Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итерация 1 — реализация сценариев элемента Use Case Управление окнами
Для реализации сценария Создание окна программируются следующие операции класса Window: q framework — создание каркаса окна; q register — регистрация окна; q set_call_back — установка функции обратного вызова; q make_window — задание видимости окна. Далее реализуются операции общего управления окнами, методы класса Window_Manager: q add_to_list — добавление нового окна в массив управляемых окон; q find — поиск окна с заданным переключающим символом. Программируются операции класса Input-Manager: q window_prolog — инициализация WUI; q window_start — запуск цикла обработки событий; q window_epilog — закрытие WUI. В ходе реализации перечисленных операций выясняется необходимость и программируется содержание вспомогательных операций. 1. В классе Window_Manager: q write_to — форматный вывод сообщения в указанное окно; q hide_win — удаление окна с экрана; q switchAwayFromTop — подготовка окна к переходу в пассивное состояние; q switch_to_top — подготовка окна к переходу в активное состояние; q window_fatal — формирование донесения об ошибке; q top — переключение окна в активное состояние; q send_to_top — посылка символа в активное окно. 2. В классе Window: q put — три реализации для записи в окно символьной, строковой и числовой информации; q create — создание макета окна (используется операцией framework); q position — изменение позиции курсора в окне; q about — возврат информации об окне; q switch_to — пометка активного окна; q switch_away — пометка пассивного окна; q send_to — посылка символа в окно для обработки. Второй шаг первой итерации ориентирован на реализацию сценария Уничтожение окна. Основная операция — finalize (метод класса Window), она выполняет разрушение окна. Для ее обеспечения создаются вспомогательные операции: q de_register — удаление окна из массива управляемых окон; q remove_from_list (метод класса Window_Manager) — вычеркивание окна из регистра. Для реализации сценария Изменение стиля рамки создаются операции в классе Window: q mark_border — построение новой рамки окна; q refresh — перерисовка окна на экране. В конце итерации создаются операции класса Screen: q dear_screen — очистка экрана; q position_cursor — позиционирование курсора; q put — вывод на экран дисплея строк, символов и чисел. Результаты оценки качества первой итерации представлены в табл. 15.3. Таблица 15.3.Оценки качества WUI после первой итерации
|