Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нормативное регулирование международных перевозок автомобильным транспортом.




В большинстве случаев, потребность в страховании груза возникает на стадии заключения контракта купли-продажи товара - на условиях CIP и CIF продавец обязан застраховать груз в пользу покупателя.

Условия поставки в соответствии с Инкотермс 2010 четко определяют момент перехода ответственности за груз от покупателя к продавцу, а также содержат ряд важных новшеств, которых не было предыдущей редакции – Инкотермс 2000.

Зачастую грузоотправитель полагает, что безопасность груза при перевозке зависит только от надежности перевозчика и наличия у него полиса страхования гражданской ответственности, и считает это достаточным для получения возмещения возможных убытков.

Однако, это не всегда так.

В зависимости от вида транспорта международные перевозки регулируются следующими конвенциями и соглашениями:

морская перевозка:

Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Брюссельская конвенция) 1924 г. или Гаагские правила;

Протокол 1968 г. об изменении Брюссельской конвенции или Гаагско-Висбийские правила;

Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г. или Гамбургские правила;

Конвенция ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов 2009 г. или Роттердамские правила.

авиаперевозка:

Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция) 1929 г. с изменениями и дополнениями от 1955 г. и 1961 г.;

Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреальская конвенция) 1999 г.

автомобильная перевозка:

Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ) 1956 г., включая Протокол 1978г. и Дополнительный протокол 2008 г.

железнодорожная перевозка:

Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) 1980 г. с изменениями от 1999 г.;

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 г. с изменениями и дополнениями от 2013г.

Каждый документ устанавливает ответственность перевозчика за перевозимый им груз, но при этом определяет, что вина перевозчика должна быть установлена и доказана, а также задает ограничения этой ответственности.

В России общие условия перевозки определяются кодексами и транспортными уставами:

Кодекс торгового мореплавания РФ 1999г.;

Кодекс внутреннего водного транспорта РФ 2001 г.;

Воздушный Кодекс РФ 1997 г.;

Устав автомобильного транспорта 2007 г.;

Устав железнодорожного транспорта 2003 г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 470.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...