Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основныепроблемымаркетингаинновацийнаэтапахинновационногоцикла




Номераэтапов Проблемы Путирешения
1 Значительноевлияниеэлементовнеопределенности,вследствиевероятностногохарактеравоздействийфактороввнешней(микро-имакро)ивнутреннейсреды Применениеэлементовнечеткойлогикивкомбинациистрадиционнымиинструментами,например,SWOT-анализа.
2,3 Субъективизмвпринятиирешений;слабыйучетрыночныхфакторов,особеннодлярадикальныхинноваций Применениеформализованныхметодовгенерирования,анализаиотбораидейуменьшаетуровеньсубъективизма.Втораяпроблеманеимеетэффективногорешения
4 Оперированиенеточной,неполнойипротиворечивойинформацией,котораяхарактеризуетвозможныйвариантразвитиясобытийвбудущем,приводиткзначительномууровнюнеопределенностиириска,чтоугрожаетпринятиемнеадекватныхрешений Применениеэлементовнечеткойлогики,теорииигр,анализаиучетариска
5 Возможноеальтернативноеразвитиесобытийможетсделатьневозможнымреализациюнамеченнойпрограммыразвития Применениевероятностногоподхода,методасценариев,анализиучетрискаит.п
6 Недостатки,допущенныенапредыдущихэтапах,могутпривестикразработкеновоготовара,которыйнеотвечаеттребованиямрынка См.предыдущиеэтапы1-5
7 Значительныерасходывремениисредств.Испытанияраскрываютнамеренияинноватораконкурентам,которыемогутдействоватьнаопережение.Субъективизм,зависимостьотопытаиквалификацииспециалистов,которыепланируютипроводятрыночныеиспытания Тщательноепланированиемероприятийпробногомаркетинга,компьютерноеимитационноемоделирование.Разработкаформализованныхметодикрыночныхиспытанийтовара.
8 Сложностьформированияпервичногоспросанановуюпродукциюиуправлениееёпродвижениемнарынке Длятоваров,которыеимеютаналоги(прототипы),могутбытьпримененыизвестныеметодики

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...