Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итерация 1 — реализация сценариев элемента Use Case Управление окнами




 

Для реализации сценария Создание окна программируются следующие операции класса Window:

q framework — создание каркаса окна;

q register — регистрация окна;

q set_call_back — установка функции обратного вызова;

q make_window — задание видимости окна.

Далее реализуются операции общего управления окнами, методы класса Window_Manager:

q add_to_list — добавление нового окна в массив управляемых окон;

q find — поиск окна с заданным переключающим символом.

Программируются операции класса Input-Manager:

q window_prolog — инициализация WUI;

q window_start — запуск цикла обработки событий;

q window_epilog — закрытие WUI.

В ходе реализации перечисленных операций выясняется необходимость и программируется содержание вспомогательных операций.

1. В классе Window_Manager:

q write_to — форматный вывод сообщения в указанное окно;

q hide_win — удаление окна с экрана;

q switchAwayFromTop — подготовка окна к переходу в пассивное состояние;

q switch_to_top — подготовка окна к переходу в активное состояние;

q window_fatal — формирование донесения об ошибке;

q top — переключение окна в активное состояние;

q send_to_top — посылка символа в активное окно.

2. В классе Window:

q put — три реализации для записи в окно символьной, строковой и числовой информации;

q create — создание макета окна (используется операцией framework);

q position — изменение позиции курсора в окне;

q about — возврат информации об окне;

q switch_to — пометка активного окна;

q switch_away — пометка пассивного окна;

q send_to — посылка символа в окно для обработки.

Второй шаг первой итерации ориентирован на реализацию сценария Уничтожение окна. Основная операция — finalize (метод класса Window), она выполняет разрушение окна. Для ее обеспечения создаются вспомогательные операции:

q de_register — удаление окна из массива управляемых окон;

q remove_from_list (метод класса Window_Manager) — вычеркивание окна из регистра.

Для реализации сценария Изменение стиля рамки создаются операции в классе Window:

q mark_border — построение новой рамки окна;

q refresh — перерисовка окна на экране.

В конце итерации создаются операции класса Screen:

q dear_screen — очистка экрана;

q position_cursor — позиционирование курсора;

q put — вывод на экран дисплея строк, символов и чисел.

Результаты оценки качества первой итерации представлены в табл. 15.3.

Таблица 15.3.Оценки качества WUI после первой итерации

Метрика lnput_ Manager Window_ Manager Screen Root_ Window Window Среднее значение
WMC 0,12 0,42 0,11 0 0,83 0,3
NOC - - - 1 0 0,2
СВО 3 3 0 1 2 1,8
RFC 6 11 0 0 23 8
LCOM 3 0 5 0 0 1,6
CS 3/2 10/8 5/1 0/2 18/22 7,2/7
NOO - - - 0 0 0
NOA - - - 0 18 3,6
SI - - - 0 0 0
OSAVG 4 4,2 2,2 0 4,6 3
NPAVG 0 1,3 1 0 2,4 0,9

Метрики, вычисляемые для системы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...