Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственный служащий в России как правило ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) мало сведущ в вопросах стратегии б) предпочитает избегать стратегических оценок, решений и выборов; в) административно осуществляет контроль над всяким процессов стратегического проектирования г) не способен разделить этапы реализации проекта и фазы управленческого взаимодействия с командой проекта д) не обладает значительным потенциалом административного контроля за исполнением государственных проектов. 23. Совет по стратегическому развитию и приоритетным проектам при Президенте РФ: а) осуществляет супервизию деятельности региональных проектных офисов в РФ; б) контролирует деятельность проектного офиса Правительства; в) вносит предложения по организации стратегического планирования в проектном разрезе Президенту и Правительству; г) является главным администратором проектной работы в высшем звене управления российской Федерации. 24.Проектное управление подлежит государственному администрированию, поскольку: а) всякий проект есть совокупность фаз и этапов его реализации; б) так установлено законодательством РФ; в) государство не может упускать возможность определять способы, формы и сроки реализации любого проекта; г) иных способов влияния на проектную работу команд не существует 25. Считается, что проектное управление отличается от традиционного элиминацией рутинных элементов и отлаженных процедур. Значит ли это, что: а) не стоит пытаться избыточно администрировать проектами без понимания вариативности процесса проектирования и реализации проекта б) есть резон закладывать в административные процедуры относительно проектов государственного типа учет человеческого фактора» в) существует необходимость регламентации форм и степени административного воздействия на проектную деятельность в фазе реализации. Разработка: С.Н.Баранец
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |