Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОС № 3: Маркетинговые концепции «вталкивания» и «втягивания».




Стратегии вталкиванияхарактеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым доступным способом. Стратегия вталкивания подразумевает гармоничные отношения с посредниками, и главную роль здесь играют торговые представители изготовителя. Основные способы мотивирования посредника: рост продаж и поддержание уровня запасов; интенсификация работы торгового персонала; рост локальной активности по продвижению товаров (локальная реклама, расширение пространства магазинов, продвижение товаров магазинами); улучшение обслуживания клиентов.

Стратегия вталкивания необходима для обеспечения взаимодействия с теми сбытовиками, без которых фирма не может получить доступ к рынку. Чем выше их способность торговаться, тем меньше выбора у фирмы. На рынках с концентрированным распределением именно посредники определяют условия сотрудничества. Риск коммуникационной стратегии, ориентированной исключительно на посредников, состоит в том, что она ставит фирму в зависимость перед ними при отсутствии реального контроля над системой сбыта.

Обойтись без посредников может только фирма, выбравшая прямой канал сбыта. Но тогда она должна взять на себя все множество сбытовых функций, что повлечет повышение издержек.

Однако достижения коммуникационных технологий открывают новые возможности для прямого (интерактивного) маркетинга, который снижает роль посредников.

Стратегии втягиванияконцентрируют все коммуникационные усилия на конечном спросе, т. е. на конечном пользователе или потребителе, минуя посредников. Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару или марке, с тем чтобы в идеале сам конечный пользователь требовал эту марку от посредника и тем самым побуждал его к торговле этой маркой. В противоположность стратегии вталкивания фирма стремится создать вынужденное сотрудничество со стороны посредников. Потребители играют роль своеобразного насоса: марка втягивается в сбытовой канал благодаря конечному спросу.

На практике большинство фирм применяют смешанные стратегии как интеграцию предыдущих.

 

 

ВОПРОС № 4: Формирование спроса на инновационную продукцию.

Формирование спроса на инновационную продукцию проводится в следующих направлениях:

· анализ потребности в выпускаемом или проектируемом новшестве или новой услуге

· анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов

· анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия

· определение максимальной возможности сбыта и обоснование плана сбыта с учетом решения первых трех задач, а также производственных возможностей фирмы.

 

 

ВОПРОС № 5: Точечная реклама.

Точечная реклама – это особая рекламная стратегия объединяющая систему маркетинговых мероприятий, целью которых является группа определенных «точек» потребительского пространства в сети интернет.

Точечный маркетинг является полной противоположностью маркетинга массового маркетинга. Фокус берется не на максимально широкий охват, а на узкую группу потребителей, максимально заинтересованных в ваших товарах и услугах.

Преимущества точечной рекламы

1. Высокая конверсия - Вас находит именно Ваш клиент;

2. Результативность рекламы - Отсев и выбор площадок, рекламных ходов на основе пост клик- анализа;

3. Высококачественные рекламные площадки. Не все нужные площадки участвуют в рекламных сетях, со многими мы договариваемся напрямую, чтобы опубликовать рекламное сообщение нужного формата.

4. Оптимизация бюджета – Больше не придётся тратить огромный бюджет на массовый маркетинг, чтобы выйти на свою целевую аудиторию. Каждый рубль теперь работает на вас!

5. Экономим деньги – Мы используем принцип аутсорсинга для точечной рекламы. Вы платите только за затраченное специалистами время и цену размещения рекламных материалов, никакой абонентской платы!

 

 

ВОПРОС № 6:Брендинг как эффективный инструмент продвижения инновационного продукта. Разработка механизма формирования бренда.

Бренд - это комплексный код, формирующий у потребителя положительное восприятие товара. Иными словами, бренд - это раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате различных маркетинговых усилий по продвижению товара на международном рынке.

Основными составляющими бренда являются:

· маркетинговые технологии, при помощи которых товар продвигается на рынок;

· интеллектуальная собственность, то есть авторские права, относящиеся к товарным знакам, промышленным образцам, ноу-хау.

Брендинг - деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, а также других элементов рекламной деятельности, объединенных определенной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brandname), дескриптора, слоган,системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

Стадии брендинга:

1) генерирование идей

2) фильтрация названий

3) исследование отношений к названиям

4) выведение на рынок

5) управление брендом.

Зонтичный брендинг(Umbrellabranding) – стратегия брендинга, основанная на присвоении единого имени для различных групп товаров с целью облегчения выхода на рынок.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 311.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...