Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: «Основы организации управления»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тестовые задания Тема: «Теоретические и методологические основы менеджмента»
1. Часть управления экономикой, распространяющая свое воздействие на управление предприятием, персоналом, является … а) практической психологией б) менеджментом в) анализом хозяйственной деятельности г) предпринимательством
2. Менеджер – это … а) должностное лицо, имеющее специальное образование и людей в прямом подчинении б) юридическое лицо, владеющее индивидуальным предприятием в) организатор г) предприниматель
3. К принципам классической школы управления относят … а) единоначалие б) активизацию социальной мотивации труда в) нормирование труда г) специализацию
4. К принципам школы научного управления относят … а) социальную мотивацию труда б) нормирование труда в) единоначалие г) специализацию
5. "Универсальные" принципы менеджмента, разработанные А. Файолем, представляют … а) школу научного управления б) школу человеческих отношений в) школу поведенческих наук г) классическую школу управления
6. Менеджмент определяется как … а) научно обоснованное, вероятное суждение о будущем организации б) интеграционный процесс обеспечения организации материальными ресурсами, оборудованием и т.д. в) количественная и качественная оценка результатов работы организации г) интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими
7. К функциям менеджмента можно отнести … а) планирование, организацию, мотивацию, контроль б) моделирование, экспериментирование, анкетирование, прогнози-рование в) экономические, opганизационно-распорядительные, социально – психологические, правовые методы г) функциональные, линейные, штабные, дивизиональные структуры управления
8. Содержанием функции организации является … а) проведение планерок, совещаний б)учет выполнения заданий в) анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия г) создание структуры управления
9. Цель функции координирования – это … а) проверка правильности работы системы управления б) обеспечение синхронной работы всех участников управления в) определение перспектив развития организации г) создание структуры управления предприятием
10. Обеспечение согласованных действий управляющей и управляемой систем - это результат выполнения функции … а) планирования б) организации в) мотивации г) координирования
11. Контроль – это … а) процесс обеспечения достижения целей б) разработка стандартов в) регулирование отклонениями от первоначального плана г) координирование деятельности подразделений
12. Конкретным видом управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, является … а) тактика организации б) метод управления в) структура управления г) функция управления
13. Ключевая цель менеджмента состоит в том, чтобы … а) выйти на первое место по продаже продукции на рынке б) сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов в) определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи г) завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции
14. Ключевая цель функциональной подсистемы " персонал " состоит в том, чтобы … а) выйти на первое место по продаже продукции па рынке б)сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов в) завоевывать лидерские позиции по поводу новых видов продукции г) обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников
15. К целям менеджмента по периоду установления относятся … а) экономические, научные, социальные б) стратегические, тактические, оперативные в) маркетинговые, инновационные, кадровые г)внутренние, внешние, смешанные
16. К целям менеджмента по измеримости относятся … а) экономические, социальные б) маркетинговые, инновационные в) количественные, качественные г) стратегические, тактические
17. Начальным этапом процесса управления по целям является … а) оценка работы менеджера б) составление целевых моделей в) оценка результатов работы коллектива г) планирование развития организации
18. ____ вид разделение труда менеджеров базируется на формировании групп работников, выполняющих одинаковые функции. а) структурное б) вертикальное в) функциональное г) технологическое
19. ____ разделения труда менеджеров строится на выделении трех уровней управления. а) профессионально - квалификационное б) вертикальное в) функциональное г) технологическое
Тема: «Основы организации управления»
20. К совокупности приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей относят … а) структуру организации б) методы управления в) функции управления г) стратегическое планирование
21. Методы менеджмента – это … а) начальный этап процесса управления по целям б) способы осуществления управленческой деятельности, которые применяют для постановки и достижения ее целей в) специфические способы конкретизации системности г) специфические формы конкретизации комплексности
22. К экономическому методу управления относится … а) хозяйственное право б) внутрифирменный коммерческий расчет в) метод профессионального отбора кадров г) метод гуманизации труда
23. К организационно-распорядительному методу управления относится …. а) метод, оказывающий воздействие через нормирование, регламен-тирование б) метод комплектования малых групп в) налогообложение г) внутрифирменный коммерческий расчет
24. Социально- психологический метод управления – это … а) метод гуманизации труда б) свод приказов, инструкций, заявлений в) налогообложение г) ценообразование
25. _____ методы оказывают прямое директивное воздействие на систему в целом или на ее элементы. а) экономические б) организационно - распорядительные в) социально - психологические г) структурные
26. ______ структуры управления являются разновидностью органического типа структур управления а) линейные, линейно – штабные, дивизиональные б) проектные, матричные, программно - целевые в) функциональные, линейно – функциональные, дивизиональные г) линейные, функциональные, дивизиональные
27. Иерархические структуры управления … а) обладают способностью сравнительно легко менять свою форму б) быстро приспосабливаются к новым условиям внешней среды в) имеют относительно застывшую организационную форму г) ориентированы на программно - целевое управление
28. Соблюдение принципа единоначалия характерно для _________ структуры управления а) функциональной б) линейной в) матричной г) дивизионной
29. К недостатку региональной, функциональной организационной структуры относится … а) делегирование ответственности за получение прибыли на низшие управленческие уровни б) адаптация стратегии к условиям отдельных регионов в) возникновение дублирующих работ г) координация внутри региональных подразделений
30. К достоинству матричной структуры относится … а) кооперация между функциональными подразделениями б) бюрократичность в) препятствие инновациям г) делегирование ответственности
31. К достоинству линейной структуры управления относится … а) оперативность в принятии решений б) высокий уровень специализации управленческой деятельности в) разделение функций управления между руководителями г) высокое качество принимаемых решений
32. Управленческое решение – это … а) систематизированный процесс направления действий б) выбор альтернативы в) набор действий по направлению к достижению целей г) система мер воздействия на объект
33. Организационное решение – это … а) получение и восприятие информации б) фильтрация данных в) выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить свои обязанности г) система мер воздействия на объект управления
34. Проблема - это … а) различия между ожидаемым и существующим состоянием системы б) конфликтная ситуация в) отсутствие альтернативы г) ситуация, которая заставляет задуматься
35. Процесс управленческого решения – это … а) подготовка, принятие и реализация управленческого решения б) формирование цели и выборы решения в) предварительный выбор лучшей альтернативы г) выбор допустимых альтернатив
36. К этапам информационного обеспечения относят … а) обработку и передачу информации б) диагностику проблемы в) разработку критериев и ограничений г) обратную связь
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 305. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |