Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственный служащий в России как правило




а) мало сведущ в вопросах стратегии

б) предпочитает избегать стратегических оценок, решений и выборов;

в) административно осуществляет контроль над всяким процессов стратегического проектирования

г) не способен разделить этапы реализации проекта и фазы управленческого взаимодействия с командой проекта

д) не обладает значительным потенциалом административного контроля за исполнением государственных проектов.

23. Совет по стратегическому развитию и приоритетным проектам при Президенте РФ:

а) осуществляет супервизию деятельности региональных проектных офисов в РФ;

б) контролирует деятельность проектного офиса Правительства;

в) вносит предложения по организации стратегического планирования в проектном разрезе Президенту и Правительству;

г) является главным администратором проектной работы в высшем звене управления российской Федерации.

24.Проектное управление подлежит государственному администрированию, поскольку:

а) всякий проект есть совокупность фаз и этапов его реализации;

б) так установлено законодательством РФ;

в) государство не может упускать возможность определять способы, формы и сроки реализации любого проекта;

г) иных способов влияния на проектную работу команд не существует

25. Считается, что проектное управление отличается от традиционного элиминацией рутинных элементов и отлаженных процедур. Значит ли это, что:

а) не стоит пытаться избыточно администрировать проектами без понимания вариативности процесса проектирования и реализации проекта

б) есть резон закладывать в административные процедуры относительно проектов государственного типа учет человеческого фактора»

в) существует необходимость регламентации форм и степени административного воздействия на проектную деятельность в фазе реализации.

Разработка: С.Н.Баранец

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...