Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внутренний источник набора персонала позволяет привлечь




ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕСОНАЛОМ

1. Менеджмент персонала – это:

а)управление сотрудниками коммерческих и государственных учреждений;

б)подбор, оценка и развитие кадров, мотивация и оплата работников;

в)управление расходами на персонал, рационализация соотношения

доходов и расходов;

г)управлению сотрудниками коммерческой организации;

д)управление персоналом современных государственных учреждений,

находящихся на этапе УЧР;

е)работа с кадрами государственных и коммерческих учреждений;

ж)управление персоналом современных коммерческих и государственных учреждений, находящихся на этапе УЧР.

2. В целом управление персоналом – это:

а)кадровое обеспечение организации;

б)реализация кадровой политики;

в)стратегия работы с персоналом;

г)регулирование трудовых отношений;

д)кадровое планирование.

 

3. Кадрами предприятия принято называть:

а)всех постоянных (штатных) работников;

б)всех работников предприятия, за исключением собственника, не выполняющего производственных функций;

в)временных работников;

г)всех сотрудников, способных приобретать новые знания, осваивать

передовые технологии и развивать свои способности в профессиональной деятельности;

д)практикантов.

 

4. Понятие «персонал» включает в себя:

а)всех постоянных (штатных) работников;

б)всех работников предприятия, за исключением собственника, не выполняющего производственных функций;

в)временных работников;

г)всех сотрудников, способных приобретать новые знания, осваивать

передовые технологии и развивать свои способности в профессиональной деятельности;

д)практикантов.

 

5. Понятием «человеческие ресурсы» обозначают:

а)всех постоянных (штатных) работников;

б)всех работников предприятия, за исключением собственника, не выполняющего производственных функций;

в)временных работников;

г)всех сотрудников, способных приобретать новые знания, осваивать

передовые технологии и развивать свои способности в профессиональной деятельности;

д)практикантов.

 

6. Какие из следующих функций, видов деятельности не относятся к управлению персоналом:

а)координация трудовой деятельности сотрудников;

б)подбор, оценка и развитие кадров;

в)мотивация и оплата работников;

г)распределение бюджета предприятия;

д)описание рабочих мест и составление должностных инструкций;

е)обслуживание клиентов;

ж)маркетинг продукции;

з)контроль организационного поведения сотрудников.

 

7. К основным принципам управления персоналом относятся:

а)удовлетворенность сотрудников трудом и его оплатой;

б)высокая результативность работы персонала;

в)соблюдение трудового законодательства;

г)чистота и порядок на предприятии;

д)удовлетворенность работников пребыванием в коллективе;

е)уважение и требовательность к персоналу;

ж)активная социальная политика руководства компании.

 

8. Факторами системы управления персоналом, непосредственно влияющими на его эффективность, являются:

а)состояние техники и оборудования;

б)авторитет руководителя службы персонала;

в)неформальные связи специалистов службы;

г)квалификация подчиненных;

д)общая для сотрудников цель и конкретизирующие ее задачи;

е)организационная структура службы персонала;

ж)ситуация, в которой осуществляется руководство;

з)индивидуальные психофизиологические качества руководителя.

 

9. Система управления персоналом направлена непосредственно на повышение:

а)эффективности деятельности коммерческих организаций;

б)эффективности деятельности некоммерческих организаций;

в)общей эффективности предприятия;

г)эффективности деятельности ключевых работников;

д)согласованности организационных и личных целей сотрудников;

е)высокой прибыльности предприятия;

ж)эффективности работы каждого сотрудника.

 

10. Что из перечисленного ниже не принадлежит к числу важнейших функций системы управления персоналом:

а)планирование персонала;

б)социальное обеспечение сотрудников, забота о ветеранах;

в)контроль за своевременной и правильной выплатой зарплаты;

г)развитие сотрудников;

д)руководство персоналом;

е)обеспечение оптимального распорядка работы;

ж)работа с жалобами клиентов и партнеров;

з)контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка;

и)забота о детях сотрудников;

к)управление конфликтами;

л)налаживание партнерских отношений и сотрудничества с профсоюза-

ми, советами трудовых коллективов (производственными советами).

11. Деятельность каких отделов (секторов) предприятия не относится непосредственно к работе службы персонала:

а)отдела кадров;

б)отдела труда и заработной платы;

в)отдела охраны труда и техники безопасности;

г)производственного отдела;

д)сектора (отдела) социального обеспечения;

е)юридического отдела;

ж)сектора (отдела) повышения квалификации;

з)отдела маркетинга.

12. Кадровая политика – это:

а)система взглядов, требований, принципов, которые определяют основные направления, формы и методы управления финансами с целью

создания прибыльного, рентабельного и конкурентоспособного предприятия способного реагировать на изменения условий внешней и

внутренней среды;

б)система взглядов, требований, принципов, которые определяют основные направления, формы и методы работы с персоналом, целью

которой является создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного, ответственного коллектив, способного гибко реагировать на изменения внешней и внутренне сред;

в)система взглядов, требований, принципов, которые определяют основные направления работы маркетологов, целью которой является завоевание новых рынков сбыта, удовлетворение потребностей потребителей и создание атмосферы здоровой конкуренции.

 

13. Стратегия управления персоналом – это ….

а)разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические задачи организации и её ресурсные возможности;

б)совершенствование работы аппарата управления;

в)набор целевых воздействий на систему управления персоналом;

г)поддержание психологического климата, благоприятствующего эффективному функционированию трудовых коллективов и предприятия в целом.

 

14. Набор персонала – это:

а) определение качественной и количественной потребности в персонале;

б) комплектование необходимого резерва кандидатов на все должности и

специальности, из которых организация подбирает подходящих для неё

работников;

в) выявление различий между кандидатами на вакантную должность;

г) подбор кадров на временные рабочие места.

 

Внутренний источник набора персонала позволяет привлечь

на вакантные места людей:

а)с новыми профессиональным опытом;

б)без больших затрат времени и средств;

в)специалистов с высшим образованием;

г)иностранных рабочих;

д)безработных.

 

16. Внешний источник набора персонала позволяет привлечь на вакантные места людей:

а)с новыми идеями;

б)без больших затрат времени и средств;

в)с высшим образованием;

г)без большого риска допустить ошибку;

д)без ущерба для сложившихся взаимоотношений.

17. Оценка трудовых ресурсов конкретного предприятия необходима для того, чтобы:

а)  определить работников, которые решают все поставленные перед ними задачи, достигают запланированные результаты;

б) определить работников, которые большую часть своих обязанностей выполняют добросовестно, но остальную часть по разным причинам выполнить не могут;

в) выявить работников, которые в настоящий момент организации не нужны, и оплата труда которых составляет для организации прямой убыток;

г) отделить бесполезные работы от полезных для последующего сокращения штата;

д) исключить ненужное дублирование работ;

е) максимально расширить рабочие функции, задачи, решаемые работниками, с целью избегания узкой специализации и оптимизации количества персонала на предприятии;

ж) определить средний размер заработной платы на предприятии по профессиональным группам работников.

 

18. Корпоративная культура основана на:

а)особенностях производства;

б)разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях;

в)принятых в обществе формах поведения;

г)правилах, определяемых только руководством организации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 349.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...