Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Напишите одно крылатое выражение. Что оно означает?




________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Как Периклу удалось избежать суда и отчитаться в трате денег?

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

 

           

 

Констатирующая работа по истории Древнего мира за 3-ю четверть

Вариант

Прочтите перечень из тем и выполните задания 1-2

а) греческий театр                         б) поход Александра Македонского на восток

в)«Илиада» г) город богини Афины   

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме, обозначенной буквой, подберите по одной иллюстрации, обозначенной цифрой.

1.                                                                                                                       2.

3.                                                                                                          4.

                                                                                  5.

а б в г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами                                                                          

 

 

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«В городе Гордии Александру показали колесницу, на дышле которой был запутанный узел. При этом царь услышал такое предание: кто развяжет узел, станет владыкой Азии. Александр решил испытать судьбу, но узел не поддавался. Тогда он выхватил меч и одним ударом разрубил его»

Ответ: _____________

 

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3–4, только по выбранной вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3–4 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3–4 буквы должны быть одинаковыми.

Перечень тем

А) греческий театр                         в) поход Александра Македонского на восток

Б) «Илиада»                                       г) город богини Афины

Выбранная тема: _____ (укажите букву в перечне).

 Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

стиль, Парфенон, Троя, скене, педагог, Александрия.

Ответ: __________________________________________________________________________

Объясните смысл этого слова.

Ответ: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

Выбранная тема:_____ (укажите букву в перечне).

 Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

посещение рыночной площади, яблоко раздора, троянский конь,

 представление комедий и трагедий, битва близ города Исс, Марафонское сражение

Ответ: __________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

5. Восстановите хронологическую последовательность:

а) завершение похода Александра Македонского Ответ: _____________________

б) расцвет демократии при Перикле   

в) Марафонское сражение

                                                       

6. Привести в соответствие понятия и термины с их определениями:

  Понятия   Определения
А портик 1 сосуд с двумя ручками для вина и масла
Б амфора 2 район гончарных мастерских в Афинах
В Совет пятисот 3 школа, где занимались гимнастикой
Г керамик 4 полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны
    5 орган, который избирался по жребию из афинских граждан, следивший за пополнением казны, строительством городских водопроводов, храмов

 

А Б В Г
       

 

Что вывозили торговцы из Греции в колонии и другие страны?        

а) рабов                      б) оливковое масло   в) хлеб

8. Главное занятие мальчиков в Спарте:

а) гимнастика              б) философия         в) математика

Кому в Древней Греции запрещалось заниматься торговлей и ремеслом?

а) спартанцам              б) македонянам     в) афинянам

10. Греки заимствовали свой алфавит у:

  а) египтян                      б) персов                в) финикийцев 

11.Говорить «лаконически»- это:

  а) говорить длинно      б) говорить кратко  в) яростно спорить

 

 12. Напишите одно крылатое выражение. Что оно означает?

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие были школы в Афинах? Чему и как в них учили.

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...