственно на повышение: а)эффективности деятельности коммерческих организаций; б)эффективности деятельности некоммерческих организаций; в)общей эффективности предприятия; г)эффективности деятельности ключевых работников; д)согласованности организационных и личных целей сотрудников; е)высокой прибыльности предприятия; ж)эффективности работы каждого сотрудника.
10. Что из перечисленного ниже не принадлежит к числу важнейших функций системы управления персоналом: а)планирование персонала; б)социальное обеспечение сотрудников, забота о ветеранах; в)контроль за своевременной и правильной выплатой зарплаты; г)развитие сотрудников; д)руководство персоналом; е)обеспечение оптимального распорядка работы; ж)работа с жалобами клиентов и партнеров; з)контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка; и)забота о детях сотрудников; к)управление конфликтами; л)налаживание партнерских отношений и сотрудничества с профсоюза- ми, советами трудовых коллективов (производственными советами). 11. Деятельность каких отделов (секторов) предприятия не относится непосредственно к работе службы персонала: а)отдела кадров; б)отдела труда и заработной платы; в)отдела охраны труда и техники безопасности; г)производственного отдела; д)сектора (отдела) социального обеспечения; е)юридического отдела; ж)сектора (отдела) повышения квалификации; з)отдела маркетинга. 12. Кадровая политика – это: а)система взглядов, требований, принципов, которые определяют основные направления, формы и методы управления финансами с целью создания прибыльного, рентабельного и конкурентоспособного предприятия способного реагировать на изменения условий внешней и внутренней среды; б)система взглядов, требований, принципов, которые определяют основные направления, формы и методы работы с персоналом, целью которой является создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного, ответственного коллектив, способного гибко реагировать на изменения внешней и внутренне сред; в)система взглядов, требований, принципов, которые определяют основные направления работы маркетологов, целью которой является завоевание новых рынков сбыта, удовлетворение потребностей потребителей и создание атмосферы здоровой конкуренции.
13. Стратегия управления персоналом – это …. а)разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические задачи организации и её ресурсные возможности; б)совершенствование работы аппарата управления; в)набор целевых воздействий на систему управления персоналом; г)поддержание психологического климата, благоприятствующего эффективному функционированию трудовых коллективов и предприятия в целом.
14. Набор персонала – это: а) определение качественной и количественной потребности в персонале; б) комплектование необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которых организация подбирает подходящих для неё работников; в) выявление различий между кандидатами на вакантную должность; г) подбор кадров на временные рабочие места.
Внутренний источник набора персонала позволяет привлечь на вакантные места людей: а)с новыми профессиональным опытом; б)без больших затрат времени и средств; в)специалистов с высшим образованием; г)иностранных рабочих; д)безработных.
16. Внешний источник набора персонала позволяет привлечь на вакантные места людей: а)с новыми идеями; б)без больших затрат времени и средств; в)с высшим образованием; г)без большого риска допустить ошибку; д)без ущерба для сложившихся взаимоотношений. 17. Оценка трудовых ресурсов конкретного предприятия необходима для того, чтобы: а) определить работников, которые решают все поставленные перед ними задачи, достигают запланированные результаты; б) определить работников, которые большую часть своих обязанностей выполняют добросовестно, но остальную часть по разным причинам выполнить не могут; в) выявить работников, которые в настоящий момент организации не нужны, и оплата труда которых составляет для организации прямой убыток; г) отделить бесполезные работы от полезных для последующего сокращения штата; д) исключить ненужное дублирование работ; е) максимально расширить рабочие функции, задачи, решаемые работниками, с целью избегания узкой специализации и оптимизации количества персонала на предприятии; ж) определить средний размер заработной платы на предприятии по профессиональным группам работников.
18. Корпоративная культура основана на: а)особенностях производства; б)разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях; в)принятых в обществе формах поведения; г)правилах, определяемых только руководством организации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 349. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |