Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Напишите одно крылатое выражение. Что оно означает?
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Какие части имело здание греческого театра? Каково назначение каждой? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Констатирующая работа по истории Древнего мира за 3-ю четверть Вариант Прочтите перечень из тем и выполните задания 1-2 а) расцвет афинской демократии б) Александрия Египетская в) нашествие персидских войскг) школы в Афинах Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме, обозначенной буквой, подберите по одной иллюстрации, обозначенной цифрой. 1. 2.
3. 4.
5. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Прочтите отрывок из древнего автора и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Спроси-ка его, почтеннейший, где дом его учителя, куда мне каждое тридцатое число приходится вносить за него деньги, он не скоро сумеет тебе ответить. Бедная дощечка, которую я исправно натираю воском, лежит сиротливо у ножки его кровати. Он ненавидит её пуще смерти, а если и возьмет в руки, то тогда ничего дельного не напишет, а только весь воск зря соскоблит. Ох, как я ругаю себя за то, что даю ему хорошее воспитание в надежде найти себе в нём подспорье на чёрный день…» Ответ: ______________ Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3–4, только по выбранной вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3–4укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3–4буквы должны быть одинаковыми. Перечень тем а) расцвет афинской демократии б) Александрия Египетская в) нашествие персидских войск г) школы в Афинах Выбранная тема: _____ (укажите букву в перечне). Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме. музей, палестра, Керамик, Фемистокл, Перикл, Солон, агора, Эрехтейон Ответ: __________________________________________________________________________ Объясните смысл этого слова. Ответ: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выбранная тема:_____ (укажите букву в перечне). Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме. сражение в Фермопильском проходе; основание поселений близ моря с удобными гаванями и плодородными землями;народное собрание в Афинах при Перикле; реформы Солона; ученые и поэты съезжались сюда, встречались в красивом портике и вели научные беседы; урок гимнастики в палестре Ответ: __________________________________________________________________________ Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
5. Восстановите хронологическую последовательность: а) Битва на реке Граник б) реформы Солона в) начало олимпийских игр Ответ: _____________________ 6. Привести в соответствие понятия и термины с их определениями:
Где жили греческие боги? а) в Олимпии б) на о.Крит в) на горе Олимп 8. Греческое слово, в переводе означающее «место для зрелищ»: а) ипподром б) стадион в) театр Где находится Спарта? а) в Лаконии б) на севере Греции в) на о. Крит 10. Учителем у Александра Македонского был: а) Сократ б) Аристотель в) Перикл 11. Илоты – это: а) рабы в Спарте б) рабы в Афинах в) мореплаватели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |