Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Напишите одно крылатое выражение. Что оно означает?




________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Какие части имело здание греческого театра? Каково назначение каждой?

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

 

Констатирующая работа по истории Древнего мира за 3-ю четверть

Вариант

Прочтите перечень из тем и выполните задания 1-2

а) расцвет афинской демократии                         б) Александрия Египетская

в) нашествие персидских войскг) школы в Афинах

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме, обозначенной буквой, подберите по одной иллюстрации, обозначенной цифрой.

1.                                                                                           2.

 

 

3.                                                                                                        4.

 

5.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

а б в г
       

 

 

Прочтите отрывок из древнего автора и определите, к какой из данных тем он относится.

В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

 

«Спроси-ка его, почтеннейший, где дом его учителя, куда мне каждое тридцатое число приходится вносить за него деньги, он не скоро сумеет тебе ответить. Бедная дощечка, которую я исправно натираю воском, лежит сиротливо у ножки его кровати. Он ненавидит её пуще смерти, а если и возьмет в руки, то тогда ничего дельного не напишет, а только весь воск зря соскоблит. Ох, как я ругаю себя за то, что даю ему хорошее воспитание в надежде найти себе в нём подспорье на чёрный день…»

Ответ: ______________

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3–4, только по выбранной вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3–4укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3–4буквы должны быть одинаковыми.

Перечень тем

а) расцвет афинской демократии                         б) Александрия Египетская

в) нашествие персидских войск                              г) школы в Афинах

Выбранная тема: _____ (укажите букву в перечне).

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

музей, палестра, Керамик, Фемистокл, Перикл, Солон, агора, Эрехтейон

Ответ: __________________________________________________________________________

Объясните смысл этого слова.

Ответ: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Выбранная тема:_____ (укажите букву в перечне).

 Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

сражение в Фермопильском проходе; основание поселений близ моря с удобными гаванями и плодородными землями;народное собрание в Афинах при Перикле; реформы Солона;

 ученые и поэты съезжались сюда, встречались в красивом портике и вели научные беседы;

урок гимнастики в палестре

 Ответ: __________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

5. Восстановите хронологическую последовательность:

а) Битва на реке Граник  б) реформы Солона   в) начало олимпийских игр

Ответ: _____________________ 

6. Привести в соответствие понятия и термины с их определениями:

  Понятия   Определения
А Парфенон 1 военачальник
Б педагог 2 «сопровождающий ребенка», раб в Греции, занимающийся воспитание ребенка
В стратег 3 храм богини Афины
Г гимнасий 4 школа для детей для занятия гимнастикой
    5 школа для взрослых для продолжения занятий гимнастикой и пополнения своих знаний

 

А Б В Г
       

Где жили греческие боги?

а) в Олимпии            б) на о.Крит               в) на горе Олимп

8. Греческое слово, в переводе означающее «место для зрелищ»:

а) ипподром              б) стадион                 в) театр

Где находится Спарта?

а) в Лаконии            б) на севере Греции   в) на о. Крит

10. Учителем у Александра Македонского был:

а) Сократ         б) Аристотель          в) Перикл

11. Илоты – это:

а) рабы в Спарте      б) рабы в Афинах     в) мореплаватели










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...